Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата: давно
Уважаемый Александр Васильевич, пишет Вам Тимофей Гостищев.
Во первых хочу поблагодарить Вас за теплые слова в мой адрес.
Во вторых о политике цен:
Специально для посетителей и клиентов данного ресурса, мы написали целый раздел по вопросам с ответами, где к примеру Вы можете ознакомиться с нашим мнением относительно ценообразования и качества товара (к примеру на http://www.auto.vl.ru/faq/2627/ вопрос "Почему в моем городе поставщики оригинальных запчастей предлагают более низкие цены?"), и хочу заметить, что мы находимся на рынке, где существует спрос, а соответственно существует предложение. Если я могу ответить за то что лично наша компания поставляет запчасти ИМЕННО из Японии, то за других я говорить ничего не могу, значит им повезло больше (соответственно и Вам).
Хочу заметить, что лично для меня, как для руководителя отдела поставки запчастей, на первом месте всегда являлось стремление помочь людям в их проблемах, а не "рубить деньги на пиво", но к сожаления и я не могу объять необъятного (даже Вам ответить персонально по запросу я не мог, отвечал менеджер).
Никто у нас не принуждает людей покупать именно у нас, а делаем предложение которое мы можем сделать и соблюсти свои и клиентские интересы.
По поводу КАЯБЫ по Вашему запросу:
Наша политика подбора амортизаторов (и прочих товаров) это полное соответствие по ОРИГИНАЛЬНЫМ номерам, и если по нему не совпадает, мы и не предлагаем, что-бы избежать ситуации с непопаданием.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, милости прошу, пишите по Е-Меил.
И извините если мы Вас чем-либо обидели (судя по тону).
Тимофей.
| |