Великолепный прав - езжу на переднеприводной Карине 94 года - и в ус не дую! Да. а ведь я хотел

Привет от клуба АЗЛК, прошу совета, что купить, чтоб стать полноправным здесь - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Привет от клуба АЗЛК, прошу совета, что купить, чтоб стать полноправным здесь
Автор: DW (---.es-krs.ru)
Дата:   давно

Великолепный прав - езжу на переднеприводной Карине 94 года - и в ус не дую! Да... а ведь я хотел "святогор" тогда брать, 2 года назад... И меня вовремя переубедили:))
А вообще - добро пожаловать! Если ты заинтересовался праворукими авто - то ты уже в нашем клубе полноправный! Даже если у тебя вообще машины нет:)
Да, я когда выбирал - пользовался этим сайтом во всю. Так что вперед!

Re: Привет от клуба АЗЛК, прошу совета, что купить, чтоб стать полноправным здесь
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)

А если смотреть правде в глаза?

1. С запчастями туго будет у вас.
2. Имидж никакой. Дословно цитирую слова 80% москвичей: "Руль в бардачке".
3. Проблемы с ТО.
4. Проблемы на дороге.

Оно надо?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/

Автор: Eyeofspy (---.etm.ru)

Dev написал(а):
>
> А если смотреть правде в глаза?
>
> 1. С запчастями туго будет у вас.
> 2. Имидж никакой. Дословно цитирую слова 80% москвичей: "Руль
> в бардачке".
> 3. Проблемы с ТО.
> 4. Проблемы на дороге.
>
> Оно надо?
>
1. С запчастями проблем нет - все выписывается через инет из Владика и приходит довольно быстро.