Полностью согласен с двумя предыдущими авторами. У меня то же всегда посередине. Одно только

Прогрев дизеля 2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Прогрев дизеля 2
Автор: akex (---.anpz.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с двумя предыдущими авторами. У меня то же всегда посередине. Одно только замечание думаю что термостат на 82 и 88 большого влияния на положение стрелки не окажут. Она в любом случае должна быть посередины. А ниже значитдвижок не прогревается до конца нужно искать причину а их довольно много. Все удачи.
 
 не согласен!!!
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

To ZDimon: позволю с Вами не согласится! Стрелка температуры на нормальной (читать исправной) машине должна стоять в одном положении. Топик длинный, кому не интересно могут не читать.

Я меня Прадо 91год, 78 кузов, 2LTE двиг, брал эту машину с заведомой болячкой – грелся движок под нагрузкой, но я рискнул его взять так как «башка» целая – тьфу-тьфу…

Что было сделано мной для устранения этой болезни:

1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор.
2. заменена пробка радиатора на новую.
3. заменен термостат на новый (старый даже не проверял на работоспособность)
4. устранены все «потения» охлаждающей системы.
5. ПОСТАВЛЕНА КОНТРАКТНАЯ ВЯЗКОМУФТА С АНАЛОГИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

И после всего этого двиг как грелся, так и греется, но умные люди подсказали в чем дело – дело все в той самой злаполучной ВЯЗКОМУФТЕ. Она просто не работает так как ей положено, а если короче то обдув радиатора она не увеличивает и не уменьшает.

Контракную муфту покупать не стоит – вы ее не проверите на работоспособность, ремонтировать свою тоже БЕСПОЛЕЗНО, так Вы не найдете масло которое в нее залито, а во вторых существует такая вещь как усталость метала и та самая биметаллическая пластина уже РАБОТАЕТ не так как ПОЛОЖЕНО.

Проверяется это очень просто – берется муфта с разборки, разбирается, блокируется, ставится на машину. Машине после этого дается полная загрузка – смотрим результат: греется или нет. У меня перестала греться!!!!! Стрелка стоит всегда в одном положении после прогрева – чуть ниже середины (2 мм) прибора. Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры.

Какой вывод я сделал для себя: летом можно ездить на заблокированной муфте, зимой будут проблемы – на АККП не будет включаться последние скорости. Да и шумно очень ездить с заблокированной муфтой…

решение проблемы:
1. купить новую муфту – 400 убиенных енотов в Тойота центре, срок исполнения заказа 3 месяца
2. поставить электровентилятор, одно реле и датчик температуры ОЖ - так сказать усовершенствовать конструкцию.

Для себя я выбрал второй вариант, так как не хочу зимой ставить картонки перед радиатором, можно и прозевать нагрев двигателя, а с электровентилятором как-то надежней будет. Когда решу проблему – выложу в форум результат и как это сделать другим.

Пока езжу с заблокированной муфтой, вчера была температура за бортом почти 20 градусов – стрелка все также в одном положении.
 
 Про дизельные джипы:
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

> ZDimon написал:
> ИМХО: на джиповых дизелях так и должно быть.

в нашей организации 7 служебных крузеров, все дизельные, год выпуска от 97 по 2003. Их активно использует начальство для езды на охоту, рыбалку и т.п. отдых

Так вот на всех джипах стрелка температуры после прогрева стоит в одном положении куда бы ты ни ехал, и в какой перевал бы не забирался. Это точно, сам ездил и проверял.
 
 Re: Прогрев дизеля 2
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

ну раз говорит большинство, то спорить не буду, т.к. не автомеханик, тем более что у отца с этой "проблемой" джипарь вроде живет нормально уже 2а года
но хочу заметить конкретно по топику valalen про 2L-TE - у тебя то система охлаждения заведомо неисправна:
>>>И после всего этого двиг как грелся, так и греется,...
как тут можно делать какие-то выводы???

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: Прогрев дизеля 2
Автор: dragonx (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 valalen (62.33.172.---)
объясни тупому:
>Она просто не работает так как ей положено, а если короче то обдув радиатора она не увеличивает и не уменьшает.

