Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
To Vito:
Не понял, а в чем особенность установки вкладышей? Помазал маслецом и установил.
Элипсности цилиндров не может быть по причине поного отсутствия выработки и наличию хонинга. Ничего точить я и не собирался, так как знал, что там все в порядке, а дело только в маслосъемных кольцах. В расточке смысла не вижу вообще, ведь известно уже, что после нее движки недолго ходят, проще тогда контрактный поставить. А так всего 2500 за кольца с прокладкой и имеем такой эффект. Это я к тому, что не всегда целесообразнее обращаться на СТО, там и на расточку разведут и на напыление коленвала.... И вылезет это все в цену равную контрактной движке... а качество будет очень сомнительным.
Тот же ремень ГРМ меняют за 1500, а там делов-то на два часа, зато когда сам поменяешь будешь знать, что поставил все как положено и закрутил все как нужно.
Делал все по уму, и затягивал с нужными моментами и в условиях почище чем на многих наших "специализированных станциях тех обслуживания" и аккуратненько все делал. Вот и все секреты.
Удачи!
ЗЫ. Тыщи через три отпешусь.
---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
| |