Автор: Dima_789 (---.med.umich.edu)
Дата: давно
2 TNT:
Вообще-то у них движки немного другие - низкооборотистные и высокообъемные. Почему - я не знаю. Однако, например 4-х - 6-ти литровая машина заводится на -25 С сразу и сразу может ехать - не заглохнет. А минуты через 3-5 прогреется и потянет на полную. Правда, полностью все прогревается где-то минут за 20-30 по трассе.
Насчет моторесурса при такой эксплуатации я не знаю. Во всяком случае, помню заводишь японскую микролитражку - каринку или маркушку, зимой, и если сразу попытаться ехать то они глохнут. Про тазики я и не говорю. Я пару раз влетал на Жигули, которые и завести то не мог. Причем вроде приличные были тачки '6 и '7. А американцы едут сразу, конечно не так как полностью прогретые, но нет и попыток заглохнуть. Тяга кстати у них тоже не хилая. На Юконе если на 80 милях дать в пол газ то он начнет разгоняться так что в кресло весьма ощутимо вдавит, хотя машинка не мелкая совсем.
| |