Надежно защемит конец торсиона можно только на жесткой раме. Именно поэтому на паркетниках

В чем "прикол" рамной машины? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Есть еще момент: с рамой можно использовать торсионы (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Надежно защемит конец торсиона можно только на жесткой раме. Именно поэтому на паркетниках используют пружины в качестве упругих элементов передней подвески. При этом весь вес пружины сосредоточен на подвеске колеса. А торсионы позволяют распределить свой вес равномерно по длине машины.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

То DobermanLND,
Вопрос, а что на новом крауне (не рамном), кайфа от езды меньше, чем от крауна рамного (предыдущего)?
З.Ы. А УАЗик тоже рамный, но вот кайфа от езды никакого.
З.Ы.З.Ы. ИМХО это пережитки прошлого. С кем ни поговорю, все в один голос - рама это кайф, а в чем кайф (кроме - "ну это же РАМА"), ничего вразумительного сказать не могут.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

То f300, вопрос, если на микроавтобусе впереди торсионы, то он что тоже рамный?
 
 Есть еще момент (2): коррозия несущего кузова (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

приводит однозначно к смерти машины через 5-15 лет. Коррозия рамы - дело 40-50 лет. На раме можно ездить и с дырявым кузовом (дело только в приличиях и ТО :)
 
 Не исключено, что просто усиленный несущий кузов (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Есть ведь нюансы. Если микроавтобус с длинной базой, скорее всего рама. Иначе защемленный конец торсиона просто вырвет кусок кузова.
Все грузоподъемные транспортные средства, в том числе пассажирские -на раме.
Просто в силу развития технологий и материалов за последние 40-50 лет стало возможным делать надежные несущие кузова, но это испрользуется только для легковых.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: С.Серж (217.196.117.---)
Дата:   давно

Знаете Краун в 130 кажется кузове с железными бамперами, видел такой на разборе с идеально плоским этим бампером вздутыми крыльями и крышкой капота, рама к верху загнулась. Подкопотка целая вся не говоря уже о салоне. С какой скоростью можно так в....ниться во что то плоское.
Еще у нас помню случай Цедрик 85 г кажется с УАЗом в лоб, у козлика раму свернуло .а у Лауреля нет, так японец на дороге остался а козлик поскакал куда в кювет.
 
 Прикол вот в чём.
Автор: IgorR (195.46.113.---)
Дата:   давно

как здесь уже и говорили основные агрегаты крепятся к раме, кузов практически разгружен от несущей нагрузки, поэтому конструкция более долговечна. Несущий кузов со временем разбалтывается, например недавно читал, что в ралли кузов машин за один сезон полностью перекашивает, так что не возможно выставить развал - схождение. Второе, на Крауне кузов посажен на раму через резиновые подушки, соответсвенно снижены вибрации от двигателя и подвески.
Это основные плюсы, теперь минусы:
1.больший вес - хуже динамика
2.рама сьедает полезный обьём кузова, посмотрите снизу на Краун, увидите.
3.Подвеска и рулевое того же, рамного Крауна, явно устарело и по управляемости явно хуже чем современные стоечно-реечные, зато ходит годами наплевав на наши дороги.
Отсюда вывод:
хочешь комфорт, прочность и надежность - выбирай раму
нужна динамика и управляемость - придется брать несущий кузов, в их пользу все мировые произодители отказываются от рамных кузовов.
Выбор за вами.
Я выбрал раму и Краун в 141 кузове.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Ladakiller (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

А прикол в том, что если вывесить диагонально новую (безрамную) Паджеру, то у неё задние двери не закроются, а у старой такого нет и быть не может.
 
 Если машина не перегружена, не должно быть такого :(
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Тем более, на Паджеро...
Такое замечалось, но только на "копейке".
 
 Коллеги, Вы сравниваете бульдозер с самокатом :)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Вопрос ведь не в том, что АБСОЛЮТНО лучше. Такой вопрос не корректен.
Нельзя заявлять категорично, что рамная конструкция - устарела. Для разных задач и функций - разные технические решения.
Рамная конструкция - высокоресурсное, надежное решение, но дорогое и тяжелое.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025