Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата: давно
Специально пошел и "раскрутил" все "сомнительные" места. Корона-Премио 215-й кузов. За бардачком находится сам кулер и заслонка забора улица/салон. Поначалу показалось, что фильтр должен быть там (характерная решетка, вся запыленная до безобразия, да и на патрубках заодно слой пыли здоровенный вытер).
Затем (или перед этим) наткнулся на этот пост
http://www.tron.ru/phorum/read.php?f=316&i=129&t=108
уж как-то более подробно там описано.
ОК! Полез туда, куда левую ногу ставлю при движение. Над "приступочком" на обшивке липучка - отрываем, слева, там гле уже корпус печной эта обшивка крепится не только липучкой, а еще и пластмасской - потянул вверх, вытащил. Заодно и "оторвался" (как с клипс съехах) тот самый "приступочек". Итог - обшивку от искомого места отодвинул. Дальше проще, на этом самом печном корпусе нажал на две защелки (сама крышечка одного цвета с корпусом, поэтому не так уж бросается в глаза). В руках оказалась крышечка около 12 см длиной и 3-х см шириной с поролоновой прокладочкой. А за ней - отверстие. И вот тут я и озадачился - то ли в это отверстие и вставляется тот самый пресловутый фильтр, то ли одно из двух. Пальцем туда залез - пылищи до фига, но на ощупь - что-то вроде "гармошки", как на воздухане под капотом. Вобщем чистить это местечко надо однозначно, но вот как? Баллончиком сжатого воздуха прынуть? И что потом? Поролон вставить? Сейчас, при включении вертилятора, когда проходишь положение "авто" (если не торопясь) може ТАК дунуть пылью... Давайте думать.
Привет!
________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
| |