Автор: "sober" aka FISHER (81.16.142.---)
Дата: давно
Еще вспомнил, что самостоятельно тросики "регулировал" на коробку/акселератор. Ну, т.е. сделал машинку "поприемистей" - тросик акселератора подтянул, а коробочный оставил на месте. Таким образом в "нормальном" режиме у коробки и так почти "спортивный" режим, т.е. передачи переключает при бОльших оборотах движка. Но при включении "спортивного" режима все-равно на красную зону не зашкаливает, да и не успевает он обороты обалденные набрать... так, чтобы датчик детонации срабатыавал... впрочем, этот датчик, наверное, тоже не самостоятельная единица, которая лишь информирует "мозг", он тоже как-то завязан с остальными показателями. Черт их поймет... слишком уж нехочется к нему лезть.
Кстати, подскажите его правильное название. Где-то он называется шок-сенсор, но по такому названию он не бьется в EPC-шном каталоге. Даже при написании по-английски. ;)))))
---------------------------------------------------
Кому быть повешеным, тот не утонет.
| |