Молоток парень! Только не ведись на скоростные маневры. Обкатай движку с регулярной заменой масла

Как я боролся с жором масла. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: MIG-29 (---.vladivostok.com)
Дата:   давно

Молоток парень! Только не ведись на скоростные маневры. Обкатай движку с регулярной заменой масла без гонок, только потом 140 -150.
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: AlexVS  (---.strc.ru)
Дата:   давно

to Kolek54
Трудно сказать, сколько конкретно она подъедает. За летне-осенний сезон подлил 0,6 литра на 7-8тык. За зимне-весенний сезон 0,4 литра на теже 7-8тык.
PS Масло 5W-40 (NESTE)

Toyota VISTA 94 SV30 4S-FE
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.165.---)
Дата:   давно

Кирасавчик!!! Уважаю. Сам делал то же самое - ветка называлась 4A-FE reanimation, кого интересуют подробности таких операций могут полюбопытствовать. Насчет того, что кольца как новые - а ты думал они что, ржавые или развалившиеся будут? :))) Нужно было сунуть их в цилиндр и зазор в замке померять, тогда бы все очень ясно стало. Насторожило вот что - а голову вы так, наобум тянули, без динамометрического ключа? Если да то очень зря. Если нет, то молодцы. Как с выхлопухой, не перематерились откручивая? :))

Toyota SM
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: cvlad Irk  (195.46.113.---)
Дата:   давно

а кольца какие поставил - ремонтные 0,25?

будь другом, скажи

в перспективе маячит подобная операция
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

To DRS:
Спасибо. :-)) Кольца вставлял в цилиндры - нормальный зазор и у компрессионных и у маслосъемных. Только вот маслосъемные как-то плохо пружинили, видать подогрели машинку немного до меня, вот они и потеряли свои свойства, плюс нагар на их верхеней и нижней части, что тоже не способствовало нормальному съему масла...

<<Насторожило вот что - а голову вы так, наобум тянули, без динамометрического ключа?>> - Обижаешь. Я специально для этого динамометрический ключ прикупил и тянул все как положено с нужными моментами и голову и шатуны и распредвалы.

<<Как с выхлопухой, не перематерились откручивая? :))>> - Столько матов из моих уст за всю жизнь наверное не доносилось. :-))). Но ничего с помощью тормозухи открутили.

To cvlad Irk:
Кольца поставил стандартные. Ремонтные ставят если делают расточку, что в моем случае не потребовалось, да и ИМХО вряд ли кому потребуется, так как выработка на цилиндрах появлятся к 400000 пробега.

To MIG-29: Я так и планирую сделать. Покатаюсь аккуратненько около 1000-1500, а там буду на других режимах тестировать.

To AlexVS: По-моему вполне преемлемый расход при такой-то скорости.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: nix (212.17.3.---)
Дата:   давно

Молодец, что решился! Сейчас проделываю то же самое с RB20(рядная шестерка) на скалике, масло жрал по литру на 100 км, разобрал - выработки в цилиндрах практически нет, компрессионные кольца в отличном состоянии(все померил), а вот маслосъемные во-первых практически лысые, а во-вторых вусмерть закоксованы (отверткой с трудом отковырял из канавок), плюс видимый износ на шатунных вкладышах, так что осталось теперь все купить и собрать обратно. Несколько лет назад проделывал ту же операцио с жигой - помогло кардинально. Муторно, но сложного ничего нет (сам я инженер-системотехник, 25 лет), хотя сосед по гаражу на меня смотрит как на умалишенного, он даж заглядывать ко мне под капот боится :)))
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024