Перво наперво, морду авто надо укутывать, как только температура среды упала за -10*С стабильно,

прогрев дизеля - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: прогрев дизеля
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата:   давно

Перво наперво, морду авто надо укутывать, как только температура среды упала за -10*С стабильно, сразу картонку перед радиатором, все щели плотненько затыкать, теплую тряпку на двигло под капот - и только тогда тепло будет держаться достаточно стабильно и стрелка поднимется повыше над белой черточкой больше чем на черт знает какие 4мм. Это же и ежику ясно, что морду надо у дизеля особено укутывать!!!! Мы то свои задницы в меха да полушки засовываем а авто любимые заставляем ездить как летом уповая на термостат! Братцы, при температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен термостатт поможет????
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 ZANOZA:

> Братцы, при температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен термостатт поможет????

хм... а если двигаться не 90 км/ч а 180 км/ч, это что ж -120*С будет?? :) Т.е. с лобовины двигателя сконденсированный из атмосферы жидкий азот стекать будет? Ну, вы хватили!!!! Просто удивляюсь, как это самолеты со своей скоростью и температурой окр.среды в -50*С не рассыпаются в труху от воздействия сверхнизких температур!!! ;)

По сабжу. Было около десятка различных японок - ни одной не делал дополнительных утеплений, а про наши теплые зимы, временами за -40, я умолчу. Что на дизелях, что на бензинках (исключение - микроавтобус) спокойно зимой в одной рубашечке проходил трассу от г. Хабаровска до Приморского края (кстати, там уже потеплее становилось, так что печку убавлять приходилось). Единственный недостаток отсутствия дополнительного утепления - быстро остывает двигатель, если остановить его. При движении же температурный режим всегда в норме.
А еще Аккорд у меня был в северном исполнении (говорят, такие для Хоккайдо делают) - две печки (как в Хайсе), двигательный отсек закрыт со всех сторон, так что не открыв капот ни в какую дырку снаружи двигатель не увидишь. На капоте снизу толщина утеплителя около 20мм толщиной и между решеткой радиатора и самим радиатором пластмассо-резиновый кожух и диффузоры с обоих сторон радиатора: сзади обычный, а спереди воздуховод и воздухозабор перед передним левым колесом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ZANOZA написал(а):
>
> Перво наперво, морду авто надо укутывать, как только
> температура среды упала за -10*С стабильно, сразу картонку
> перед радиатором,

А я думал, что японское авто не нуждается в таких дополнительных мерах, это же не ТАЗики.
У нас все три машины ничем не укутаны и жарко в кабинах зимой...

>все щели плотненько затыкать, теплую тряпку
> на двигло под капот - и только тогда тепло будет держаться

А тёплые тряпки на моторах очень хорошо горят, так что лучше таких советов не давать. Можно положить специальное асбестовое одеяло (противопожарная кошма - кажется так) - но его нужно где-то стырить или у военных купить. Будет и тише, и теплее - но не намного...

> черточкой больше чем на черт знает какие 4мм. Это же и ежику
> ясно, что морду надо у дизеля особено укутывать!!!! Мы то
> свои задницы в меха да полушки засовываем а авто любимые
> заставляем ездить как летом уповая на термостат! Братцы, при
> температуре среды -30*С при скорости 90 км/ч в ваше авто
> врывается ветер с температурой -60*С и более!!!! Какой нахрен
> термостатт поможет????

А у меня почему-то помогает. И прогревается, и термостат в радиатор горячий тосол не пускает. Может тебе термостат сменить?

Кстати, не мог бы ты пояснить, каким образом при увеличении скорости набегающего воздуха так сильно снижается температура?
Чем измеряли и где стояли датчики, попадала ли на них вода?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: ZANOZA (217.17.172.---)
Дата:   давно

