нужно создать сайт где и будем все делать. На этот проект могу выделить 5 000 000 показов в

КОНЦЕПЦИЯ АВТОПРОМА....ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА..............КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: КОНЦЕПЦИЯ АВТОПРОМА....ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА..............КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
Автор: klim (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

нужно создать сайт где и будем все делать...
На этот проект могу выделить 5 000 000 показов в баннерной сети IR(http://ir.ru/)

Клим, г. Томск
 
 Re:Хорошие были времена......(((:-
Автор: Юрий (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Эти все пространные рассуждения власть имущих ...о какой то там концепции развития автопрома ..сводятся к одному :
Обосновано (как им кажется) и с чувством заботы о Родине ... вернуть цены на тазики в 1996-98 год...как вы помните тогда 09 стоила 9тыс ; 010 - выходила больше десятки зелёными . Да кстати это они и не собирались отрицать ,а наоборот озвучили в прямую :-)))))))
А так как тазы уже и сейчас плохо продаются по нынешним ценам ...остается самое простое ....убрать с рынка главного конкурента в лице иномарок 88-94 г.
Так что вся эта чернуха которой нас кормят с ящика скоро превратится в суровую действительность ....ТАЗ за 310 тыс . рублей с аэрбегом с АБСом и ...что там они ещё обещали поставить ???
И ещё одна головная боль ...так как спрос падает на наш авто ...то и сотням предприятий ..да и целым городам очень скоро может прийти "каюк"...вот и спасают таким образом .
Протестовать это конечно хорошо , но блин складывается у меня впечатление ,что и семилетки похоронят ...оставят только ввоз новых через официальных там дилеров...или ещё через ....ну там по конкурсу кто больше забашляет .Тем более что новыми иномарками у нас уже с успехом торгуют .
Глухомань:-)))
 
 Re:ВЛАДУ ИЗ ВЛАДА и всем...
Автор: Нечто Человеческое (212.233.79.---)
Дата:   давно

Мужики, так дело может встать....

Влад, сочини, пожалуйста, текст информативный, лаконичный и толковый, в котором бы указывалось о наших требованиях и целях. И нужна форма подписей, т.е. примерно:
"Я, такой то такой то, поддерживаю всероссийску акцию протеста повышению пошлин и т.д."

Пытаемся разместить эти текст и форму на всех самых популярных сайтах, включая этот (можно выйти на админов), где указываем номера контактных телефонов в каждом городе, думаю, по одному представителю в каждом городе, который мог бы заняться сбором подписей найти можно... Лично я готов начать сбор подписей в Нижневартовске...

Далее все подписи отправляются тому, кто будет отправлять письма правительству РФ....
 
 Информация по СМИ
Автор: AndyGr (213.242.43.---)
Дата:   давно

Влад! Вот информация по "За рулем".

info@zr.ru www.zr.ru

103045 Москва, Селиверстов переулок 10.
тел 207-27-33 факс 737-43-07

тираж 455000 экз

По моему следует обратиться и к ним. Хороший автомобильный журнал с большой аудиторией.
 
 Re: Итак, вот обращение к Президенту........я не виноват-меньше нельзя. Президент ведь!!!!!!!
Автор: Влад из Влада  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Уважаемый господин Президент.

Мы жители этой многострадальной страны обращаемся к Вам с единственной целью – дайте возможность нам почувствовать себя в этой стране людьми.

За все время так называемых реформ по сути дела все эксперименты с гражданами проходят при удивительном терпении и вере людей в мудрость, искренность и честолюбие власть имущих: Президента, Правительства и Государственной думы.
Мы раз за разом выбираем депутатов и губернаторов, которые с таким же постоянством обманывают нас и плюют на выданные ранее обещания. Мы терпим сменяющиеся правительства и также меняющиеся программы развития России.
Когда мы выбирали Вас, мы верили, что произойдут перемены и все наше долготерпение и чувство патриотизма дадут возможность нашим избранникам и Вам найти пути вывода нашей страны из затянувшегося периода несправедливого застоя.
Наше государство молодо, как молодо и наше государственное сознание. Но оно не настолько молодо, чтобы уже не научиться отличать неприкрытые обманы и явное лукавство, доходящее иногда до неприкрытого мошенничества со стороны некоторых не дальновидных чиновников и шагающих с ними рядом олигархов.
То, что сегодня разворачивается на рынке автомобилей уже никак не может не касаться каждого жителя России. Планы Правительства, сформированные на основе так называемой концепции развития автопрома мягко говоря не продуманы, а если говорить более точно, то напоминают неприкрытую схему одурачивания всей страны.

