Ни х.я в этом не понимавши поменял ремень ГРМ на Короне (4S) часов за 5 ! Под рукой правда был

ремонт - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ремонт
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

Ни х..я в этом не понимавши поменял ремень ГРМ на Короне (4S) часов
за 5 ! Под рукой правда был мануал, к нему обращался. Была проблема открутить болт на коленвале, снять стартер как говорит Колян не додумался, зато нашел на шкиве отверстие с резьбой М6,
привинтил туда металлическую планку одной стороной а другую сторону планки привинтил к кузову, как раз рядом есть ушко, и ничего,
пошел болт! А опору отвинтить от двигла действительно геморой!
Но тут сам уж выбрал, мне за замену ремня выкатили 1500 р., из принципа наверно сам поменял, делал-же это на ТАЗе, а тут че сложно што-ли? Всем денег давать, быстро кончатся !
 
 Re: ремонт
Автор: Механик (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Вы ребята балбесы.....Ктож снимает шкив откручивая при этом стартер!Именно стартером и откручивают!Ставишь головку с удленителем на болт шкива ,упираешь его в полуось и держишь.А помошник поварачивает ключ зажигания.И всё... А про сальники и ремень могу сказать что надо менять всё сразу.Скупой платит дважды.Если один сальник побежал то жди и другие.Правда причём тут прокладка маслонасоса?
 
 Re: ремонт
Автор: don1 (217.118.79.---)
Дата:   давно

Почему по возможности и надо самому машинку обслуживать, чтобы
товарищи "Механики" гайки стартером не отворачивали! П....ц
какой-то! А на гранате гайку на ходу вы не пробовали отвернуть?
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Блин теперь все сам менять буду.
Надо мануал найти тока на мой эксив.
 
 Re: ремонт
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Да ничего не надо искать, я вчера за 2 часа сальники поменял на 4S, отверткой под край и на излом, только лови. Прежде чем опору снимать постави домкрат под поддон и слегка дай его вверх, тогда и опору снимешь без проблем.
А начни с того что открути болт шкива КВ. Стартером откручивают только "механики", а сделать для этого дела приспособу легко: пластина с большим центральным отверстием, чтоб головка свободно проходила и два отверстия под болт М8 (размеры возьми со шкива) и теперь к пластине привари (прикрути) ручку, ею упираешь в пол и вперед. Шкив без съемника можешь не снять, пойди в магазин и купи за 150р, но сначала измерь диаметр шкива (съемник подбирается под диаметр).
Если надо менять сальник РВ, то надо будет и клапанную крышку снимать и нужна будет "капля" герметика.
Все сделаешь сам, у меня сосед сначала просил меня поршневую перебрать, так я его вынудил самостоятельно за это дело взяться, с тех пор даже на консультации редко приходит, движку перебрал без подъемника и ямы!
 
 Re: ремонт
Автор: stan_ru (---.isp.tula.ru)
Дата:   давно

А мне больше всего хлапот доставили болты кожуха, ну очень туго шли, и кожух хрен снимешь, а еще сложнее было его обратно засунуть, правда опору двиг. я не откручивал, а стартер снимал. Под трамблером тоже смени сальник- операция на 15 мин. один болт открутить, снять трамблер,поменять поставить на место, не забудь выставить зажигание.
А вообще, сколько эти сальники после замены служить должны?
 
 Re: ремонт
Автор: stan_ru (---.isp.tula.ru)
Дата:   давно

Вдогонку.
Сальники 2*192руб+1*208 руб, прокладка трамблера 90 руб, ролики 600+750(не оригинал).
Да и процедуру снятия установки пришлось проводить 2 раза. Захотел поменять сальники, сняли и оказалось что ремень меняли(до меня как и говорил продавец) а ролики нет, а выходные+ по деньгам несостыковка( плюсом 1,5 т.руб на ролики), поэтому сальники поменяли все собрали, через 3 недели повторное вскрытие на бис.
Дело было в Туле.
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

балин прибыльное дело АВТОСЕРВИС.
 
 Re: ремонт
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Чую братва пацана загрузила ...
ставим рекорды: кто за 5 часов ремень менял, кто за 2, кто еще меньше?
судя по "От конца правого колеса пол метра влево.
течет какая-то хрень, которая из движка выходит..."
парень вааще в движку никогда не лазил, а значит даже с мануалом не имея практического опыта уйдет весь день , а то и два и главное куча нервов, особенно если под рукой нет кокого-нибудь необходимого (как оказалось) инструмента. Замена ремня далеко не простая процедура и начинать практику с нее мне каэтся не надо.
Мой совет лучше заедь еще в пару сервисов пусть тебе там тоже сделают диагностику откуда масло гонит и скажут свою цену.
У меня на 4s бежало из под прокладки (а не сальника) маслонасоса. Год назад мне это стоило 200р прокладка и 300р (не щучу) работа.
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Спасибо за понимание.
Я блин лампочки в фарах 10 минут меняю :)
Гаража своего пока нет :(
За прокладку маслонасоса отдал 150 рублей.
За ремень -700
За сальники - 500
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024