Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: MANIAC (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Как теперь привод из коробки доставать незнаю.
Коробка А - 245Е. Двиг. 5а - FE. Тойота Карина 94 г.
Кто знает как делать подскажите пожалуйста
Привод с водительской стороны.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Видел я как наружнюю гранату сбивают не вытаскивая привода из коробки. Однако, делая это для себя, лучше все-таки разобрать все и промыв набить свежей смазкой. У меня легко вышел и масло из редуктора не вытекло - как у тебя не знаю.
Остальное тоже просто. Открутил ступичню гайку, снял колесо, отсоединил шаровую и яйцо. Брык колесо немного наружу - гранату внутрь. и аккуратненькой вытягивай привод из коробы. Может масло вылиться - подставь что-нить типа разрезанной вдоль канистры или тазика. Потом привод в тисы. Гранатку через мягкую (дюралевую или медную) проставку, упертую во внутреннюю ... (забыл как назвать).. кувалдой хрясь, сепаратор поворачиваешь и вытаксиваешь по одному шарики (шарики не потеряй и запомни где что и как стояло). Все хозяйство в чан с бензином-керосином. Промыл оттер. Собрал, набил смазки, натянул на вал новый пыльник, гранату опять же несильным но резким ударом на место. Пыльник надел, чтоб был не раздутый и не втянутый. Хомуты затянул и ставшь. Хороше еще заменить и второй пыльник (все-равно скоро порвется) и заодно поменять гранатки местами справа налево. Два -тра часа пыхтения и все будет окей. Если никогда не делал таких операций - езжай лучше в сервис, ианаче два часа можно только со тсупичной гайкой пропыхтетью
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Может я чего-то недогоняю, но масло из редуктора ведь не выливается когда привод вытаскиваешь, Выливается лишь жидкая смазка внутренней гранаты.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

на калдине вообще ничегоне выливается. смазка шруса то не такая жидкая чтоб литься. или конструкция другая??
весь привод спокойно вынимается из коробки и неразбирая гранаты промывается.
или я по незнаню не так делал? - я тогда японкой неделю владел и ничего про них не знал.

Если что, я на линии.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

На машинах которые с японии на внутренних гранатах жидковатая смазка, похожая ...хм ...на понос, а на внешних обычная достаточно густая. Наши мастера голову себе не забивают и во внутренние и внешние гранаты под пыльники набивают обычную достаточно вязкую смазку.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

я все это делал на каринеСТ170. 1- большую гайку надо заблаговременно засолярить . 2.- нужно подобрать ключ с хорошей трубой. 3.- внутренний конец полуоси под пыльником движется по направляющим внутри глухого стакана ,и смазана ШРУСом. можно или отвинтить десяток гаечек М6B или просто выдернуть гранатку из стакана вместе с пыльником. Ничего вытечь там не может.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

зачем эти пляски с бубном,
надо кучу ключей, яму и времени минут 50,
едь в автосервис, заплати 300 рублей и тебе поменяют пыльник, помоют шрусы и забьют новой смазкой
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

в наших сервисах (новокузнецк) замена гранаты, как и пыльника стоит 200-300 рублей.
вопрос: стоит-ли заморачиваться самому???
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (217.118.81.---)
Дата:   давно

иногда очень полезно и самому что-то делать.
 
 Re: Вот и порвался у меня наружный пыльник шруса.
Автор: Serg(Kemerovo) (194.84.49.---)
Дата:   давно

Уважаемый Вячеслав !
А зачем менять гранаты местами?
Просветите несведущего...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024