Ставка более чем привлекательна – 20.000.000.000 долларов.

Именно эту сумму собираются привлечь нынешние владельцы автомобильных заводов через претворение своих планов повышения цены на отечественные автомобили, которые по своим характеристикам не далеко ушли от своих проотцов. А для пущей надежности лучшим гарантом предусмотрена программа повышения пошлин, лишающая граждан России приобрести более безопасные и комфортные автомобили иностранного производства и фактически убивающая всякую конкуренцию на рынке. Как альтернатива этой самой конкуренции предлагается система повышенных требований со стороны государства к техническому состоянию новых машин, которые будут усиливаться и якобы не пропускать такие автомобили к потребителю.
Но мы НЕ ВЕРИМ в эту систему, потому что государство не смогло обеспечить повышение таких требований в течение 40 лет. Где ГАРАНТИИ, что теперь эта система будет работать. Никто не мешает создать ее уже сегодня, но она не создана!!!
Не для кого не секрет, что с момента вступления России на рельсы реформ лишь автомобильная отрасль пребывает в пост-коммунистической эйфории от своей исключительности и особенности. Мы все не сторонние наблюдатели и видели как на наших глазах корчились от боли перехода на принципы рыночной экономики пищевая, легкая, нефтяная, газовая, добывающая, химическая, ВПК. И никого эта участь не минула. Слабых и неуверенных волна смела не смотря на их усилия и поддержку государства. Просто рынок не приемлет противозаконных с его точки зрения процессов, а государство не настолько у нас богато.
Из всех дискуссий чиновников автопрома Единственная правда, что именно автопром имел на старте реформ самые исключительные возможности для вхождения в рынок.
Была полная монополия на рынке России, был опережающий спрос, позволяющий привлекать долгосрочные инвестиции, было доверие людей, наконец. И все это было использовано для создания полу криминального хозяйствующего субъекта, вокруг которого сплотилось не одна тысяча откровенных преступников, где воровство стало бизнесом для работников начиная от первых лиц и до самых простых сборщиков, а покрытие убытков от всех этих преступлений было переложено на плечи покупателей и государства. Эти факты известны, доказаны, но никаких выводов не сделано. Напомним, что под акциями AVVA стоит подпись Каданникова. Ну и где же построенный на эти деньги завод?
Никто из Правительства не смог доказать, что все планы, лишь про декларированные в Концепции приведут к появлению безопасного, комфортного, долговечного и вместе с этим дешевого транспортного средства, езда на котором не только доставляет удовольствие, но и позволяет не краснеть перед всем остальным миром за то государство, что это транспортное средство произвело.
Кто на сегодняшний день владельцы автопрома. Не государство. Не его граждане. Так называемые «ОЛИГАРХИ». Именно те, про которых Вы так достоверно и характерно высказывались в Париже и которыми обещали заняться.
Эти самые люди купили гибнущую отрасль за копейки (а большего она в сегодняшнем состоянии не стоит) и хотят получить ту самую глобальную прибыль, которую привыкли получать всегда. Но для получение такой прибыли необходимо, чтобы кто-то инвестировал в данную отрасль глобальные средства.
Мировой капитал никогда не будет инвестировать под тот менеджмент и под те криминально-коррупционые производственные отношения, которые существуют в отрасли. Для одурачивания иностранных инвесторов не хватит даже государственных гарантий. А вот собственный народ для такой цели подойдет в самый раз. Ведь сколько уже его одурачивали и все терпит и надеется.
Терпит! И надеется!
Терпел и надеялся в 1993, потом в 1996, а уж и совсем рядом в 1998-ом.
