сделай небольшое провисание тросика. Датчик находится с противоположной стороны от сегмента, который

проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

сделай небольшое провисание тросика. Датчик находится с противоположной стороны от сегмента, который вращает твой тросик (на впускном коллекторе, крепится двумя небольшими болтиками, поворачивается на оси). Вначале отметь его начальное положение, чтобы можно было вернуться в крайнем случае назад.
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: Artyom (194.84.226.---)
Дата:   давно

Спасибо за советы, завтра попробую. Результаты сообщю.
 
 О моём Эльфе
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У меня Эльф 93г с движком 4ВЕ1 ( 3.7литра )
Так вот он на холодную если не выкрутить болт в салоне повышения холостого хода плохо заводиться . Тоесть схватывает и тут же глохнет .Холостые стоят 550 об . А если его прокрутить и прибавить до 900 и больше - запускается и не глохнет . После этого можно включать прогрев двигателя . Или же можно сбросить сразу после этого холостые обратно на550-600 и машина не глохнет . Именно для пуска требуется прибавкеа холостого хода на холоде (обычно по утру ) . а УЖ ЕСЛИ заводиться то равномерно и практически спевого - реже второго- третьего вжик вжик.
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

а может ты просто мочей заправился?
сними шланг перед фильтром, и опусти в канистру с заведомо ХОРОШЕЙ соляркой.
дай поработать минут 10-15.

а вообще это так называемая экономия вылезла. :))
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: Artyom (194.84.226.---)
Дата:   давно

Я настроил обороты темже шурупом, каким и сбил их.Наверное попал на то положение которое было сначала. Теперь держит примерно 700, как и было. Мотор снова начал дёргаться, правда ещё не глох, но вот-вот заглохнит.
Сейчас хочу попробовать добавить обороты датчиком TPS. У нас сейчас -35-40 градусов мороза, поэтому хочу добавить до 850, да и дёргаться перестанит.
Мои вопросы:
1. Почему мотор временами дёргаеттся на холостых? (саляра арктика, качество хорошое)?
2. Для турбованых двигателей рекомендуемые обороты 900?
3. Датчик TPS чёрного цвета и к нему посоеденина трубка или что то вроде неё?
4.У знакомого когда глушет двигатель иногда бурлит в расшерительном бочке? ( на рботующем двигателе такого нет. Плохо греет печка)
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: dieselirk  (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

-------Датчик TPS чёрного цвета и к нему посоеденина трубка или что то вроде неё?
====да, черного цвета, но подводятся провода.
---------У знакомого когда глушет двигатель иногда бурлит в расшерительном бочке? ( на рботующем двигателе такого нет. Плохо греет печка)
=====у твоего знакомого похоже пробило прокладку ГБ или трещина в самой головке.
--------- Почему мотор временами дёргаеттся на холостых? (саляра арктика, качество хорошое)?
======возможен подсос воздуха, но для окончательного диагноза нужно проверять.
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: Artyom (194.84.226.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответы.
Я проверял "подсос воздуха" на МАЗе. Брал грушу, один конец подсоединял к трубке, идущей с бака, а другой в салярку и закачивал. Сразу же показывало, где сасёт. На 2LTE также проверять или другим способом?
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Artyom, если еще не поздно - не трогай датчик положения заслонки, TPS. Потом намучаешься обратно выставлять, если не поставишь точную метку или не найдешь, кто правильно отрегулирует. Кто-то выше свевременно напомнил, что начать надо бы с проверки компрессии, а потом уже лезть в топливную систему. Поясню на недавнем примере: Кукурузер, 1HD, дымил нахолодную, неровно работал (а у него 6 горшков, на пару больше твоего, т.е работает стабильнее всегда). Проверили систему холодного пуска (у него не свечи, а подогреватель) - в норме. А компрессия на 1 горшке на 6 кг. ниже остальных. Хозяин признался - да, ездил через речку, но вроде ничего не заметил. Сняли голову - выход поршня меньше, т.е. кривой шатун. Я не говорю, что у тебя тоже шатун, может быть проблема с клапанами или поршневой. Да и вообще, знать свою компрессию не помешает, тем более свечи периодически надо вытаскивать, пока их не раздуло или нагар не нарос.
 
 Re: проблема с ТНВД двигателя 2LTE.помогите!
Автор: yakyt14  (194.84.226.---)
Дата:   давно

Артём елки палки обьясни людям нормально!
Короче мужики, проблема вот в чём. Три дизельных японских автомобиля и все трое дергаются на ХХ,причем началось примерно в одно и тоже время. Дергаются конкретно, может иногда даже заглохнуть.(ДИЗЕЛЬ!!!!!) Причем нет никакой системы. То работает нормально, то начинает мозги е,,,,ть.Фильтра поменяны. Соляра арктика.ЧО ЗА ХРЕНЬ. (Я просто знаю Artyomа и его MARK
 
 ОФФ
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Респект, dieselirk!
Немного удивлен присутствием, уважаемый.
Я тут было что подумал, мало здесь грамотных людей обитает. Привык на твоем сайте получать от ребят (сам там под ником R6359) дельные советы, да и сам отвечать, когда с проблемой похожей сталкиваешься. Тут же (не в обиду никому) редко-редко дождешься чего-нить полезного по узкой теме. Тему начнешь по животрепещущему для тебя вопросу, а отвечать никто не спешит, пока раза три не подымешь её.
Короче, на автовл'е люду много, порой спецы бывают, а им лень, видимо, на вопросы отвечать. Все больше флейма....

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024