В чем "прикол" рамной машины?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Опять встретились высказывания, о преимуществе рамных перед нерамными машинами. В чем такая прелесть рамы? Подскажите знатоки.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Ты на рамной ездил ?

Ощущения что едешь на танке, а без рамы - нечто схожее с велосипедом, машина как будто бумажная :-)

У меня правда без рамы, терплю.
 
 на раму все крепиться
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

и мотор и кузов и она является несущим силовым Елементом
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Преимущества:

1. На кочках/прыжках машина более устойчива.
2. Развал/схождение реже выставлять нужно.
3. При авариях и экстремальной эксллуатации кузов значительно меньше ведет.
4. Износ подвески/стоек меньше.
5. Рама лучше держит вес груза и пассажиров.

Минусы:

1. Увеличение веса авто и расхода топлива, впрочем как и цены.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На рамной ездил - на ЗИЛе:),
То что она(рама) >>>является несущим силовым Елементом - это понятно, но в чем разница, кузов несущий или рама?
Более устойчивая машина >>>На кочках/прыжках - ИМХО низкая и широкая.
Развал/схождение - ну здесь понятно, особенно если 2 моста, а не 4 стойки.
При авариях и экстремальной эксллуатации кузов значительно меньше ведет - вопросов нет, но ведет туловище, голову и пр. части тела.
Износ подвески/стоек меньше - тоже ИМХО за счет простоты.
Рама лучше держит вес груза и пассажиров - а кузов чем хуже держит?
З.Ы. Я не противник рамных машин. Но кроме Настоящих внедорожников, кому и зачем нужна рама?
 
 Сам знаешь, а сам спрашиваешь:)
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Более устойчивая машина >>>На кочках/прыжках - ИМХО низкая и широкая

Нет. Не видел длиннобазных Нив с надломленныим днищем? У тебя какой авто? Вот, например, если мой джип прыгает на кочках, то он прыгает ВСЕМ телом одновременно. А попробуй попрыгать на не рамном авто... зад и перед играют по-разному, все трещит.

>>Износ подвески/стоек меньше - тоже ИМХО за счет простоты.

Нет. У не рамного авто стойки запитаны на раме. Меньше гуляют/играют - это главное. Простота здесь ни причем.

>>Развал/схождение - ну здесь понятно, особенно если 2 моста, а не 4 стойки.

А причем здесь мосты? Эта тема отдельного постика. Стойки у рамного авто тоже завязаны на раме (по крайней мере на Прадо).

>>При авариях и экстремальной эксллуатации кузов значительно меньше ведет - вопросов нет, но ведет туловище, голову и пр. части тела.

Ты просто не видел рамные авто в авариях или перевертышей. Они целее, причем с пассажирами. Об другом участнике говорить приходиться печальнее.

>>Рама лучше держит вес груза и пассажиров - а кузов чем хуже держит?

@!#$ы отвислые у Жигулей видел? Это называется кафель возили.

>>Но кроме Настоящих внедорожников, кому и зачем нужна рама?

Чайке, Линкольну-сигаре. Причем у первой крестовая, что супер!
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Блин, чем дальше тем больше вопросов.
Длиннообразных НИВ не видел, так можно сказать, у нас их нет:).
>>>@!#$ы отвислые у Жигулей видел? Это называется кафель возили.
Вот это видел, но не видел ни одной "нашей" машины с отвислой ж..
Может это проблемы НИВ и Жигулей? А не несущего кузова:)?
Имею:
Т.Таун Айс 4ВД, 3Y и т.п - микроавтобус
Т.Камри 4ВД, 3S и т.п
Т.Таун Айс 4 ВД, 2Y и т.п - микрогрузовик.
Сравнивая м/а и м/г принципиальной разницы не вижу. "Те же яйца, только вид с боку" - м/а нерамный - м/г рамный.
Кроме того что у м/г можно поменять кузов и кабину отдельно от рамы никаких преимуществ не вижу, окромя 8 мест и 3 мест в кабине.
З.Ы. А грузовичек чиню чаще. Но он старее.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Evgeni (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

На раме делаются джипы и членовозы, все грузовики и автобусы, с рамных кузовов началось автомобилестроение. Несущие кузова появились в середине прошлого века.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: rucha  (---.flagman.info)
Дата:   давно

Робяты!При чем здесь Чайки? Вы Краун юзали???Охренеть можно!Причем даже от "антиквара" конца 80-х!
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Лучьше раз увидеть (поюзать), чем сто раз услышать.
Купи крауна рамного и если не дай бог, ты в кого, или кто-то в тебя вьедет на любой другой легковухе- вот тогда поймешь, как хорошо с рамой быть. Да и кайфово на крауне ездить.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025