То есть из твоего повествования следует что на ED никогда не достигаються обороты соответствующие

Кикдаун - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

То есть из твоего повествования следует что на ED никогда не достигаються обороты соответствующие максимальному моменту?!
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

Великолепный, а что у тебя за книжка?
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

По книжке для ЕД 3S-FE предельные скорости:
1- 60 км/ч
2- 115 км/ч
3- 155 км/ч
 
 Re: Кикдаун
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Обыкновенная книжка, по эксплуатации машины, жаль что на иероглифах, зато там хренова куча картинок, так что в принципе все понятно. Книжка с машиной была.
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

Великолепный, так ты ее сам с япоческого перевел?
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2pump: надеюсь ты прикидываешься, что не понимаешь ?

максимальные обороты будут на скоростях соответственно:
на 1-й передаче на 60 км/ч будет 6200
на 2-й передаче на 115 км/ч будет 6200
на 3-й передаче на 155 км/ч будет 6200

6200 на моей предел.


НО !!!!!!!
если я буду ехать 50-60 на 2-й, то вниз моя АКПП не переключит
если я буду ехать 110-120 на 3-й, то вниз моя АКПП не переключит
если я буду ехать 150-160 на 3-й, то вниз моя АКПП не переключит
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

FedRom, мерилом нагрузки на двигатель как раз и является величина открытия дроссельной заслонки.
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

ошибся на 3-й строчке:

если я буду ехать 150-160 на 4-й, то вниз моя АКПП не переключит
 
 Re: Кикдаун
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Pump я понять не могу, ты меня подъ...ть хочешь, или что? Ты пиши ясно, Может я нервный конечно, но люблю определенность.А для того, что бы понять, что речь идет о предельных скоростях для каждой из передач, японский знать не надо, если вас терзают сомнения, пришли адрес почты, я тебе отсканированную картинку из книжки пришлю.
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

>> мерилом нагрузки на двигатель как раз и является величина открытия дроссельной заслонки.

Тут две взаимосвязные величины:
я больше открываю заслонку, если двигатель сильно нагружается, например в гору,
и обратная ситуация, когда я открываю заслонку, то двигатель, естественно, нагружается чтобы разогнаться.

Но АКПП меряет именно открытие заслонки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025