Исходя из концепции, в течение 8 лет только через систему повышения цены на автомобили на 2000-3000 долларов автопром в виде сверх прибыли получит порядка 20.000.000.000 (двадцать миллиардов) долларов. Естественно, что часть этих денег все-таки дойдут до производства и превратятся в какое-то количество нового оборудования, новые технологии и т.д. Но нет никакого сомнения, что большая часть средств будет попросту растранжирена в виде повышения расходов производства, в виде повышенной прибыли дилеров и поставщиков комплектующих, в виде элементарного списания убытков от воровства, безобразного качества и просто закопанных денег, как это уже неоднократно случалось. Не надо забывать и про миллиарды долгов, которые сегодня заморожены, но которые все таки надо платить.
Конечно и государство заработает на этом процессе. Ведь масса людей начиная с Урала и до Тихого океана НИКОГДА не сядут на машины от советского производителя. Раз вкусив запах свободы эти люди в смрадную комнату не войдут. Именно поэтому так и будут безропотно выплачивать повышенные пошлины из своего и без того не наполненного семейного бюджета. Сегодня безопасный и долговечный автотранспорт из Японии одна из немногих составляющих Приморской экономики. Чем заменят ее господа из Правительства? Строительство завода на Дальнем Востоке России уже выглядит неприкрытым мошенничеством.
Никто из нас не видел так называемой концепции, но этого и не надо. Достаточно прослушать выступление министра Клебанова или хотя б одного из олигархов. Масса пожеланий, масса намерений, никаких гарантий и никаких обещаний. Как всегда!
Интересно, как машина стоимостью 8.000 долларов (причем никто не называет цены в российских рублях, заметьте), может считаться дешевой в стране, где средняя зарплата гражданина составляет 3.000 рублей (или 100 долларов). Это ли не цинизм? В некомпетентность министра Правительства России мы просто не верим.
Мы не желаем быть людьми второго сорта, безропотно берущих на веру все прожекты псевдо государственных людей. Они ездят на новых бюджетных иномарках, ходят в костюмах стоимостью в годовую зарплату рядового бюджетника и мало понимают проблемы НАНЯВШИХ их на работу граждан.
На сегодня многие отрасли находятся в тяжелом состоянии. Сельское хозяйство в полу лежачем состоянии, легкая промышленность задавлена китайским ширпотребом, магазины наполнены иностранной бытовой техникой, рыболовный и морской флот в ужасающем состоянии. Но эти отрасли не решают свои проблемы так глобально и нагло за счет рядовых граждан. Таких примеров мы не знаем. Если же государство решит ввести пошлины на все, не известно, кто будет производить компьютеры, бутовую технику и многое другое. А может быть не надо это пока производить. Ведь не хватает в нашей стране не природных ресурсов или специалистов, а производственной культуры. А ее появление –это не процесс, который может произойти в отдельно взятой отрасли. Вырастет культура производства настолько, что мы будем способны производить машины мирового класса, вот тогда и будем это делать. А пока достойней выпускать то, что мы всегда могли делать лучше –вооружение, продукты питания, трубы и т.д. Мы все растем вместе с государством.
Основа государственной независимости не отдельная отрасль, выкачивающая последние ресурсы из населения, а это самое население, которое должно чувствовать в своем государстве сторонника своих интересов и прав, которое в трудную минуту способно довериться государству в самых трудных и непростых ситуациях.
И Вы думает, что после вышеописанных демаршей чиновников и олигархов вера граждан в государство и Президента укрепиться?
Граждане России после Вашего первого года правления стало угадывать в Вас гаранта развития страны, вера в реформы начала крепнуть. Люди наконец-то понесло свои средства в банки и был не далек тот час, когда замороженные 70-80 миллиардов долларов личных сбережений смогли бы выйти на инвестиционный рынок России.
И вот новый проект автопрома не только не состоится сам, развеяв последние веры в мудрость власть имущих и их беспристрастность, но и затормозит всё начавшееся развитие российской экономики.


