Автор: ADS-H (---.dalcombank.ru)
Дата: давно
FedRom написал(а):
>
> 2Pump: переключения автомата не зависят от нагрузки, УЧИТЕ
> МАТ ЧАСТЬ. Они зависят от скорости и от положения дроссельной
> заслонки (тобишь как сильно на педаль надавил).
> Если я еду 50, то будет или 2-я или 3-я передача, при
> нажатии педали АКПП может переключиться только на 2-ю с 3-ей,
> если ехали накатом, то передача будет 3-я, при переключении
> на 2-ю сильного ускорения не получим, потому как при такой
> скорости обороты на 2-й передачи будут 2800. А если мы уже
> ехали на 2-й, то вообще никакого переключения не будет.
> Ещё раз повторюсь, всё это относится к ЕД 3S-FE.
Еще раз повторюсь, какя интерсная машина. Переключения автомата, кстати, в первую очередь зависит от нагрузки, у него принцип такой.
И еще, в моей коробке количество передач явно больше, чем 4. 4 у нее логических, а реально штук 7. Замечается на скорстях больше 130 по разным оборотам при одинаковой скорсти на ровной дороге после игры с педалькой (отпустил - прижал).
>
> Теперь рассмотрим скорость 100.
> На такой скорости как ты заметил обычно мы едем на 4-й, тока
> обороты на ЕД при такой скорости 2200, кикдаун может
> сработать тока на 3-ю, здесь ты тожа прав, но про обороты
> опять ошибся, обороты будут не 5000-5500, а 3000-3500 , а это
> не максимум тяги.
Почему только на третью? В зависимости от твоего желания(если сильнее и резче втопишь) может и на вторую сразу уйти, соотвествено и обороты будут 4500-5000.
| |