Это какие ж это такие малалитражные бензинки с двигами 2 литра сдыхают под конец седанкинского

Владивосток - "седанкинский подъем" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 To IPSUM
Автор: JOHNY (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Это какие ж это такие "малалитражные" бензинки с двигами 2 литра сдыхают под конец седанкинского подъёма? Вы что, на них ездили? Наверное, на убитых дровах 80-х годов. И так, имеем РВР 95 года. Двиг 4G63 I\C TURBO. На входе в подъём более 80 не даю. Внизу людишки бегают, раздавить можно. На выходе один раз было чуть больше 140 (это меня турер пытался догнать - чё-то я погорячился немного). А вообще 120-130. И это не предел. При том Более 4000 оборотов двигатель не раскручиваю никогда. турбину жалко. Так вот, батенька. А вы говорите - малолитражные. Ну да - по сравнению с дизельным трактором...
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Пеший пока (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Началась битва титанов - дизеля и бензы :))))
товарисчи!!! У каждого двига свои плюсы и минусы... а, ладно, чего это я. Все, сам ушел, не надо меня посылать :)
 
 Re: To IPSUM
Автор: Dima_789 (---.med.umich.edu)
Дата:   давно

Четыре человечка взрослых в Каринке 1.5 литра 5A-FE и уже подъемчик весьма чувствуется. Ну а если в багажнике мешок картошки, то и подавно надо переключатся на 2 на автомате.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

НЕТ БЛЯ НЕ ЕЗДИЛИ, ТАК ПРОСТО ТУТ ПИШЕМ ...

КОНЕЧНО ЕЗДИЛИ - СПРИНТЕР 94" 1.5 ГОДА, ИПСУМ 98" 1 ГОД, ЧТО КАСАЕТСЯ РВР - ТЫ ЕЩЁ СКАЖИ ЧТО НА ЦЕЛКЕ ТУРБОВОЙ ИЛИ НА ФОРИКЕ РАЗГОНЯЛСЯ, У ТЯ МАШИНА ФОРСИРОВАННАЯ, ОБ ЧЁМ БАЗАР ???

СЯДЬ НА КАРИНУ/КОРОЛЛУ И ДАЖЕ КОРОНУ И ТЫ ПОЧУСТВУЕШЬ ПРОВАЛ НА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ, ОНА ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ТРЕТЬЮ - ДА ТЫ ПОЕДЕШЬ, И МОЖЕТ ДАЖЕ 120 (НА 3-Й БЕЗ О/Д) - НО ДИЗЕЛЬ БУДЕТ ИДТИ УВЕРЕННЕЕ И РОВНЕЕ, ОБОРОТЫ БУДУТ НИЖЕ, И ПЕРЕДАЧИ СКАКАТЬ НЕ БУДУТ. РЕЧЬ СКОРЕЕ О МАШИНАХ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ, НО РАЗНОГО ТИПА ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЬ/БЕНЗИН).

ВОТ ТЫ ПО ХОДУ НЕ ЕЗДИЛ НА ДИЗЕЛЯХ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА 4 ОТ ТРАКТОРА НИЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ, ТИШИНА - МАШИНА БЕСШУМНО ПОЛЗЁТ В ПОДЪЁМ НЕ ДЁРГАЯСЬ, РОВНО, ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫ ЕЩЁ И УСКОРЯЕТСЯ - КАЙФ ...

ЗЫ. ТРАКТОР ТОКА НА ХОЛОСТЫХ.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: m03g [Владивосток] (212.107.202.---)
Дата:   давно

>> Ipsum
"....малолитражные бензинки 1.6-2.0 не в обиду сказано, сдыхают под конец"
Forester турбовой без пониженой 160 легко заходит в седанку

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Если никто не мешает, заходит в подъем ровно, но если сбросл скорость, то все - п№:*(ц, только по правой полосе и скорость набирает плохо, может и можно тапку в пол, но разгонять двигло больше 3000 оборотов ломает как то - это NISSAN SERENA CD20ET, AT,

2 Ipsum
>малолитражные бензинки 1.6-2.0 не в обиду сказано, сдыхают под конец"
у знакомого виста 2 литровая - бензинка, ведет себя так же как и у меня серена, до этого был ванетт 2 литровый бензиновый, он вел себя точно так же (правда коробка) - и сбрасывал скорость со 100 до 85

ИХМО многое зависит от веса телеги и скорости движения.

>НЕТ БЛЯ НЕ ЕЗДИЛИ, ТАК ПРОСТО ТУТ ПИШЕМ ...
:)))))))))))))))))
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Вот блин, Форестер ТУРБОВОЙ - это почти гоночная машна !!! Он по мощности я так думаю где-то рядом с Марком 2.5 - я про них писал ... это вне конкуренции машины по динамике

Драгон согласен, всё в точности как ты пишешь, я молчу что тот же Трупер с которым тягался Джони на РВР - тяжелее его в два раза ...

Но факт налицо, бензинка 1.6-2.0 (100-140 л.с.) на 4-й скорость падает, на дизеле нет
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Форестер помощнее будет чем Марк
Форестер (2, турбо) - 240
Марк (2.5 не турбо) - 200
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

А кто с какой скоростью заезжает в подъем на авангарде? (владивосток), если уж проверять машину то ИМХО там в самый раз
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Это на красоту что ли ?

Тут я сразу скажу бензинки вне конкуренции, т.к. идёшь без разгона в начале на повышенных оборотах - Мистрал у меня идёт 40-50 км на 2500 обмин (какая скорость не знаю, не считал) и больше просто не хочется его дрючить, все мои бензиновые заходили на повышенных намного увереннее и ещё разгонялись при этом.

Совершенно разные режимы.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024