А то уж сильно интересно, что там у вас за подъем такой

Владивосток - "седанкинский подъем" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 А выложите фотку- "седанкинского подъема"
Автор: AWStudio [Кемерово] (---.ofukem.ru)
Дата:   давно

А то уж сильно интересно, что там у вас за подъем такой

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
---------------------------------------------------------------------------------
Константин.
 
 Re: А выложите фотку- "седанкинского подъема"
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Одной фоткой весь подъем не охватишь, хотя попробовать можно. Вот только где и как выкладывать. Завтра в аэропорт поеду, может и щёлкну пару-тройку фото. А насчет "красоты" - запросто.

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 Re: А выложите фотку- "седанкинского подъема"
Автор: Dima_789 (---.med.umich.edu)
Дата:   давно

А фото врядли получитья. Он изгибается по сопке. Длинный тягун с увеличивающимся углом подъема. Вернее там как бы три ступеньки, если мне память не изменяет. В начале подъема и в конце по светофору. На Седанке он особенный - это начало подъема и конец спуска. И пряма в конце спуска стоит светофор, а метров через 70 речка с мостом. Машин бъется море!
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Подъём на Красоту слишком крутой - там сноубордисты гоняли когда снегу навалило, дорогу перекрыли, т.к. машины как на лыжах шли вни-и-и-и-и-з, а вот седанка - не такой крутой - но весьма затяжной, по моим ощущениям уклон где-то 20 градусов, протяжённость 1.5 км, может я не прав - это на глазок ...
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: JOHNY (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не, ну вы внатуре. Трактор всяко хуже бензинки. Простой пример. привёз чел две тачки - Яврик 96 года 1,8 литра (не 4ВД) и карину 2,2 литра турбодизель 99 года. ну чё, говорю, 3С-T наверное , крутой дизель. шустро бегает(и уже соображаю, что следующая машина у меня будет на этом двиге). Нефига, говорит. РВР гораздо проворнее.
так что дизель есть дизель. Он может и ровно тянет но дизельные тачки мой предок на своей жиге(ВАЗ21063 - 1300cc) делает.Особенно всякие сурфы, тераны, паджеры и даже прадики. так вот. А спринтер - это не два литра. Кстати, мой РВР весит более 1500 кг и на автомате, 4вд. не такая уж гоночная тачка. А с трактора если турбину снять, то он и колхозное поле не вспашет. Единственный дизель, который уважаю - это крузаковский 4,2 литра. На нём крузак как бензиновый гоняет.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Slik  (---.vins.ru)
Дата:   давно

Краун 2-х литровый суп.чаржер,на "красоту" с PWR - 120км/ч,правда бенз улетает быстро.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Screamer [Уссурийск] (81.2.42.---)
Дата:   давно

На Хино заходил на подъем без подкидывания газа на 4-й, 90 в начале, в конце 75-80.
На корсе на седанкинский, в начале подьеме 90-100, если не давать газу то сдыхает где то посередине, приходиться переключаться, если подкинуть оборотов то наверху 120, но двиг насилуется.
На блюберде пока не проверял. но чую будет тоже самое.
Согласен с Ipsum, если не подкидывать оборотов садиться любая. Дизеля ровнее идут, чем бензинки.

Уссурийск.... просто Уссурийск....
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

джони
я не врублюсь к чему ты пишешь, ты кроме РВР ездил на чём-нибудь ?

Сделать можно кого угодно и как угодно, даже сурфы с паджериками, тока я не гоняюсь на своей машине, причём когда был бензиновый тоже не гонялся (как и многие джиповоды), особенно с жигами - я от них наоборот стараюсь поотстать, не дай бог у неё чего отвалиться и она в меня въедет, что-то мне подсказывает что у владельца консервной банки не найдётся пару штук бакарей покрыть мои расходы на ремонт, даже если найдётся - нафига мне аварийная ситуация я еду на большой и тяжелой машине, над которой можно потерять контроль и врубиться в кого-нибудь - тогда от того ничего не останется (вчера видел крузак вошёл в корону, у короны нет @!#$ы, а у Крузака дуга малость погнулась - ездить можно , не видно).

Крузак дизельный уважаешь ты его или нет (кстати с чего это ты его зауважал - опыт общения был ? ), не он едет как бензинка - тут тебя обманули, не дай бог проехать без турбо - он не едет вообще, потому что он дизель. Ну это только по твоим понятием, для тебя я так понял "едет" это значит нажал тапку - кикдаун и попёр, дизель так не может, зато бензинка не может на повышенной на ровных оборотах идти - будет дрыгаться.

Я на РВР не ездил и спорить не буду, но джип не для гонок в любом случае - будь он бензиновый или дизельный, это машина для стабильной и безопасной езды во всех направлениях - Седанка одно из мест, где это раскрывается, как я писал выше. Бензинка сама просит - "ну давай, порысачь на мне - вон я какая прыткая" знаю по себе, на дизеле дёргаться совсем не тянет, едешь, да едешь себе - пирожок жуёшь
Дизель предпочтительней на джипе - расходы ниже раза в полтора. У меня у тестя бензиновый крузак, на нём можно гонять, тока страшно такую массу разгонять скажем в городе, а потом её тормозить ...

А легковухи дизельные я не перевариваю, не могу понять зачем они нужны, если тока солярка халявная ...

>> Спринтер не 2 литра
Это вообще к чему ?
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

На красоту до 80-ти разгоняется, быстрее не пробовал, да и на кочках много теряется из-за прокручивания колес.

Машина: старый карбюраторный Прелюд на автомате.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Boroda  (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Не, Ipsum, ошибаешься малость.
про длину Седанкинского подъема не скажу (давно не ездил) но вот по поводу угла подъема могу кое-чего сообщить:

Подъем на Нейбута (возле Зеленки) в самом крутом месте всего-навсего 18 градусов. Экарус бы на более крутой подъем не влез, а раньше они там бегали.
Подъем на пр.Красоты - в самом крутом месте кажись 21-23 градуса. Самый крутой подъем в городе - возле ресторана "Лесная заимка" - 24 градуса.
Насколько я помню по нормативам сторительства дорог максимальный угол подъема/спуска - 25 градусов. и какие-то ограничения по продолжительности на определенный градус (чем круче, тем короче должен быть участок).
Ну а седанкинский подъем (если не изменяет память) не круче 15 градусов. а вот протяженность его кажись больше 2 км (тут врать не буду)
Если на бумаге рисовать, то угол 10-15 градусов вроде и не такой крутой кажется, но это только кажется.
Для справки. Угол подъема эскалатора в метро ровно 30 градусов. На бумажке этот угол не такой крутой, а когда на этом эскалаторе стоишь - понимаешь, что в такой подъем мало кто въехать сможет.
На эстакадах,кстати, редко бувает угол подъема больше 10 градусов. Если только они не для грузовиков.
А при твоей математике если угол подъема равен 20 градусам и протяженность его 1,5 км получается высота седанкинского подъема 510-515 метров. Только вот сама сопка седанкинская меньше 300. неувязочка.

Ток это. Что называется ничего личного. Не сочтите за занудство и, тем более, поучения. Никого обидеть не хотел. Просто математику в детстве любил. и кое-чего о строительстве дорог читал.
вот и вспомнил кое какие цифры. хотя может и не точно чего вспомнил

___________________________________
Хонда - это болезнь... и она не лечиЦЦа!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024