Да писали вроде уже об этом. Зачем гранату сбивать, корпус внутренней оставить в редукторе и

Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Flint-23rus  (62.183.50.---)
Дата:   давно

Да писали вроде уже об этом. Зачем гранату сбивать, корпус внутренней оставить в редукторе и выташить вал с крестообразным подшипником и наружной гранатой. Снять стопорное кольцо, крест и натянуть наружный пыльник
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Главное чтобы не перетянули ступичный подшипник. Как увидел что слесарь с трубой подошёл затягивать, что хочешь делай но не давай. Тянуть должны динамометр. ключём. Что бы они не говорили.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024