Мы обращаемся к Вам, господин Президент, с единственной просьбой.
Приостановить процесс реализации так называемой концепции развития автопрома.
Вынести данной концепцию на самый широкомасштабное обсуждение и принять ее тогда, когда никто в государстве не усомниться в ее достоверности и реалистичности.

Мы граждане великой страны! Мы хотим участвовать в управлении страной -это закреплено Конституцией.

Вы гарант наших прав и свобод по Конституции России!
Давайте поднимать эту страну ВМЕСТЕ!

Нам кажется, что так будет легче.
 
 Re: Итак, вот обращение к Президенту........я не виноват-меньше нельзя. Президент ведь!!!!!!!
Автор: Юрий (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Скромно и со вкусом ...
 
 Супер!Молодец,можно было ещё немного...
Автор: d9999  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Похвалы Президенту-как же,он царь-батюшка,а бояре-свиньи! 8-)
И перед отправкой или выкладыванием на каком-либо сайте,надо откорректировать орфографию,мы должны выглядеть образованной и продвинутой частью населения России.Это без подколов,я прикидываю,сколько ты ЭТО писАл по времени!
Я под этим подпишусь,и жена тоже,и,запросто,многие знакомые!
Удачи!
 
 Япония с Вами!(Нами)
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Да уж всю гущу пропустил, меньше недели небыл ,а тута- ВАУУУУ !

Влад ты случайно у Цицирона уроки не брал .:)
Мощно завернул!
Даже не рассуждаю поддерживать или нет ,это очевидно.
Хотя до сих пор думаю что , простенькая акция -не больше чем
укус комара.Но есле это все поставить на большие рельсы ,будет
не просто шум,а нечто ,что незамечанным не останеться.
Без Off-Lion точно не обойтись.
В поддержку могу предложить следующее:
1.Распечатать текст и тиражнуть (1000-2000 экз)
(хотя лучше бы было все это сверстать в виде листовки с соответствующем
оформление, местом для подписи и обратным адресом.)
2.Распостранить их на :авторынках,автозапрвках,автомагазинах,и т.п.
( в г.Самара )
3.Площадку (хостинг) на Japonka.ru (детали обсудим)
4.Другое ( всмысле от возможностей ,война план покажет)

Вот тут нечто, что в голову наскоряк пришло :

Кто-то очень хочет,
Потому что, просто может.
Втихоря сидит гогочет ,
Как одзи-сан "костяшку" гложет.
Хочет гад отнять совсем,
То что нажито недавно.
И набить карманы тем,
Предлогает сделать плавно.
Для начала пошлину поднять,
Ну... чтоб бы с че начать.
А потом взвиньтить ценну
Ну..... на эту "эрунду"
Что досталась нам от деда
Вспомнил ,блин - Победа.
Апосля бензин повысить
будем в баки пиsitь.
После транспортный налог
-- Походи пешком -сынок!

Достаем свои партянки
И начистим сапоги
Всех в Бутырку ,на Лубянку!
Али ,мы не ходаки?

Есле кто не помнит анегдот про то как ходоки пришли к Ленину
завтра раскажу.
 
 Re: КОНЦЕПЦИЯ АВТОПРОМА....ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА..............КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
Автор: alex (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Любую акцию направленную против этих "радетелей" за судьбы,свои конечно,не России,поддерживаю.У них деньги,а нас большинство.Пора дать отпор жуликам,нисколько в этом не сомневаюсь.Создается впечатление,что в стране втихую орудует 5-я колонна и лица все одни и те же.Пора с этим кончать,иначе будем быдлом под их гнетом еще лет 200,а то и больше.
Со стороны наблюдать этот идиотизм,хотя явно проглядывает определенный материальный расчет конкретных лиц, с участием властей смешно,но когда находишься внутри этой страны терпеть это уже нет никакой мочи.Поддерживаю!
Популярная автомобильная газета Иркутска,гл.ред.Верхозин-
e-mail: postmaster@automarket.irkutsk.ru
http://automarket.irkutsk.ru
 
 Коррекция орфографии (не претендуя на истину в последней инстанции)..
Автор: Dzyngl  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уважаемый господин Президент.

Мы, жители этой многострадальной страны, обращаемся к Вам с единственной целью, – дайте возможность нам почувствовать себя в этой стране людьми.

За все время так называемых реформ по сути дела все эксперименты с гражданами проходят при удивительном терпении и вере людей в мудрость, искренность и честолюбие власть имущих: Президента, Правительства и Государственной думы.
Мы раз за разом выбираем депутатов и губернаторов, которые с таким же постоянством обманывают нас и плюют на выданные ранее обещания. Мы терпим сменяющиеся правительства и также меняющиеся программы развития России.
Когда мы выбирали Вас, мы верили, что произойдут перемены, и все наше долготерпение и чувство патриотизма дадут возможность нашим избранникам и Вам найти пути вывода нашей страны из затянувшегося периода несправедливого застоя.
Наше государство молодо, как молодо и наше государственное сознание. Но оно не настолько молодо, чтобы уже не научиться отличать неприкрытые обманы и явное лукавство, доходящее иногда до неприкрытого мошенничества со стороны некоторых недальновидных чиновников и шагающих с ними рядом олигархов.
То, что сегодня разворачивается на рынке автомобилей, уже никак не может не касаться каждого жителя России. Планы Правительства, сформированные на основе так называемой концепции развития Автопрома, мягко говоря не продуманы, а если говорить более точно, то напоминают неприкрытую схему одурачивания всей страны.

