ремонт

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Мои приключения блин продолжаются.
На снегу обнаружил маленькую капельку масла.
Загнал машину на СТО.
Рыбяты почесав репу сказали, что нужно менять:
1. Сальники (типа оттедова течет).
2. Ремень.
3. Прокладку масляного насоса.
4. Ролики (это типа по желанию).

Движок 4 S - FE
Расклад следующий сказали что за ВСЕ нужно 2700.
при чем 1500 руб за работу, 1200 за детали (комплект сальников, ремень и прокладка).
При вопросе а что так дорого за работу они сказали, что двигло типа е-ое и ремень х достанешь.
У меня 2 вопроса:
1. Оправдано ли количесвто денег или меня под-ют?
2. Насколько серьезна проблема?.
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

забыл добавить.
Живу я в городе Новосибе.
Движок -1997 года.
 
 Re: ремонт
Автор: za  (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

насчет отправдано смотри сам..если коренной сальник бежит - забей
стандартный прикол на движках S серии, я уже два года так езжу

если распредвалов лучше поменять - масло может на ремень попасть, дальше проскальзывание и обрыв

по цене нормально, недорого
 
 Re: ремонт
Автор: LDTurbo ® [Москва] (217.10.38.---)
Дата:   давно

Мне бы ваши цены!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Я ХЗ что из них что.
До того была камри Европейка.
От конца правого колеса пол метра влево.
течет какая-то хрень, которая из движка выходит.

Простите за Мою неосведоленность в этом вопросе.
 
 Re: ремонт
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Не пойму причем здесь прокладка маслянного насоса? сальник м /насоса - да!
Операция связана лишь со снятием правой опоры двигателя и все, остальное как всегда, работы на пару часов в сервисе. Поэтому если меняешь сальник , то операция по замене ремня будет стоить копейки, поэтому делай все зараз. Детали лучше купи сам, а то ХЗ то они купят.
Но операция простейшая. Тут сцепление меняешь 2 вечера за 2штуки , а тут за пару-тройку часов полторы. Цену конечно ломят, но что сделаешь, если другого выхода нет.
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Если ченьть пойдет не так ремень засуну им в задницу :)
Ремень сказали требует замены.
Типа основные деньги за работу идут за смену ремня.
Цитирую: "Зае-ся откапывать этот ремень".
 
 Re: ремонт
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Врут, а значит надо подумать есть ли смысл к ним ехать, вот сальники действительно не совсем удобно менять (из под арки колеса).
Вся процедура:
Снять генератор (2 болта)
правую опору двигателя (2 гайки и болт), двигатель поставить на обычный домкрат
шкив КВ (1 болт)
и 2 пластиковые крышки ( около 6-8 болтиков на 10), закрывающие ремень и МЕНЯЙ легко и спокойно.
Они видимо других движков не видели! По сравнению с ТАЗом конечно сложнее.
 
 Re: ремонт
Автор: dark  (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Движок как уже сказал 4 sfe 1997 года.
Сказали чтобы ремень поменять надо снять подушку а это невзъ-но сложно.
 
 Re: ремонт
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

п и з д я т они. я сам менял ремень на 4S. работы вдвоем на 3-4 часа ооочень неспеша. из инструмента нужна мощная головка с воротком медный штырь и двухпалый сьемник. Нужно снять стартер, правое переднее колесо поддомкратить движок и разобрать правую опору. потом откручиваешь по периметру болтики на крышке ремня, и он твой без остатка. единстванная проблема-зафиксировать коленвал что бы открутить болт крепления шкива. Для этого и нужно снять стартер. в образовавшуюся дырку вставляешь медный стержень так, что-бы заклинить венец маховика и держишь. Помощник откручивает болт. потом на шкив надеваешь сьемник.(в шкиве есть две дырочки с резьбой на 6. в них нужно вкрутить болтики сьемника. центральным болтом давишь на к.вал.) Вот и вся любовь. сборка в обратном порядке. Так что если жалко денег и есть тяга к технике - дерзай.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024