Автор: Вячеслав (---.ufamts.ru)
Дата: давно
Тоже много думал про летнюю резину.
В наших башкирских краях вариантов для размера 195/65/15 несколько:
1. Новая отечественная - от 750 за каму до 1700 за нордманн - Цена вроде ничего, но резина мне не нравится. Про эксплуатационные качества могу сказать одно - Волги на них ездят какое-то время.
2. Новая импортная - от 2100 за барум до 3400 за пирелли Р600. Дороговато. С учетом того что через годик машину продавать износиться она не успеет, то есть инвестиции в нее не окупятся.
3. Беушная германская резина (континентали там, данлопы или фульды) - 500-700 руб. за колесо. Года выпуска - от 91-го до 98 -го. Поезжены очень сильно. Износ процентов 50, но большинство изношены неравномерно - сильно сточены края - то ли развл они там не делают, толи в скоростных поворотах на автобанах резина сильно подламливается.
Короче такой вариант я тоже для себя отбросил и остановился на последнем:
4. Беу из японии. Взял четыре колеса за 4400. Бриджстон (два 650 аку, два 370). Износ незначительный (я бы сказал процентов 20 - отсюда и цена высокая). Год выпуска 2001-2. Для меня такой вариант оптимальный. Если при монтаже вылезут косяки - поменяют. Ездить они будут не хуже новых, а при продаже через год вид будет точно такой же и цена соответственно.
Никому не навязываю своего мнения просто привожу свои рассуждения. Моет, если бы финансовое положение было бы лучше, я б тоже купил новую резину (уже прикрученную к новой машине), но пока...
| |