Автор: zirges (195.161.190.---)
Дата: давно
С солярой это связано напрямую,я как понял вы запрвлялись с одной бочки. Мы с ребятами тоже заправились,нас камазисты предупредили,что солякрка полное дерьмо,через 4-5 т.км фильтра разъедает в ноль.А куда деваться,другой соляры нет,а ездить надо.Через месячишко у меня движку начало слегка потрясывать на ХХ,дальше больше.Кстати на разныхдизелях эффект от этой соляры был разным.На Исудзу обороты перестали подниматься более2000т.(ТНВД весь был забит волосней от фильтра), на Террано подскочили обороты ХХ (обошлось без разборки) потом все вернулось в норму,ну и про свой дизель я уже писал. Про арктическую солярку:ей сильно увлекаться нельзя,она "сухая",плохо смазывает ТНВД,можно добавить 1 литр масла на 70-100 л.(Dexron).Сам правда не пробовал.Летом ездил на летней, зимой на зимней,ниже -25 добавлял антигель(Hi Gear),ниже -40 заливал в бак (90л) канистру(20л) самолетного топлива ,то бишь керосина.4,5 года так откатался (ездил круглый год) проблем с движкой и топливной не было ни разу. А на арктике у нас многие дизеля покончали, особенно в начале 90-х, мол японский дизель должен на арктике только ходить, ну и гоняли на этой соляре и зимой и летом.
| |