прогрев дизеля

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Про бензинки много обсуждалось, лично я грел зимой 3-4 минуты, летом около минуты максимум (по утрам)

А вопрос как греть дизель ? Точнее сколько ?
У меня товарищ греет даже летом минут по 5, зимой все 10-15.
Кто как посоветует ?

И ещё,
на ходу двигатель когда поездишь прогревается и стрелка на 2 мм выше нижней отметки всего, так должно быть ? Мне говорят что у всех так, на Бигхорне поднимался на 4 мм я помню, у кого как.

P.S. Печка греет хорошо даже когда стрелка внизу
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

зимой грел минут 12-14 (пока стрелка с места не сдвинется), потом забил, грею 5 минут и еду, на ходу быстрее согревается. хотя обороты не больше 1500, сейчас то же 4-5 минут грею, привычка :)
Стрелка посоердине, может на пол миллиметра ниже
Nissan Serena CD20ET
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Irish  (---.ru)
Дата:   давно

По своему опыту и по наблюдением за другими дизелями (исправными) при нормальном прогретом режиме, стрелка должна быть чуть ниже среднего положения (примерно на 1 мм).
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Какие могут быть причины что стрелка внизу, термостат может не закрывается ?

хотелось бы услышать мнения владельцев ТД27 по положению стрелки ...

У меня товарищ на Делике, 4Д56, такая же ситуация, стрелка внизу, говорит чтобы поднялась - надо на Седанку раза три въехать ...
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Если у двигателя есть принудительный электрический вентилятор, а у продолного вентилятора есть вязкая муфта, и она исправна то греться он должен нормально. Если стоит только один вентилятор на коленвалу и колбасит на постоянную, то греться двигатель будет немного дольше, при езде с горки и в морозы стрелка указателя температуры немногим падает и наоборот, в жару и на горку немного повышается.
Конкретно в твоём случае, обычно на ТД27, такая хрень не происходит, правда всё с 91 года, правда на грузовиках может, но маловероятно. Если у тебя что то древнее или там ковырялись, то всё может быть - смотри дерьмостат. Хочешь, могу глянуть, мож чего посоветую.

Евгений.
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Estar (Евгений),
не древнее, Мистрал 97 вот взял после долгих мытарств, ты правда советовал Сафари как я помню, но я и этим доволен весьма
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Греется достаточно быстро, но только стрелка выше 2 мм от низа не идёт ...
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Грею до пока не доползет до нижней отметки (это может и на 15 минут затянуться), потом метров 300-400 на ходу с оборотами до 2000 и стрелка уже на 1мм ниже середины, где и замирает. А если приходится машину бросать на час-два, то предпочтиаю вообще не глушить. Двигло 2СТ. В январе вообще 3 недели не глушил - средний расход литр/час.
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Дерьмостат переклинило и резинка там износилась вероятность 99%. Вообщем открывается он хорошо, но из-за перекоса, он совсем маленький, да плюс ещё резина дубовая, вот и не захлоаывается полностью. Когда резина мягкая, то она облегает полностью и щель не видно, резина - задубела, щель появилась. На холодную могут свистеть ремни, в первую очередь проверь их натяжку, а ещё лучше когда свистит, чуть газани, если свист пропадёт, значит ремни. Дерьмостат находится в крышке, по форме полусферы, которая крепится тремя болтами в блок, болты расположенны в виде треугольника, от крышки идёт толстенный шланг в радиатор с тосолом.

Евгений.
 
 Re: прогрев дизеля
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Женя,Ок

термостат буду искать, свист - проверю ремни, кстати сейчас выходит так :

1. Ещё нюанс, на Мистрале стоит двиг ТД27В с интеркулером (ноздря на капоте), может температура специально низкая ? На Бигхорне с интеркулером так и было, температура не шла вверх, Делика у кореша 98 тоже с интеркулером - та же хрень

2. На холостых 600-700 оборотов - свистит, нажимаешь кнопку (у меня кнопка для прогрева, обороты поднимает до 1100 свиста нет), после поездки всё равно свистит, хоть двиг и тёплый как бы
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024