Ставка более чем привлекательна – 20.000.000.000 (миллиардов!!!) долларов.

Именно эту сумму собираются привлечь нынешние владельцы автомобильных заводов через претворение своих планов повышения цены на отечественные автомобили, которые по своим характеристикам не далеко ушли от своих праотцов. А для пущей надежности лучшим гарантом предусмотрена программа повышения пошлин, лишающая граждан России приобрести более безопасные и комфортные автомобили иностранного производства и фактически убивающая всякую конкуренцию на рынке. Как альтернатива этой самой конкуренции предлагается система повышенных требований со стороны государства к техническому состоянию новых машин, которые будут усиливаться и, якобы, не пропускать такие автомобили к потребителю.
Но мы НЕ ВЕРИМ в эту систему, потому что государство не смогло обеспечить повышение таких требований в течение 40 лет. Где ГАРАНТИИ, что теперь эта система будет работать. Никто не мешает создать ее уже сегодня, но она не создана!!!
Ни для кого не секрет, что с момента вступления России на рельсы реформ лишь автомобильная отрасль пребывает в посткоммунистической эйфории от своей исключительности и особенности. Мы все не сторонние наблюдатели и видели, как на наших глазах корчились от боли перехода на принципы рыночной экономики пищевая, легкая, нефтяная, газовая, добывающая, химическая промышленность, ВПК. И никого эта участь не минула. Слабых и неуверенных волна смела, несмотря на их усилия и поддержку государства. Просто рынок не приемлет противозаконных с его точки зрения процессов, а государство не настолько у нас богато.
Из всех дискуссий чиновников Автопрома единственная правда то, что именно Автопром имел на старте реформ самые исключительные возможности для вхождения в рынок.
Была полная монополия на рынке России, был опережающий спрос, позволяющий привлекать долгосрочные инвестиции, было доверие людей, наконец. И все это было использовано для создания полукриминального хозяйствующего субъекта, вокруг которого сплотилась не одна тысяча откровенных преступников, где воровство стало бизнесом для работников, начиная от первых лиц и до самых простых сборщиков, а покрытие убытков от всех этих преступлений было переложено на плечи покупателей и государства. Эти факты известны, доказаны, но никаких выводов не сделано. Напомним, что под акциями AVVA стоит подпись Каданникова. Ну и где же построенный на эти деньги завод?
Никто из Правительства не смог доказать, что все планы, лишь продекларированные в Концепции, приведут к появлению безопасного, комфортного, долговечного и вместе с этим дешевого транспортного средства, езда на котором не только доставляет удовольствие, но и позволяет не краснеть перед всем остальным миром за то государство, которое произвело это транспортное средство.
Кто на сегодняшний день является владельцем Автопрома. Не государство. Не его граждане. Так называемые «ОЛИГАРХИ». Именно те, про которых Вы так достоверно и характерно высказывались в Париже, и которыми Вы обещали заняться.
Эти самые люди купили гибнущую отрасль за копейки (а большего она в сегодняшнем состоянии не стоит) и хотят получить ту самую глобальную прибыль, которую привыкли получать всегда. Но для получения такой прибыли необходимо, чтобы кто-то инвестировал в данную отрасль глобальные средства.
Мировой капитал никогда не будет вкладывать деньги под тот менеджмент и под те криминально-коррупционые производственные отношения, которые существуют в отрасли. Для одурачивания иностранных инвесторов не хватит даже государственных гарантий. А вот собственный народ для такой цели подойдет в самый раз. Ведь сколько уже его одурачивали, а он все терпит и надеется.
Терпит! И надеется!
Терпел и надеялся в 1993, потом в 1996, а уж и совсем недавно в 1998-ом.
Исходя из концепции, в течение 8 лет только через систему повышения цены на автомобили на 2000-3000 долларов Автопром в виде сверхприбыли получит порядка 20.000.000.000 (двадцать миллиардов) долларов. Естественно, что часть этих денег все-таки дойдет до производства и превратится в какое-то количество нового оборудования, новые технологии и т.д. Но нет никакого сомнения, что большая часть средств будет попросту растранжирена в виде повышения расходов производства, в виде повышенной прибыли дилеров и поставщиков комплектующих, в виде элементарного списания убытков от воровства, безобразного качества и просто закопанных денег, как это уже неоднократно случалось. Не надо забывать и про миллиарды долгов, которые сегодня заморожены, но которые все-таки надо платить.
