Кузов сгнивает, а жесткость та же- поди дождись пока раму ржа сожрет! Я однажды видел, как в аварии

В чем "прикол" рамной машины? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Кузов сгнивает, а жесткость та же- поди дождись пока раму ржа сожрет! Я однажды видел, как в аварии порвало пополам старую двойку жигулей (универсал из копейки). Рамную машину так бы не порвало, в этом плане она безопаснее.
Хотя несущий кузов легче чем рамный
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Гарик  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

>>>> Есть еще момент (2): коррозия несущего кузова (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата: 19-02-04 17:58

приводит однозначно к смерти машины через 5-15 лет. Коррозия рамы - дело 40-50 лет. На раме можно ездить и с дырявым кузовом (дело только в приличиях и ТО :) <<<<

Понятно. Даа-а-а. Все таки это пережитки прошлого, или необходимость? Кто-то из нас собирается ездить на машине 30-40-50 лет?
Если я все правильно понял, то рама нужна для тяжелых машин, или эксплуатирующихся в тяжелых услових. Все остальные в ближайшее время обойдутся без рамы.
З.Ы. А как узнать на микроавтобусе рама или нет? Куда посмотреть и что там увидеть?
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Nike11 (81.2.50.---)
Дата:   давно

Если не Ниссан Ларго до 91 года, то без рамы :) Хотя мож и еще какие есть.
 
 Re: 2Гарик
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Про краун еще.
УАЗ тут не причем, впрочем как Эскудик или Терранчик.

Если говорить именно о легковой машине, то рамный краун надо сравнивать с марком или скаем или еще с чем то подобным. Поэтому разница от ощущений при езде в крауне и марке очень даже заметно.
1. Рама действительно является силовым узлом авто и хочешь, не хочешь - а гасить частично передающиеся на кузов колебания (удары) от ходовки рама будет, отсюда и несколько иные ощущения от езды. У Уаза не только рама, у него вся ходовка другая, он еще и как все козлики козлит (впрочем Эскудо-тоже самое). Подвеска у эскудика жесткая и на кочках кидает. Краун же по асфальту- песня, за городом по грунтовке ездил 80 км/ч, шум конечно есть, но насколько он мягче и настолько не навязчив. То что рама гасит немного удары и ходовка мягкая и крепкое- это вообще удачное сочетание. Не даром крауны прозвали диванами, пароходами, теплыми ваннами и т.д.

2. Безопасность- тоже давно оценена нашими автолюбителями, сколько случаев, когда владельцы краунов отделались только испугом и небольшим ремонтом, в то время как опоненты после больниц здавали свои авто в утиль.
3. Прочность- ехал на крауне и с другим крауном при перестроении стукнулся бортами, виноват был - отдал за царапины 100 баксов, на своем ничего не делал, даже SURF, в этом форуме с ним познакомился и рассказал в форуме об этом, спрашивал, где место удара-он крауна у меня своему бате хотел купить взамен волги. Ничего не было заметно. Мой краун был 137 88 г.в., тот, которого я поцарапал 96 года, дутенький. Видел у корешей в сервисе как приехал краун с скаем, после разбоа сразу в ремонт, у крауна фонари разбиты и немного бампер ушел в сторону, у ская весь зад в салоне. Вот и еще одна разница в том, что такое рамная легковушка. К тому же, если даже после более менее серьезной аварии у марка к примеру поведет кузов, то у крауна раму завернуть всегда сложнее, а отрихтовал кузов и дальше катайся.
4. Долговечность- действительно, коррозия сьест раму намного позже, чем у легковухи с несущим кузовом, к тому же на раму можно поставить более тяжелый кузов, что и есть у крауна, от сюда опять же (крепче, безопасней, долговечнее)


И в заключении, новый краун конечно комфортная машина, сделать хорошую мягкую подвеску и хорошую шумоизоляцию для конструторов не сложно, но...где мы, а где японцы. Японцы абсолютно оправданно сняли с производства рамный кузов у крауна, т.к. разходы на одном металле ощутимы серьезно, а при эксплуатации автомобиля 3-4 года ему и не нужен такой запас прочности и ресурс. В общем то и в европе тоже значительно сокращен ресур автомобилей (не выпускают сейчас на века так сказать)
А у нас рамный краун остается популярен, потому, что именно рама и на несколько микрон более толстое железо кузова делают этот автомобиль довольно долговечным и ремонтопригодным, хорошо восстанавливаемым после аварий, в этом и заключается прикол рамного кузова (прочность и долговечность).

Вот, ответ, конкретно на поставленный вопрос. И не зря народ уважает рамные легковухи. Когда у нас построят много заводов по выпуску разных хороших машин, а наши люди забудут, что на очередное авто нужно будет с получки откладывать деньги- тогда рамный краун будут вспоминать меньше.
 
 Видишь ли... Корозия, например, (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

в ответственном месте лонжерона может привести к неожиданному "складыванию" машины через год эксплуатации.

Понятно, что рамный внедорожник никто не будет юзать 50 лет, но здесь важным является заведомая надежность. Ведь коррозия усиленно идет в морском климате, в районах больших химзаводов, крупных городов, болотах.
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Рама и кузов не имеют жёсткого соединения. Это важно для грузовиков и внедорожников. Когда раму закручивает в штопор по бездорожью, салон горизонтален.( две степени свободы) Для легковых это просто,дополнительная безопасность
 
 Пример - Эскудо
Автор: Konstantin-IV (62.76.7.---)
Дата:   давно

Есть рама - я этой рамой как-то грохнул по о....фигенному бордюру, через несколько дней - наехал на рельсу, торчащую из земли...

Ежели это был бы какой-нибуть безрамный РАВ4 - ну и пришел бы тут же северный пушистый зверек (песец называется).

Вот друг - Эскудо 90 года - на раме ни единой точки ржавчины, да и проржаветь такой толстой железке - ну очень долго ждать...

Другой орел на Эскудо сделал 2 оборота через крышу - вылетели все стекла - поставили на колеса - завелся и поехал.. У другого бы весь корпус повело - а так только стеклышки вставляли...
 
 Re: В чем "прикол" рамной машины?
Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата:   давно

Скажем, по работе приходится перевозить тяжелое сварочное оборудование. Вы положите в багажник 2 кислородных баллона? нет, правльно, геометрия уйдет, попец отвиснет. В Волгу кладу. Что лучше взять? конечно Краун сарай. Чтобы и комфортный был мобиль, и крепкий. Машина ведь не только чтобы попу на работу возить :-) и дороги сами знаете какие, стойки эти прокачивать.. в этом плане крауны покрепче будут с 4-х рычажной-то..
 
 Все дело в резине :)
Автор: Кир (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вы когда-нибудь заглядывали под рамный Краун? Так вот весь кайф в том, что между рамой и кузовом находятся резиновые прокладки, которые и гасят все колебания кузова... ничего сложного. Я уже месяц гоняю на убитых мортерах, и ничего сташного... грунтовочку держит, как корабль, и вообще управлять одно удовольствие.
А то что кто-то там видел поломанный рамный Краун на развале, то по этому поводу скажу, что "дай дураку стеклянный х?Й, он и его расхерач№;". Совсем недавно влетел с ледяной горки в Калдинку, так мне ремонта всего на 200 бакарей, а ей на порядок побольше, потому, что кузов повело...
 
 Все дело в прокладке между рулем и сидением :)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025