Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Про краун еще.
УАЗ тут не причем, впрочем как Эскудик или Терранчик.
Если говорить именно о легковой машине, то рамный краун надо сравнивать с марком или скаем или еще с чем то подобным. Поэтому разница от ощущений при езде в крауне и марке очень даже заметно.
1. Рама действительно является силовым узлом авто и хочешь, не хочешь - а гасить частично передающиеся на кузов колебания (удары) от ходовки рама будет, отсюда и несколько иные ощущения от езды. У Уаза не только рама, у него вся ходовка другая, он еще и как все козлики козлит (впрочем Эскудо-тоже самое). Подвеска у эскудика жесткая и на кочках кидает. Краун же по асфальту- песня, за городом по грунтовке ездил 80 км/ч, шум конечно есть, но насколько он мягче и настолько не навязчив. То что рама гасит немного удары и ходовка мягкая и крепкое- это вообще удачное сочетание. Не даром крауны прозвали диванами, пароходами, теплыми ваннами и т.д.
2. Безопасность- тоже давно оценена нашими автолюбителями, сколько случаев, когда владельцы краунов отделались только испугом и небольшим ремонтом, в то время как опоненты после больниц здавали свои авто в утиль.
3. Прочность- ехал на крауне и с другим крауном при перестроении стукнулся бортами, виноват был - отдал за царапины 100 баксов, на своем ничего не делал, даже SURF, в этом форуме с ним познакомился и рассказал в форуме об этом, спрашивал, где место удара-он крауна у меня своему бате хотел купить взамен волги. Ничего не было заметно. Мой краун был 137 88 г.в., тот, которого я поцарапал 96 года, дутенький. Видел у корешей в сервисе как приехал краун с скаем, после разбоа сразу в ремонт, у крауна фонари разбиты и немного бампер ушел в сторону, у ская весь зад в салоне. Вот и еще одна разница в том, что такое рамная легковушка. К тому же, если даже после более менее серьезной аварии у марка к примеру поведет кузов, то у крауна раму завернуть всегда сложнее, а отрихтовал кузов и дальше катайся.
4. Долговечность- действительно, коррозия сьест раму намного позже, чем у легковухи с несущим кузовом, к тому же на раму можно поставить более тяжелый кузов, что и есть у крауна, от сюда опять же (крепче, безопасней, долговечнее)
И в заключении, новый краун конечно комфортная машина, сделать хорошую мягкую подвеску и хорошую шумоизоляцию для конструторов не сложно, но...где мы, а где японцы. Японцы абсолютно оправданно сняли с производства рамный кузов у крауна, т.к. разходы на одном металле ощутимы серьезно, а при эксплуатации автомобиля 3-4 года ему и не нужен такой запас прочности и ресурс. В общем то и в европе тоже значительно сокращен ресур автомобилей (не выпускают сейчас на века так сказать)
А у нас рамный краун остается популярен, потому, что именно рама и на несколько микрон более толстое железо кузова делают этот автомобиль довольно долговечным и ремонтопригодным, хорошо восстанавливаемым после аварий, в этом и заключается прикол рамного кузова (прочность и долговечность).
Вот, ответ, конкретно на поставленный вопрос. И не зря народ уважает рамные легковухи. Когда у нас построят много заводов по выпуску разных хороших машин, а наши люди забудут, что на очередное авто нужно будет с получки откладывать деньги- тогда рамный краун будут вспоминать меньше.
| |