Автор: RIDER(MMC Galant) (---.R3.krs.ru)
Дата: давно
Лично я всегда врубаю поворотник просто автоматом при любом повороте, иногда даже там где дорога просто поворачивает и в другую сторону и не проедиш :), но при перестроениях смотрю всегда по ситуации, так как я всегда контролирую ситуацию и с переди и с зади и по сторонам (везде вопщем) всегда, у меня например нет проблеммы с "мертвыми зонами" если там кто то есть я об этом всегда знаю, при этом не нужно вертеть головой по сторонам, достаточно простой внимательности и наличия всех зеркал, (вообще этого требует активный стиль езды, так как я всегда езжу только активно то наверное уже давно бы отъездился) и если я вижу что несоздам никому помехи и не заставлю его исправлять мои касяки (оттормаживаться, уворачиваться и тд) то перестаиваюсь без поворотника, если необходимость есть - всегда врубаю.
А проблеммы с теми кто забывает их выключать всяко не должно быть во Владике, так как на японцах поворотник не вырубается только в плавных повротах, когда достаточно совсем немного крутнуть руль чтобы войти в поворот, в остальных стучаях всегда вырубаются сами (ну если только не врубать их просто так ради прикола когда едиш по прямой и потом забыть вырубить) и еще ни у кого я не видел чтоб эта хреновина ломалась, зато на российском металоломе этот касяк очень часто наблюдается, поэтому где еще ездиют в достаточном количестве всякие тазики такая проблемма есть.
Еще бывают такие оригиналы которые поворотниками конечно пользуются но считают что если он едит например во 2 ряду и врубил поворотник направо то это дает ему полное право не глядя ни в какие зеркала и ни кого не пропуская просто перестроится, а остальные там сами разберутся как в него не въехать.
| |