Автор: FISHER [Новокузнецк] (81.16.142.---)
Дата: давно
52 - неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего).
Кстати, катаюсь два дня (сегодня на трассе еще раз ПАУЭР включу - проверю), до сих пор ЧЕКа не наблюдается. Тьфу-тьфу-тьфу... В понедельник масло менял в движке, ну, заодно, и воздухан решил сменить (хотя менял не так давно). Достал, о бордюр стукнул - мля-а-ааааа!!!! Пыли - вот только полить и редиску сажать можно. Заменил и его, родимого (ФРАМовский - 450 руб.). Старый решил постирать (ЖАБА :))) ), в первый раз. Ибо при моей ежедневной езде по пыльным дорогам - его чуть ли не каждую неделю менять придется.
Хочу какой-нить тест провести на пропускаемость воздуха на новом фильтре и на стираном. Зажать фильтр герметично в коробке и манометром (тоже нужен особо-чувствительный) замерить какое давление воздуха необходимо для пропускания воздуха. Есть сомнение, что при стирке может нарушиться структура этих волокон фильтрующих. После смены фильтра машинка заметно "легче" побежала. А вот побежит ли она также легче после постиранного - вопрос. была еще мысля в эти складки подоткнуть что-то типа укрывного материала (в садоводных магазинах продается полотно, грядки накрывать) - очень по структуре походит на фильтрующий элемент, только тонкий. Ну и раз в неделю (а то и чаще) если не всю, то бОльшую часть пыли-грязи выбрасывать.
Привет!
________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
| |