FedRom написал(а): > > Автоматическая коробка - вещь умная. > На ЕД 3S-FE кикдаун не работает на

Кикдаун - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

FedRom написал(а):
>
> Автоматическая коробка - вещь умная.
> На ЕД 3S-FE кикдаун не работает на скоростях 40-60 км/ч и
> 100-120 км/ч., на других машинах тожа есть промежутки
> скорости где кик-даун не работает.
> Объясняю почему:
> 1) на скорости 40-60 машина едет на 2-й скорости - при
> нажатии педели кикдаун не сработает, потому что коробка
> понимает, что если она переключится на 1-ю скорость, то её
> сразу придётся переключиться обратно, потому как 55 км/ч на
> 1-й скорости - предел.
> 2) на скорости 100-120 машина едет на 3-й или на 4-й скорости
> в зависимости от манеры езды. При нажатии педали с 4-й на 3-ю
> кикдаун сработает, но особого ускорения не будет, потому как
> при такой скорости на 3-й передаче обороты
> небольшие(повторюсь, всё это я говорю для ЕД). Если же машина
> ехала на 3-й, то на 2-ю она не переключится по той же
> причине, что и в пункте 1) - слишком большие будут обороты
> двигателя на 2-й скорости и придётся сразу переключаться на
> 3-ю.

Какая интересная машина! А моя камрюха и на 60 на 4 уже идет, если не топить. А если втопить - получается кикдаун при любой! скорости. хоть 20, хоть 120.
 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

FedRom написал(а):
>
> 2Pump: переключения автомата не зависят от нагрузки, УЧИТЕ
> МАТ ЧАСТЬ. Они зависят от скорости и от положения дроссельной
> заслонки (тобишь как сильно на педаль надавил).
> Если я еду 50, то будет или 2-я или 3-я передача, при
> нажатии педали АКПП может переключиться только на 2-ю с 3-ей,
> если ехали накатом, то передача будет 3-я, при переключении
> на 2-ю сильного ускорения не получим, потому как при такой
> скорости обороты на 2-й передачи будут 2800. А если мы уже
> ехали на 2-й, то вообще никакого переключения не будет.
> Ещё раз повторюсь, всё это относится к ЕД 3S-FE.

Еще раз повторюсь, какя интерсная машина. Переключения автомата, кстати, в первую очередь зависит от нагрузки, у него принцип такой.
И еще, в моей коробке количество передач явно больше, чем 4. 4 у нее логических, а реально штук 7. Замечается на скорстях больше 130 по разным оборотам при одинаковой скорсти на ровной дороге после игры с педалькой (отпустил - прижал).

>
> Теперь рассмотрим скорость 100.
> На такой скорости как ты заметил обычно мы едем на 4-й, тока
> обороты на ЕД при такой скорости 2200, кикдаун может
> сработать тока на 3-ю, здесь ты тожа прав, но про обороты
> опять ошибся, обороты будут не 5000-5500, а 3000-3500 , а это
> не максимум тяги.

Почему только на третью? В зависимости от твоего желания(если сильнее и резче втопишь) может и на вторую сразу уйти, соотвествено и обороты будут 4500-5000.
 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Великолепный написал(а):
>
> ИМХО FedRom где то прав, у меня идет книжка к камри с 4S ,
> дык там предельная скорость для разных передач указана, не
> соврать бы, для 3-ей что то порядка 130 км/ч, следовательно
> ИМХО на скоростях выше кикдаун не сработает.

А что, с 4 передачи на 3 ей религия запрещает переключаться?
 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно


> если я буду ехать 50-60 на 2-й, то вниз моя АКПП не переключит
> если я буду ехать 110-120 на 3-й, то вниз моя АКПП не
> переключит
> если я буду ехать 150-160 на 3-й, то вниз моя АКПП не
> переключит

Безусловно, потому что загнать ее в такое состояние можно только кикдауном. А если он уже работает, зачем его включать снова?
 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Тьфу, протупил. Да, на скорстях больше 130 кикдауна уже не будет (хотя реально где-то до 150 работает).
 
 Re: Кикдаун
Автор: 312 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Воздушный фильтр у меня стоит новый. Свячи тоже в норме. Написали тут все много, но давайте подведем итог. Кикдаун это переключение на передачу вниз (любую) или только на третью?
 
 Re: Кикдаун
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Вниз на любую. Хот на первую, если есть необходимость.
 
 Re: Кикдаун
Автор: Pump (80.65.16.---)
Дата:   давно

ADS-H, не знаю как у всех а у меня повторюсь кик-даун работает где то с 40 до 150. И с тобой я обсолютно согласен, что при движении практически накатом на скорости 40-60км машина едет на высшей передаче, только переключения на нее не заметны не по тахометру ни по толчку.
 
 Re: Кикдаун
Автор: FedRom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Спорить с вами не буду, я написал, как есть реально на моей машине, и это всё совпадает с данными, которые написаны русским языком в большой толстой книжке по моей машине.
 
 Re: Кикдаун
Автор: vit`ka (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А у меня на 3 180 идет, если ОД отключен :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024