Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата: давно
"Бизон" тоже не хвалят. Там какой-то хитрый бензин.
Читаю про этот самый датчик детонации: "При частоте вращения двигателя в пределах 1200-6000 об/мин сигнал датчика детонации (KNK) не поступает в блок управления в течение некоторого времени".
Место неисправности: 1 - Цепь датчика детонации, 2 - Датчик детонации (ослабление крепления и т.п.), 3 - (Не дай Бог) Электронный блок управления. Вроде все понятно. Но в графе "Память" стоит 0.
- Символ 0 означает, что код не заносится в память электронного блока управления, даже если неисправность фиксируется. Соответственно, вывод результатов диагностики проводится при включенном зажигании.
---------
Ну дык вроде как диагностика всегда проводится при включенном зажигании, иначе CHECK ENGINE моргать не будет. И потом, получается, что если есть проблемы с детонацией - лампочка мне высветила. Заглушил, завел - лампочка не горит, значит нет проблем? Т.е. на долгоиспользуемый "спортивный" режим наш бенз не годится? И не хрен заморачиваться?
Кстати, где этот датчик находится географически (на рисунке хрен поймешь) и как он правильно называется в каталоге?
________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
| |