Раз все снаружи проверено, остается помпа. Я видел крыльчатку помпы, съеденную почти полностью, но

ПОмогайте! Все я не знаю больше почему повышается температура..... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ПОмогайте! Все я не знаю больше почему повышается температура.....
Автор: ss (212.22.68.---)
Дата:   давно

может, вентилятор...
 
 Re: ПОмогайте! Все я не знаю больше почему повышается температура.....
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Раз все снаружи проверено, остается помпа. Я видел крыльчатку помпы, съеденную почти полностью, но такое бывает, говорят, крайне редко. Может, у тебя тот самый крайний случай? Еще: я не знаю, как на Ларго, но на большинстве машин перед радиатором двигателя стоит радиатор кондиционера. Он может быть снаружи забит грязью и ограничивать поток воздуха.
 
 нет, вдряд ли помпа, печки то греют нормально, даи воздух помпа при смене ОЖ выг
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

нала так что вряд ли помпа.

А вот датчики - может быть.

Для Estar

****Ну рассказывай что делал, куда лазил и что крутил, ведь не грелась же.
Следующим моментом, тебе надо снять термостат и посмотреть будет ли без него греться. Потом попробовать заменить датчик температуры.
Но самое главное, надо в первую очередь посмотреть включается ли электрический вентилятор или нет.

Евгений.
*****

Дело было так: привезли мне машинку из владика, съездил на ней в сочи - никаких перегревов. Когда было очень жарко - слышал как работала муфта и стрелка ползла вниз...
потом по осени, как то лопнул рез шланг антифриз выдавило, смотрю стрелка вверху, остановился тут тже посмотрел, весь двигательв белой какойто ерунде, я долил воды, потом заменил шланг долил антифриза и так доездил до первых холодов. Потом выяснилось, т.к. при 0 на улице , стрелка едва поднималась, двигатель не прогревался , я так по глупости какое то время проездил, но потом заменил термостат. РОдной оказался в открытом заклинившем состоянии. И вот как только я заменил термостат на б\у стрелка сразу же встала чуть чуть выше середины. Зимой я этому значение не предал, а как пришла жара, стал обращать внимание что стрелку ну совсем задирает и муфта особенно когда еду по трассе всегда гудит. Ну так вот я опять по глупости и ездил, до тех пор пока муфта не потекла и не перестал аработать. С тех пор маята и началась. ПОтом я купил новый неоригинальный за 350 р термомтат - поставил - все осталось как прежде. Потом купил родной сказали так на двигатель СА 20. Поставил но никаких перемен.

ПОтом я заменил радиатор (там оказалась есть накипь, откуда она там взялась - можно наверно проследить по моим действиям неопытного водилы) и заменил ОЖ. Все осталось по прежнему.

Вопрос: надо выбрасывать термостат и смотреть что будет без него? А можеть быт рожной был какой то особенный что в полностью открытом состоянии перекрывал задницей малый круг ОЖ?
И если это так то не будет ли еще хуже если термомтат совсем убрать?

Может быть можно почистить датчики температуры, или только замена?

Спасибо всем кто уже написал и кто еще напишет свое мнение.

Ниссан Ларго 2 г.
 
 Re: ПОмогайте! Все я не знаю больше почему повышается температура.....
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

нала так что вряд ли помпа.

А вот датчики - может быть.



Дело было так: привезли мне машинку из владика, съездил на ней в сочи - никаких перегревов. Когда было очень жарко - слышал как работала муфта и стрелка ползла вниз...
потом по осени, как то лопнул рез шланг антифриз выдавило, смотрю стрелка вверху, остановился тут тже посмотрел, весь двигательв белой какойто ерунде, я долил воды, потом заменил шланг долил антифриза и так доездил до первых холодов. Потом выяснилось, т.к. при 0 на улице , стрелка едва поднималась, двигатель не прогревался , я так по глупости какое то время проездил, но потом заменил термостат. РОдной оказался в открытом заклинившем состоянии. И вот как только я заменил термостат на б\у стрелка сразу же встала чуть чуть выше середины. Зимой я этому значение не предал, а как пришла жара, стал обращать внимание что стрелку ну совсем задирает и муфта особенно когда еду по трассе всегда гудит. Ну так вот я опять по глупости и ездил, до тех пор пока муфта не потекла и не перестал аработать. С тех пор маята и началась. ПОтом я купил новый неоригинальный за 350 р термомтат - поставил - все осталось как прежде. Потом купил родной сказали так на двигатель СА 20. Поставил но никаких перемен.

