Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата: давно
как здесь уже и говорили основные агрегаты крепятся к раме, кузов практически разгружен от несущей нагрузки, поэтому конструкция более долговечна. Несущий кузов со временем разбалтывается, например недавно читал, что в ралли кузов машин за один сезон полностью перекашивает, так что не возможно выставить развал - схождение. Второе, на Крауне кузов посажен на раму через резиновые подушки, соответсвенно снижены вибрации от двигателя и подвески.
Это основные плюсы, теперь минусы:
1.больший вес - хуже динамика
2.рама сьедает полезный обьём кузова, посмотрите снизу на Краун, увидите.
3.Подвеска и рулевое того же, рамного Крауна, явно устарело и по управляемости явно хуже чем современные стоечно-реечные, зато ходит годами наплевав на наши дороги.
Отсюда вывод:
хочешь комфорт, прочность и надежность - выбирай раму
нужна динамика и управляемость - придется брать несущий кузов, в их пользу все мировые произодители отказываются от рамных кузовов.
Выбор за вами.
Я выбрал раму и Краун в 141 кузове.
| |