Сижу и крутится у меня в голове мысля поменять гравицапу. Но менять надо так, чтобы взять не хуже.

Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 А я бы SABER взял
Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (195.133.144.---)
Дата:   давно

Сижу и крутится у меня в голове мысля поменять гравицапу.

Но менять надо так, чтобы взять не хуже.
После MARKa охота пересесть на что либо посвежее (1999 - 2002) и не хуже.
MARK в 110 кузове, что-то не очень прёт.

Из европейцев мне импонирует BMW 525 - 530, но блин цена кусается.

Стал смотреть на HONDA, но после MARKa, мелкую машину не хочу, а от вида 4 цилиндрового двигателя меня мутит (прошу не обижаться).

Поэтому сейчас засматриваюсь на SABER, чем-то зацепил он меня.

Интересно почём в Новосибе HONDA SABER 1999 - 2002 г.в.?

p.s. Как жену уговорить продать машину? Ведь придётся долаживать, а она загорелась покупкой другой квартиры.

......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

А ты на Авансир 3-х литровый посмотри - это вещь, хотя у меня 2,3 - но тоже не хило.
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: Юра новосибирск (212.109.210.---)
Дата:   давно

Себе бери аккорд,торнео если финансы позволяют то sir,нет просто 2000,не бери 2000LEV и 1800 от хонды дизайн и управляемость астольное корона7а,а папе инспаер или сабер.
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: maksus (---.migsv.ru)
Дата:   давно

Юра --- ты прям угадал!!! я с отцом собираюсь на дальний восток за машинами вот скоро. Себе вроде как определился хачу Аккорда 98 года а отцу хочу Инспайра или Сабера :) но как он понравится или нет ему решать :)
Спасибо всем за советы!!!
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ИМХО - сабер (инспайр) однозначно
остальное с ними не сравнится
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: maksus (---.migsv.ru)
Дата:   давно

Да конечно Аккорд ниже класом чем сабер и инспайер да и покомфортней в них будет...
если взять Сабер или инспайер то как у них подвеска крепкая? а то я собираюсь самоходом гнать! Хочу просто прокатиться вместе с отцом и посмотреть хоть нашу страну :)
Больше всего волнует как себя поведут эти авто на такой трассе!! И стиль вождения у меня и у отца размеренный и по щебенке 140 км/ч мы лететь не собираемся! На сколько я знаю Сабер и Инспайер большие авто (длинная база) и поэтому интересно везде ли мы проедем на них?
благодарю за ответы!
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

замудохаешься ломать
подвеску то...

найди с помощью "поиска" на этом сайте топик
"братья и сЕстры! пересел я на сабер" в моем же исполнении
я в ноябре-декабре свои впечатления описывал. Первичные.

если чо - спрашивай потом
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: maksus (---.migsv.ru)
Дата:   давно

VOVA не ненашел пишет нет таких тем!
а че классная подвеска? фиг убьеш? и заодно какая она мягкая или вмеру жесткая? а то слышал говорят что на сабере едеш как по полнам... так ли это?
 
 CR-X бери, не пожалеешь!!!
Автор: Inferno (---.kons.ru)
Дата:   давно

1
......................................................................................................................
 
 Re: Помогите выбрать из Хонд пажалуйста!!!!
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

подвеска что надо
из толстых железяк состоит
преимущество - нет стоек (со всеми вытекающими плюсами)


"Сложились так обстоятельства плюс денег на него много не потребовалось.
Поехал в командировку в Китай, по пути назад представил сколько еще назад телепаться в поезде, да и захотелось сделать что то полезное - купил в Чите сабер и на нем уехал домой.

Поскольку не хотят мне продавать никто полноприводную марковку - измучали уже, ждать надоело.

Ну что сказать:
машинка хорошая
к переднему приводу отношусь скептически и его не приемлю (для себя), но нету у хонды классики... доступной для нас.
Совершенно не хватает мне ящичков в салоне - есть подстаканник на два узких стакана, в который если положить телефон и жвачку, то уже получается неудобно. Очечник сделан, видимо, в порыве желания отомтстить всем очкарикам в мире - войдет туда максимум полтора очка.
Есть еще нычка в тумбочке, которая вместо подлокотника там (мне больше нравится полноценный подлокотник и ящик под ним), но тоже размерами не блещет. Если туда положить немножко денег, то компакт диски придется уже держать в руках.
Салон более пухлый, чем в чижике был у меня. С первого раза пухлось даже навязчивой кажется. Руль регулируется "на отвали" - как в камри.
Ну а теперь о машине.
Светит хорошо. Едет тоже.
Более всего поразило поведение. Ожидал худшего - присущей "передку" неустойчивости и других прелестей.
Самое главное: КАК ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!
Это я полюббил.
Добрые люди обули его в "таганку" - резина такая (без комментариев).
И на ней (!!!) спускаясь с замерзшей горки можно остановиться (не улететь и не проехать прямо), а вписаться в крутой поворот. Этим я насладился на байкальском серпантинчике. Но рассказать хочу о другом случае.
Проехал Решеты ранним снежно-метущим утром, часов в семь, темно еще тоесть. Дальше в деревне есть спуск, поворачивающий под почти прямым, закрытым тоесть углом, и переходящий в мостик через речку. Изгибается он посередине. Вылетаю на этом спуске в описанный поворот, а там маз полуприцеп, сложился, а в оставшийся промежуток ломится кто то по встречной - фарами светит. Животное на мазе аварийный знак за поворотом не поставил. Влетать я решил под полуприцеп - авось от машины еще что то останется, нежели в лоб кому то. Вот тут то я испытал яркий и глубокий красочный оргазм. Со всеми присущими атрибутами - стонами и сладострастным выдохом в конце. Благодарно чмокнул машину в руль и проследовал дальше. Остановился потому что. Даже еще метра два до прицепа осталось.

Ну а двигатель - что двигатель. Пока ничего особенного. Атмосферные два с половиной литра, в смысле от марка ничего значительно отличающегося не заметил.
Очень интересная черта - машина может начать дико шлифовать. На скорости, к примеру, 120 км/ч.
Удовольствие надо сказать редкостное, но почему нельзя было систему какую нибудь поставить против этого....
АБС-ки нет. И без нее прекрасно.
Акустика стоит сносная. Тойоты обычно приходят с отвратительными бумажными динамиками. А тут что то господа приморцы упустили. Забыли скрутить и выдрать.
Медленные стеклоподъемники. Чересчур. Может быть это вальяжность так себя выдает конечно.

Ну и нехватает мне полного привода. Неполноценность этакая.

Пока на себя еще не оформил. Может продам, может до весны поезжу.
Но машина "к душе".
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025