Есть подозрение, что ОД на гидро-электронной коробке - вещь условная. Тобишь если на 3-ей набрать

Кикдаун - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Есть подозрение, что ОД на гидро-электронной коробке - вещь условная. Тобишь если на 3-ей набрать максимум оборотов, то всё равно произойдёт переключение на 4-ю.

Или же ты на 3-ей на красной зоне тахометра катаешься ? Тогда мне жалко твой движок.
 
 Re: Кикдаун
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Никогда вы не докапаетесь до истины.
Все коробки разные! У всех алгоритм работы отличается. Нужно еще смотреть какая система управления стоит.

Например на моем Галанте при скорости 50км\ч если не давить педаль газа автомат уже втыкал самую высокую передачу.

Теоретически кикдаун будет работать где-то до 120-130 км\ч. разумеется разговор про трехступенчатый автомат,т.к. на такой скорости просто переключатся некуда.
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

Пацаны, теперь про O/D поговорим. Опыт использования и разговоры с владельцами показали, что O/D off не есть запрещение включения 4ой передачи а сдвижение передаточного числа для 3ей и 4ой передачи. Попробуйте проделать следующее: равномерно разгоняетесь и считаете переключения до 3ей. Теперь нажимаем O/D - обороты подскакивают но не много, не так как если бы был кик-даун. Также разгоняем до 4ой и опять O/D off тот же эффект. Причем пробовал и на относительно новых машинах и на короллке 92г. эффект одинаковый.
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

А как это изменить передаточное число передач ? Шестерни с изменяемым диаметром что-ли ?
А насчёт того, что обороты подскакивают при включении ОД ОФФ, это побочное явление включения ОД ОФФ: гидротрансформатор разблокировывается при смене режима, вот обороты и поднимаются.
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

А вот как изменяються этого я не знаю, но факт остается фактом.
"гидротрансформатор разблокировывается при смене режима, вот обороты и поднимаются." Если это так это и есть смысл O/D. Это и есть изменение передаточного числа. Хотя я сомневаюсь, что он будет блокироваться на 3ей передаче.
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Нет, ОД ОФФ - это не есть разблокировка гидротрансформатора.
Но передаточное число действительно немного меняется при разблокировке - в этом ты прав.

Но на 3-й тоже происходит блокировка гидротрансформатора, проверено, и в мануале так написано.

Смысл ОД ОФФ - запрет перехода на 4-ю, повышающую передачу. (Побочные эффекты: сдвиг скорости блокировки гидротрансформатора вверх, активное торможение двигателем)
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

Ну ты же сам себе противоречишь! По твоей логике получается что при O/D off на 3ей происходит изменение передаточного числа, а на 4ой переход на 3ю!
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Я себе не противоречу, почитай мои топики внимательней.
Опишу процесс, происходящий при нажатии ОД ОФФ, чтобы понятней было:

1 Вариант - едешь на 3-й:
- врубаешь ОД ОФФ
- разблокировывается гидротрансформатор
- вследствии этого чуть чуть поднимаются оботоры
- если едешь дальше спокойно со скоростью выше 70, то происходит блокировка гидротрансформатора
- обороты немного падают

2 Вариант - едешь на 4-й:
- врубаешь ОД ОФФ
- разблокировывается гидротрансформатор
- происходит переключение на 3-ю
- вследствии двух последних причин поднимаются обороты (уже сильно)
- если едешь дальше спокойно со скоростью выше 70, то происходит блокировка гидротрансформатора
- обороты немного падают
 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Что-то сомнительно.... 150 еще поверю. Хотя... Какая машина/двигатель?
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

Машина Блюберд двигатель SR18DE. Вчера специально целый вечер проверял схему FedRom и нихера ТАК у меня коробка не работает.
1 Вариант - едешь на 3-й
- врубаешь ОД ОФФ и едешь дальше с ПОСТОЯННОЙ скоростью и ОДИНАКОВОМ нажатии на тапку (я специально выделил эти слова т.к. если хоть чуть-чуть меняешь режим коробка сразу переключаеться) НИКАКИХ переключений и изменений не происходит.
2 Вариант - едешь на 4-й:
- врубаешь ОД ОФФ и тоже самое.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025