ПОтом я заменил радиатор (там оказалась есть накипь, откуда она там взялась - можно наверно проследить по моим действиям неопытного водилы) и заменил ОЖ. Все осталось по прежнему.

Вопрос: надо выбрасывать термостат и смотреть что будет без него? А можеть быт рожной был какой то особенный что в полностью открытом состоянии перекрывал задницей малый круг ОЖ?
И если это так то не будет ли еще хуже если термомтат совсем убрать?

Может быть можно почистить датчики температуры, или только замена?

Спасибо всем кто уже написал и кто еще напишет свое мнение.

Ниссан Ларго 2 г.
 
 Радиаторы оба прочищены, снимал пробывал водой...
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

так что вряд ли из за них
 
 Re: ПОмогайте! Все я не знаю больше почему повышается температура.....
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

а как это сделать и какая температура должна быть?
 
 Re: ПОмогайте! Все я не знаю больше почему повышается температура.....
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Я так понял что датчики ты совсем не мерял. Какое сопротивление то у них у тебя на горячем двигателе?
 
 Re: нет, вдряд ли помпа, печки то греют нормально, даи воздух помпа при смене ОЖ выг
Автор: egor7 (80.237.123.---)
Дата:   давно

если термостат выкинуть сейчас т.е. летом ничего страшного не будет, можешь попробовать - если перестанет греться дело в нем. Может ты его неправильно ставишь, они бывают с дырочкой, ее нужно ориентировать в нужном направлении. Хотя можно проверить работу термостата и не выкидывая его . Прогрей машину, заглуши и потрогай патрубки, радиатор, кстати радиатор новый или контрактный? Тоже вариант. Говорят бомба в ону воронку не падает, но говорят и другое - чудес не бывает. И еще о датчиках-машина действительно греется или датчики показывают что она греется?
 
 Мерь настоящую температуру!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Че толку мерить сопротивление датчиков? Если стрелка валится выше середины то сопротивление 100% меньше нужного, а вот из-за чего это вопрос.
Или из-за действительно высокой температуры или из-за неисправности датчика???
Вот это и надо выяснить, а сделать это очень просто. Надо взять електронный мультиметр, у него есть термопара для определения температуры. Довести мотор до состояния стрелка выше нормы и проверить температуру датчика и блока с патрубками и все станет ясно.
 
 Re: нет, вдряд ли помпа, печки то греют нормально, даи воздух помпа при смене ОЖ выг
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

1. Муфта сейчас крутит вентилятор или нет? Смотри её, скорее она виновата.
2. Выкинь термостат, по теплу нихрена не будет, только прогревать замучаешся. Если греться перестал, значит он, скорее всего на большую темпервтуру расчитан.
3. Датчик температуры на радиаторе выкрути почисть, можно и в двигателе выкрутить.
Можно и не выкручивать проверить их работу замерив температуру тосола, надеюсь у тебя залит тосол а не вода, так как охлаждающая жидкость должна расшириться, можно замерить его сопротивление на холодную и горячую. И пробка радиатора должна быть исправная.
4. >смотрю стрелка вверху, остановился тут тже посмотрел, весь двигательв белой какойто ерунде, я долил воды,
Надеюсь доливал воды когда двигатель остыл, иначе головка скорее всего встала домиком. Вообще я бы снял клапанную крышку что бы убедиться не зажарен ли двигатель.

Евгений.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025