Я сам менял пыльники. Намучался! Поуши в масле был, которая в ШРУСы закладывается. Бееееее! После

Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Я сам менял пыльники. Тебе не советую.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я сам менял пыльники. Намучался! Поуши в масле был, которая в ШРУСы закладывается. Бееееее! После этого неделю болели руки, ноги и шея. Не стоит оно этого.

Едь в сервис, мой тебе совет. Пусть они поуши в смазке будут.

Как я менял пыльники ШРУС_ов

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

меня спасло от этого отсутствие ключа, что бы открутить гайгу большую на колесе
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Гы. А я себе сварил такой клю специально. Есть у меня деньги, но странное удовольствие доставляет мне возня с машиной. Когда не под дождем на улице и в хорошоей компании. Наверное сказывается воспитание старого юного техника-авиамоделиста.
К тому же общение в "автоцентрами" всегда оставляет тягостное впечатление. Тяжко смотреть как чужой дядя пытается сломать твою лялечку.
Гранаты я поменял местами, чтоб отсрочить их замену. Если посмотреть и подумать, то шарики работают не по всей поверхности канавки, а в одной точке (при повороте граната "выбирает" небольшой люфт) и в этой точке появляется выработка, которая усугубляется после работы в водно-песчаной среде, которая появлется в гранате при порванном пыльнике. Если заставить гранату вращаться в обратную сторону (включить R или поменять местами правую и левую) - рабочая зона сместится на неизношенную и даже появивишиеся было шелчки исчезнут. Мера конечно временная ноя уже 50 тыс ездию - пока тихо.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Кстати я это не сам придумал - умные дяденьки научили.
У меня все просто получилось - на моей субаре правый и леый привода совершенно одинаковые - просто переставил их и все. На других машина можно переставить просто гранаты.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Deep  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Менял пыльники на каринах (ST170-4S, C190-2С, ST190-4S. AT191-7A).
Привода всегда выдергивал. ИМХО: проще отмыть, удобнее работать.
Масло(или декстрон) текло на всех(!!!), не зависимо АКПП или МКПП.
Алгоритм прост:
1. Покупаешь пыльники, лучше менять все сразу (на 4S их 5 - два внешних, три внутренних, на остальных 4 …) и смазку (можно импортную, можно нашу - имхо: без разницы, а вот пыльники лучше брать силиконовые).
1. Сливаешь масло (можно не полностью - около 1.5, что бы уровень был ниже приводов).
2. Вынимаешь шпильку и с помощью трубы и WD40 откручиваешь центральную гайку (если диск не позволяет снять шпильку, то придется делать в два этапа: снять колесо, вынуть шпильку, одеть колесо).
3. Домкратом поднимаешь машину и откручиваешь либо стойку, либо шаровую (имхо: стойку проще) и вынимаешь внешний конец привода из ступицы.
4. На внутр."гранату" привода накручиваешь старый ремень; - товарищ тянет, а ты (под машиной) легкими ударами по выступам на гранате ему помогаешь :)
5. Снимаешь\срезаешь старые пыльники, разбираешь привод: снимаешь внутр.гранату и, сняв стопорную скобу, стаскиваешь блок из 3 подшипников.
6. Все промываешь в солярке, смазываешь смазкой, надеваешь внешний затем внутренний пыльники, собираешь привод, набиваешь пыльники смазкой, фиксируешь их зажимами.
7. Аккуратно (не повредив сальник) вставляешь привод на место, прикручиваешь обратно стойку, ставишь колесо, закручиваешь гайку с усилием "как было", ставишь фиксатор и шпильку.
8. Повторяешь все на втором приводе.
9. Заливаешь в коробку слитое масло.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: MANIAC (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Всем спасибо за исчерпыпающие ответы!
Вчера на EXISTе заказал пыльники на привод, предложили NIPPARTS помоему, я согласился.
Вот и думаю теперь, хорошие будут или не очень?
Что за марка такая?
Через неделю обещали доставить.
Порванный пыльник пока замотал тряпкой и изолентой,ездить надо!
Менять буду сам.
Все сервисы у нас дерьмо. Никогда туда не поеду. Даже если бесплатно ремонтировать начнут.
Жду отзывов о NIPPARTS .
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: slazhil (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А вообще и шаровую можешь и не отдавть. Выворачиваешь руль и вытягиваешь шрус из ступицы (Перед этим конечно откручиваешь гайку). Потом внутренние хомуты и вытаскивай гранату. Но конструкционно у некоторых машин так не получается. Поэтому можно сначала от раздатки вынуть, а потом из ступицы Ничего не льется там(смазка пластичная). А откуда там у кого масло льется понятия не имею.
Да и не разбирай шрус, зачем тебе этот гемор, только рисок набьешь. И так хорошо моется кисточкой на несколько раз. Стопорное кольцо снял, гранату скинул. Снял внутренний пыльник,потом порваный, промыл,надел новый,смазку набил, хомуты затянул, и все в обратном порядке дальше, если второй пыльник потресканый меняй, если нет ставь, японские долго ходят, чем не пойми что.......
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Flint-23rus  (62.183.50.---)
Дата:   давно

Менял я гранату наружную,правую на короне. Сняли привод и кувалдочкой и наставочкой медной сбивали. Так вот хрен собьёшь, и кольцо можно закусить. Кончилось тем ,что на токарном станке гранату разрезали и всё прекрасно снялось. Канавка, где сидит кольцо, не имеет никаких заваленных краёв, поэтому выбить кольцо чрезвычайно сложно. К тому же с помошью кувалды можно и сам вал согнуть....
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

У меня на мазде ёнос кольцо закусило, еле выдавили промышленным прессом.
А жидкость не течет потому что корпус внутреннй гранаты остается в коробке.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: ASSA (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Я вчера @!#$ся - менял наружние пыльники - наружную гранату даже в тисах ковадлой сбить не могли а сначала пытались прям на машинке снять, наивные блин, так и натягивал через внутренний.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024