Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

При эксплуатации автомобиля в "спортивном" режиме автомата (PWR) появился глюк, в виде высвечивания на панели движка (типа CHECK ENGINE). Никаких траблов при этом не наблюдается/ощущается. После повторного запуска двигателя - значок не высвечивается. (?) ИМХО, записал ошибку - высвечивай постоянно. "Спортивный" режим использовал на хреновой асфалтовой дороге с ямами и колдоебинами для резкого торможения и старта. Вот после очередного старта/ускорения и загорелся значок.
После перевода коробки в нормальный режим трабл не проявляся.
Диагностика выдала код 52, т.н. шок-сенсор, он же датчик детонации.
Отсюда вопрос - обнулить мозги и заправиться по новой? Или таки пипец самому датчику? И как быть со "спортивным" режимом? Т.е. датчик начинает "сигнализировать" при резком изменении числа оборотов. Но в обычном режиме - свои 180 км/ч бегаю спокойно, обороты при этом не маленькие. Может на нашем бензине "спортивная" езда этим и чревата?

Привет!

ЗЫ А вот "Эксплуатацию и ремонт" стоило бы оставить, ИМХО, трабл не только Тойотовский. Но пришлось "вывалить" в TOYOTA.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: rusha.  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Был такой трабл на Крауне,один к одному. Но у меня эта ошибка не давала включаться суперчарджеру.Вылечил сам - был плохой контакт фишки на самом датчике.Бенз я думаю ни при чем.Посмотри разьем или поменяй датчик,была такая тема в форуме - в ентом датчике какие-то пластинки ломаются.
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

Вариант с хреновым контактом или со сдохшим датчиком напрашивался сам собой, но почему он (датчик) глючит именно на "неспокойную" езду? Вот это и заставляет искать объяснение, прежде чем...
Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: rusha.  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Мож нагар в камерах сгорания?
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

ИМХО, нагар проявил бы себя как-нить еще. Впрочем, можно попробовать какую-нить Винсовскую примочку... Ну и потом Кастролом ТБЕ-нным попользоваться.
Мозги то все-равно обнулить придется...

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: rusha.  (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

Да а насчет неспокойной езды - у меня при фактически отключенном датчике ошибка высвечивалась именно после нажатия тапки.А на 2000 оборотах можно было ездить и ошибки не было.
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата:   давно

На нормальном режиме - катился на дачу 180 - обороты 5200 (примерно), так ни фига. А с этими "ускорялками" на пауэре и обороты, вроде, не такие большие, но "резкие" - вот и эффект.

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Я бы проверил сам датчик, работает он на пьезо эффекте. При "простукивании" его он выдает напряжение 30-40мВ, можно просмотреть мультиметром (лучше осцилографом). Может проблемы исключительно в скорости реакции датчика. Ну а детонация возникает именно при резком открытии дроссельной заслонки, на слух может и не проявляется.
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: "sober" aka FISHER  (81.16.142.---)
Дата:   давно

Еще вспомнил, что самостоятельно тросики "регулировал" на коробку/акселератор. Ну, т.е. сделал машинку "поприемистей" - тросик акселератора подтянул, а коробочный оставил на месте. Таким образом в "нормальном" режиме у коробки и так почти "спортивный" режим, т.е. передачи переключает при бОльших оборотах движка. Но при включении "спортивного" режима все-равно на красную зону не зашкаливает, да и не успевает он обороты обалденные набрать... так, чтобы датчик детонации срабатыавал... впрочем, этот датчик, наверное, тоже не самостоятельная единица, которая лишь информирует "мозг", он тоже как-то завязан с остальными показателями. Черт их поймет... слишком уж нехочется к нему лезть.
Кстати, подскажите его правильное название. Где-то он называется шок-сенсор, но по такому названию он не бьется в EPC-шном каталоге. Даже при написании по-английски. ;)))))

---------------------------------------------------
Кому быть повешеным, тот не утонет.
 
 Re: Код 52 - Датчик детонации - как это проявляется?
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Это прикол горючки! Попробуй поменять заправку :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024