Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Artyom, если еще не поздно - не трогай датчик положения заслонки, TPS. Потом намучаешься обратно выставлять, если не поставишь точную метку или не найдешь, кто правильно отрегулирует. Кто-то выше свевременно напомнил, что начать надо бы с проверки компрессии, а потом уже лезть в топливную систему. Поясню на недавнем примере: Кукурузер, 1HD, дымил нахолодную, неровно работал (а у него 6 горшков, на пару больше твоего, т.е работает стабильнее всегда). Проверили систему холодного пуска (у него не свечи, а подогреватель) - в норме. А компрессия на 1 горшке на 6 кг. ниже остальных. Хозяин признался - да, ездил через речку, но вроде ничего не заметил. Сняли голову - выход поршня меньше, т.е. кривой шатун. Я не говорю, что у тебя тоже шатун, может быть проблема с клапанами или поршневой. Да и вообще, знать свою компрессию не помешает, тем более свечи периодически надо вытаскивать, пока их не раздуло или нагар не нарос.
| |