Касательно острот на счет укутывания двигателя и затыкивания двигателя - у нас когда на улице -34*...-36*С и 6м/с ветер детей в школу отпускать запрещают, так как приравнивают к -42*С и выше. А мы едем на авто со скоростью 90-110км/ч. У нас когда в такие емпературы водилы гнали новые Митсубаны джипы, Тойоты Кукурузеры частенько получали выброс масла из движка потому что сапуны замерзали и машины дубели, гремели как табуретки. Поэтому они сразу по приезду надевали намордники, натягивали брезент, кидали доповые утеплители на двигло как можно сильнее его укутывая. А говорить что типа сгоришь, так если ты ротозей и под капотом срач масляный так ты и так имеешь шанс сгореть. У нас за всё время что я живу на Севере еще никто из таких машин не сгорел. У самого меня куча японцев была с российскими и всех я укутывал по самую @!#$у. Как говорят жар костей не ломит а машинку в зиму сохранит. Ну вот едешь ты в -42*С и врезал твой термостат дуба и что? Вешалка? Или ты как герой на таком морозе полезешь с ним ковырятся? Хрена лысого! Будешь репу чесать чем двигло укутать, до дома ведь дотянуть надо.И самое что интересное никогда, вот поверьте не видел японца кипящего, а вот замерзшего да и много, потому что самоувереные лохи на них гоняли, а мороз этого не любит!
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: mavri (80.243.68.---)
Дата:   давно

да дизель на холостом ходу непрогрееш ,тем более зимой
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ZANOZA написал(а):
>
> Касательно острот на счет укутывания двигателя и затыкивания
> двигателя - у нас когда на улице -34*...-36*С и 6м/с ветер
> детей в школу отпускать запрещают, так как приравнивают к
> -42*С и выше.

Если уж быть корректным, то приравнивать автомобиль (механизм) к человеку глупо.
Если же дискутировать о том, как сложно и опасно ездить при низких температурах - так давайте реальные факты: двигатель охлаждается с рабочей температуры до температуры окружающей среды за 12 мин и т.д. Давайте факты.


> как табуретки. Поэтому они сразу по приезду надевали
> намордники, натягивали брезент, кидали доповые утеплители на
> двигло как можно сильнее его укутывая. А говорить что типа
> сгоришь, так если ты ротозей и под капотом срач масляный так
> ты и так имеешь шанс сгореть. У нас за всё время что я живу
> на Севере еще никто из таких машин не сгорел.
А у нас, в Подмосковье, при отсутствии морозов сильных (минимум -30, да и то не дольше 3-4 дней), регулярно машины горят, так как тряпки эти сползают на коллектора и вот, ку-ку КАМАЗу...
А причём, кстати, срач масляный?

> @!#$у. Как говорят жар костей не ломит а машинку в зиму
> сохранит. Ну вот едешь ты в -42*С и врезал твой термостат
> дуба и что? Вешалка? Или ты как герой на таком морозе
> полезешь с ним ковырятся? Хрена лысого! Будешь репу чесать
> чем двигло укутать, до дома ведь дотянуть надо.
Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что термостат врезал дуба?
У меня термостат на УАЗе один раз сломался - перестал пускать горячую жидкость в радиатор. Это поломка, согласен. В данном случае, при -42, отсутствие укутанного радиатора позволит доехать до дома.
На Газели тоже термостат не работал, но по другому - при прогреве пропускал жидкость в радиатор и машину было не нагреть - так с таким термостатом вообще нельзя ездить, а у нас всякие балбесы (как правило, заслуженные водилы, с ЗиЛов, Камазов) говорят, что это нормально и начинают укутывать....

>И самое что
> интересное никогда, вот поверьте не видел японца кипящего, а
> вот замерзшего да и много, потому что самоувереные лохи на
> них гоняли, а мороз этого не любит!
А я видел и тех и других, и ты прав, что это всё от раздолбайства.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Чушь! (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Приходишь утром на стоянку, смотришь на градусник: -27.
Залезаешь под машину с горелкой газовой и 5 минут греешь картер.
Прибавляешь крутилкой оборотов (до среднего).
Потом свечи 20 сек и заводишь (если солярка не летняя :-))))
Сцепление отжимаешь сразу и секунд 30 держишь после запуска.
После 15 минут чем-нибудь занимаешься - снег чистишь, с машины его снимаешь, фонари трёшь и т.д. - стрелка поднимается до минимума.
Залезаешь в кабину, включаешь забор воздуха с улицы, весь воздух на стёкла, переключатель тепло/холод на холод, вентилятор на первой скорости (таким образом на стёклах нет инея изнутри, правда и в кабине дубак), включаешь первую и потихонечку покатился.

Проезжаешь метров 200, вторая, ещё метров 300 - стрелка указывает на середину - можно третью и включать печку на тепло потихонечку.
А дальше воздух на рециркуляцию, тепло на максимум, вентилятор на 2-3 скорость - в итоге, через 20 минут в кабине тепло.

Если иметь ввиду обороты холостого хода (800 об/мин), то на них дизель тоже прогреется, только через полчаса.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024