Автор: Deep (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Менял пыльники на каринах (ST170-4S, C190-2С, ST190-4S. AT191-7A).
Привода всегда выдергивал. ИМХО: проще отмыть, удобнее работать.
Масло(или декстрон) текло на всех(!!!), не зависимо АКПП или МКПП.
Алгоритм прост:
1. Покупаешь пыльники, лучше менять все сразу (на 4S их 5 - два внешних, три внутренних, на остальных 4 …) и смазку (можно импортную, можно нашу - имхо: без разницы, а вот пыльники лучше брать силиконовые).
1. Сливаешь масло (можно не полностью - около 1.5, что бы уровень был ниже приводов).
2. Вынимаешь шпильку и с помощью трубы и WD40 откручиваешь центральную гайку (если диск не позволяет снять шпильку, то придется делать в два этапа: снять колесо, вынуть шпильку, одеть колесо).
3. Домкратом поднимаешь машину и откручиваешь либо стойку, либо шаровую (имхо: стойку проще) и вынимаешь внешний конец привода из ступицы.
4. На внутр."гранату" привода накручиваешь старый ремень; - товарищ тянет, а ты (под машиной) легкими ударами по выступам на гранате ему помогаешь :)
5. Снимаешь\срезаешь старые пыльники, разбираешь привод: снимаешь внутр.гранату и, сняв стопорную скобу, стаскиваешь блок из 3 подшипников.
6. Все промываешь в солярке, смазываешь смазкой, надеваешь внешний затем внутренний пыльники, собираешь привод, набиваешь пыльники смазкой, фиксируешь их зажимами.
7. Аккуратно (не повредив сальник) вставляешь привод на место, прикручиваешь обратно стойку, ставишь колесо, закручиваешь гайку с усилием "как было", ставишь фиксатор и шпильку.
8. Повторяешь все на втором приводе.
9. Заливаешь в коробку слитое масло.
| |