Ты едешь на подьём при 2000об/мин. А теперь смотрим внимательней Nissan Mistral Максимальный момент,

Владивосток - "седанкинский подъем" - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Ты не прав.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ты едешь на подьём при 2000об/мин.
А теперь смотрим внимательней
Nissan Mistral
Максимальный момент, kg*m/rpm 28.4 kg*m/2000rpm
Это значит что ты едешь при максимальном тяговом усилии, и разгон на этих оборотах максимален.
Теперь смотрим бензин
Toyota Ipsum
Максимальный момент, kg*m/rpm 18.5 kg*m/4400rpm
Если на ипсуме газануть до 4400, то поверь никаких провалов, и падения скорости не будет.

Можно подойти к вопросу с другой стороны.
Ты говорил что крутить до 4400 это насилование двига и самое то заезжать на 3000. Нет проблем 3000 это в 1,5 раза меньше 4400, а 1330 это в 1,5 раза меньше чем 2000. А теперь представь как будет ехать твой мистрал на оборотах 1330 и как ипсум на 3000.

Евгений.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Все правы по своему, но Мистрале мне ездить нравиться намного больше чем на Ипсуме. К чёрту математику :-)))
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Теперь можно посмотреть другую къебематику.
Итак есть дизель TD27T максимальный момент которого при 2000 и бензин 3SFE с моментом 4400. Теперь представь что ты в городе, на дизеле достаточно только чуть нажать и у тебя 2000 оборотов, имеем максимальный разгон, а на бензе попробуй в городе поездий при 4400, в то время как езда в городе при 2000 это нормальное явление. Или же ты залез в говна то торогаться надо плавно, потихоньку, что бы не сорвать колеса в букс, тогда всё пропало, и моментный дизель здесь намного предпочтительней, потому как если отпустить сцепление на бензе при 4400, то ясен пень что произойдет, если же отпускать при меньших оборотах, то двигателю не хватит мощности и машина не сдвинется. А с другой стороны если асфальтовые просторы нашей Родины в переди тебя, то бенз вне конкуренции, если конечно денег хватает на этот бенз, потому как тошнящий дизель в половину экономичней.

Евгений.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Ну ты дотошный, Ипсум весит 1420 кг, а Мистрал 1920, движка у Ипсума стоит как на Короне, да, на Короне можно и бзднуть на 4400, а на Ипсуме как бы не хочется, машина большая - не гонять на ней. Я ездил на Ипсуме, на нём больше 3000 давать ну лично мне вилы, он располагает к спокойной езде, равно как и Мистрал - тока на Мистрале как ты сам пишешь момент выше, и эта спокойная езда проходит на максимальном моменте постоянно, хоть в городе хоть за городом.

На Ипсуме, как впрочем и на других бензинках (кроме спортивок), все ездять в пол силы, я не видел чтобы кто-то раскуручивал бензинку до упора на Марках и прочих машинах, дабы на наивысшем моменте пройти.

Впереди или позади бензинка, мне плевать - по асфальту я иду 120 на Мистрале намного увереннее чем это было на Ипсуме, бывает проскочит Королла рядом - типа обгонит, у него 140 - был у меня Спринтер, на нём 140 едешь очко играет - т.е. человек там за рулём немного не в себе по ходу. Я на ВСЕХ машинах ездил 120, если бы у меня был марк или краун - может быть я бы ходил 150 - но это в любом случае опасно. Т.е. резюме такое - бензинки впереди на асфальте тока на разгоне, на кресерской их полёт и обгон меня - это уже риск для жизни (кроме машин высокого класса с кузовом седан)
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

а я на цивике на 100 вхожу с оборотами ~5000-6000, выхожу на 140 с оборотами ~6000-7000 :) автомат... вторая-третья передача...

а РВР турбовые меня делают на этом подъёме... 2 литра всё-таки и турбо... а уменя 1.5л и карбюраторы....

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Я на красоте проверяю машину на разгон.. ставлю напротив рекламы бильярдного клуба (она длиной с корпус машины).. и засекаю скорость в момент въезда на бетон.. обычно 85 получается :) 5а-фе автомат

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Опять не прав :)
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

>да, на Короне можно и бзднуть на 4400, а на Ипсуме как бы не хочется, машина большая - не гонять на ней.

Corona
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4520 x 1695 x 1425
Ipsum
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4530 x 1695 x 1660

Итак ипсум длинее короны всего на 1см и на 23,5см выше при разнице в весе всего 170кг. Тоесть на короне можно прохватить а на ипсуме как-то нехочется, посади два чела в корону и она от ипсума ничем почти не отличается, иллюзия великая весчь. :)
Вот ипсум по сравнению с кивиком хачем это да.

Евгений.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вхожу 100км/ч на 5передаче
Выхожу 170--200 км/ч. Зависит от настроения и плотности движения.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

170-200 - чёто маловато, я смотерл по телеку там мужик на Диабло в Седанку вышел на 280, подлетел на кочке и прямиком улетел через дорогу ... на кладбище седанкинское
 
 Re: Владивосток - "седанкинский подъем"
Автор: THT (---.mrk.dsv.ru)
Дата:   давно

Миша, ну епрст, как тебе не стыдно.
Нашел, с кем себя сравнивать :-))))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024