Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата: давно
Один умный чек советовал: видя на заправке бензовоз, ехай дальше. Все г-но после слива поднимается со дна и плавает какое то время, уходя с бензином в баки, потом оседает через какое то время.
Кто считает наш бизин росой божьей, могу показать свои фильтры тонкой очистки. Засираются- мама не горюй. Меняю периодически. Несмоотря на эти меры, снимая крышку карбюратора и глядя в поплавковую камеру на слой отстоя в ней, нахожу, что с бизином у нас не все в порядке. У меня, пардон, восьмерка, но заправляюсь там же, где и все, а буржуйская техника к качеству топлива не менее требовательна, инжекторы закупориваются раньше карбюраторных жиклеров, если верить шоферскоф молве.
Ну а по телеку показывали, что у нас могут и водой заправить, причем бабки возвращали тока при наличии чека. А возиться с топливной системой - это бесплатно!
А в одном форуме мужик жаловался, что его Яврик вместо дизтоплива заправили бензином. Где был его нос на заправке, непонятно (ему так могли и ракетное топливо влить), клянется, что колонку не напутал. Но это уже не та тема.
Сверху насос или снизу...
Простая задача. Предположим, что при прохождении 1 г отстоя 1мг остается в топливной системе за фильтрами.
Если к примеру 1г отстоя в баке разбавлен в 50 л бензина ( а скорость циркуляции топлива, л/мин, одинакова при различном заполнении), скорость накопления невелика, если у вас 5 л в баке, то скорость прокачки и осаждения отстоя на порядок повышается на порядок, если 0,5 л- еще на порядок. Таким образом, сверху или снизу в баке берется топливо, неважно, тенденция налицо- чем меньше топлива, тем быстрее засоряется система.
| |