Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата: давно
To ZDimon: позволю с Вами не согласится! Стрелка температуры на нормальной (читать исправной) машине должна стоять в одном положении. Топик длинный, кому не интересно могут не читать.
Я меня Прадо 91год, 78 кузов, 2LTE двиг, брал эту машину с заведомой болячкой – грелся движок под нагрузкой, но я рискнул его взять так как «башка» целая – тьфу-тьфу…
Что было сделано мной для устранения этой болезни:
1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор.
2. заменена пробка радиатора на новую.
3. заменен термостат на новый (старый даже не проверял на работоспособность)
4. устранены все «потения» охлаждающей системы.
5. ПОСТАВЛЕНА КОНТРАКТНАЯ ВЯЗКОМУФТА С АНАЛОГИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ
И после всего этого двиг как грелся, так и греется, но умные люди подсказали в чем дело – дело все в той самой злаполучной ВЯЗКОМУФТЕ. Она просто не работает так как ей положено, а если короче то обдув радиатора она не увеличивает и не уменьшает.
Контракную муфту покупать не стоит – вы ее не проверите на работоспособность, ремонтировать свою тоже БЕСПОЛЕЗНО, так Вы не найдете масло которое в нее залито, а во вторых существует такая вещь как усталость метала и та самая биметаллическая пластина уже РАБОТАЕТ не так как ПОЛОЖЕНО.
Проверяется это очень просто – берется муфта с разборки, разбирается, блокируется, ставится на машину. Машине после этого дается полная загрузка – смотрим результат: греется или нет. У меня перестала греться!!!!! Стрелка стоит всегда в одном положении после прогрева – чуть ниже середины (2 мм) прибора. Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры.
Какой вывод я сделал для себя: летом можно ездить на заблокированной муфте, зимой будут проблемы – на АККП не будет включаться последние скорости. Да и шумно очень ездить с заблокированной муфтой…
решение проблемы:
1. купить новую муфту – 400 убиенных енотов в Тойота центре, срок исполнения заказа 3 месяца
2. поставить электровентилятор, одно реле и датчик температуры ОЖ - так сказать усовершенствовать конструкцию.
Для себя я выбрал второй вариант, так как не хочу зимой ставить картонки перед радиатором, можно и прозевать нагрев двигателя, а с электровентилятором как-то надежней будет. Когда решу проблему – выложу в форум результат и как это сделать другим.
Пока езжу с заблокированной муфтой, вчера была температура за бортом почти 20 градусов – стрелка все также в одном положении.
| |