Конечно, и государство заработает на этом процессе. Ведь масса людей, начиная с Урала и до Тихого океана, НИКОГДА не сядут на машины от советского производителя. Один раз вкусив запах свободы, эти люди в смрадную комнату не войдут. Именно поэтому так и будут безропотно выплачивать повышенные пошлины из своего и так не большого семейного бюджета. Сегодня безопасный и долговечный автотранспорт из Японии - одна из немногих составляющих Приморской экономики. Чем заменят ее господа из Правительства? Строительство завода на Дальнем Востоке России уже выглядит неприкрытым мошенничеством.
Никто из нас не видел так называемой концепции, но этого и не надо. Достаточно послушать выступления министра Клебанова или кого-нибудь из олигархов. Масса пожеланий, масса намерений, никаких гарантий и никаких обещаний. Как всегда!
Интересно, как машина стоимостью 8.000 долларов (заметьте, что никто не называет цены в российских рублях), может считаться дешевой в стране, где средняя зарплата гражданина составляет 3.000 рублей (или 100 долларов). Это ли не цинизм? В компетентность министра Правительства России мы просто не верим.
Мы не желаем быть людьми второго сорта, безропотно берущих на веру все прожекты псевдогосударственных людей. Они ездят на новых бюджетных иномарках, ходят в костюмах стоимостью в годовую зарплату рядового бюджетника и мало понимают проблемы НАНЯВШИХ их на работу граждан.
На сегодня многие отрасли находятся в тяжелом состоянии. Сельское хозяйство в полулежачем состоянии, легкая промышленность задавлена китайским ширпотребом, магазины наполнены иностранной бытовой техникой, рыболовный и морской флот в ужасающем состоянии. Но эти отрасли не решают свои проблемы так глобально и нагло за счет рядовых граждан. Таких примеров мы не знаем. Если же государство решит ввести пошлины на все, не известно, кто будет производить компьютеры, бытовую технику и многое другое. А может быть не надо это пока производить. Ведь в нашей стране ощущается нехватка не природных ресурсов или специалистов, а производственной культуры. А ее появление – это не процесс, который может произойти в отдельно взятой отрасли. Вырастет культура производства настолько, что мы будем способны производить машины мирового класса, вот тогда и будем это делать. А пока достойней выпускать то, что мы всегда могли делать лучше: оружие, продукты питания, трубы и т.д. Мы все растем вместе с государством.
Основа государственной независимости не отдельная отрасль, выкачивающая последние ресурсы из населения, а само это население, которое должно чувствовать в своем государстве сторонника своих интересов и прав, и в трудную минуту способное довериться государству в самых тяжелых и непростых ситуациях.
И Вы думает, что после вышеописанных демаршей чиновников и олигархов вера граждан в государство и Президента укрепиться?
Граждане России после Вашего первого года правления стали угадывать в Вас гаранта развития страны, вера в реформы начала крепнуть. Люди наконец-то понесли свои средства в банки, и был недалек тот час, когда замороженные 70-80 миллиардов долларов личных сбережений смогли бы выйти на инвестиционный рынок России.
И вот новый проект Автопрома не только не состоится сам, развеяв последнюю веру в мудрость власть имущих и их беспристрастность, но и затормозит всё начавшееся развитие российской экономики.


Мы обращаемся к Вам, господин Президент, с единственной просьбой приостановить процесс реализации так называемой концепции развития Автопрома.
Надо вынести данную концепцию на самое широкомасштабное обсуждение и принять ее тогда, когда никто в государстве не усомниться в ее достоверности и реалистичности.

Мы граждане великой страны! Мы хотим участвовать в управлении страной - это закреплено Конституцией.

Вы гарант наших прав и свобод по Конституции России!
Давайте поднимать эту страну ВМЕСТЕ!

Нам кажется, что так будет легче.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024