т.е. вязкомуфта - это вентилятор на радиаторе.

>Шланг идущий к радиатору горячий, от радиатора теплый. До блокировки муфты шланг были одинаковой температуры.

шланг идущий к радиатору(верхний)- это ОЖ с двигателя, гшланг к двигателю(нижний) - охлажденная ОЖ, идущая на охлаждение двигателя.

ты заблокировал вязкомуфту, у тебя и врехний и нижний стали
горячими? тогда у тебя плохо охлаждается ОЖ в радиаторе,
теплыми? это как?
 
 Re: Прогрев дизеля 2
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

ZDimon написал
> тебя то система охлаждения заведомо неисправна:
> как тут можно делать какие-то выводы???

Я же говорю, что когда я сделал пункты

>> 1. Вскрыт и механически почищен (внутри) радиатор.
>> .....
>> 5. ПОСТАВЛЕНА КОНТРАКТНАЯ ВЯЗКОМУФТА С АНАЛОГИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель продолжал греться. ПОТОМ Я ЗАБЛОКИРОВАЛ МУФТУ И ВСЕ ПРОШЛО – двигатель больше не греется и стрелка стоит как вкопанная при любых нагрузках – 5 взрослых человек, полный багажник и крутой перевал: ну люблю я походную жизнь и ничего не могу с собой поделать….

А выводы я делаю такие, что неисправна муфта и ее надо либо менять либо искать другие пути решения проблемы – решения есть и они работоспособны.
 
 Все просто:
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

вязкомуфта установлена на шкиве помпы, если мне не изменяет память. На муфту крепится вентилятор (крыльчатка). Муфта крутится всегда на заведенном двигателе, а вместе с ней и вентилятор, вот только скорость вращения у нее заведомо меньше чем обороты двигателя.

Принцип действия муфты очень простой: от потока горячего воздуха, идущего от радиатора нагревается биметаллическая пластина, которая после своего нагрева открывает масляные каналы внутри муфты, масло перетекая из одной емкости в другую и создает эффект сцепления и муфта начинает вращаться с большей скоростью – БЛИЗКОЙ к скорости вращения двигателя, но все равно меньше. За счет этого создается более интенсивный обдув радиатора и как следствие охлаждение О/Ж.

То есть, чем горячее радиатор, тем больше скорость вращения вентилятора, при остывании радиатора, остывает биметаллическая пластина, которая закрывает доступ масла и муфта начинает крутиться с меньшей скоростью.

До того как я заблокировал муфту шланги (входящий и выходящий) из радиатора у меня были одной температуры, то есть скорости вентилятора не хватало для интенсивного обдува под нагрузкой.

После блокировки муфты (скорость вращения муфты равна оборотам двигателя) входящий шланг (от двигателя в радиатор) – горячий, выходящий шланг (от радиатора к двигателю) – теплый.

И стрелка на приборе стоит в одном положении!!!
 
 Re: Все просто:
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата:   давно

Всё верно описано. Только у нас проблемы совсем наоборот :) Я к примеру на зиму свою крыльчатку привязываю за одну из лопастей чтоб вообще не крутилась, иначе двигатель на холостых оборотах остывает во время стоянки, особенно если сильный ветер.
 
 Re: Все просто:
Автор: valalen (62.33.172.---)
Дата:   давно

To INT: если бы у меня были проблемы как у вас, я бы не парился. Лучше слегка недогреть машину чем перегреть и влететь на замену «башки» стоимостью от 800 у.е. и выше + работа.

На мой взгляд, ваша причина в термостате, ОЖ всегда гоняется по большому кругу + муфта постоянно крутит (причем это ее нормальный режим работы) вот двигатель и остывает.

Прочитай ссылку как мужик мучался в Красноярске с этим делом зимой и как он решил проблему http://www.oblsud.tsl.ru/RA0JAM/vent.htm
 
 Re: Все просто:
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Там может ещё электрический вентилятор на постоянную крутиться. Но первая причина - скорее всего гнутый термостат, у ниссанов я их видел 3 штуки из 5 машин. А может и заблокированныя муфта, но из-за этого недогревается маловероятно.

Евгений.
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025