Как я боролся с жором масла.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как я боролся с жором масла.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Тема избитая, но очень актуальная, поэтому расскажу, как я боролся с этим недугом на своей Toyota-Corona ’93 ST-195 3S-FE. Расход масла при обычном городском цикле составлял около 2 л/1000 км. На трассе, при скорости 120-130 км/ч и того больше – около 3 л/1000 км. Я был в шоке, но ничего не оставалось, как ездить и доливать, так как перспективка делать капиталку была не очень уж радостной. Причем компрессия была в норме, динамика на высоте, дым виден только на больших оборотах, и то он был черный, как от богатой смеси. Так и проездил полгода с момента покупки, но этот воистину зверский жор масла не давал мне покоя, тем более, что летом планирую рвануть в Крым на машине в свадебное путешествие, а с таким расходом масла мне придется долить 30!!!! литров. При средней его стоимости 100 рублей за литр получается 3000 рублей. Делал несколько раз раскоксовку, один раз даже длительную - на 3 дня, с доливкой смеси керосин/ацетон утром и вечером. ВСЕ БЕСТОЛКУ! Ни на грамм меньше жрать она не стала. И вот однажды появился какой-то неприятный звук, по опыту эксплуатации Нивы - звук умирающей помпы. Решил замену помпы совместить с заменой маслосъемных колпачков.
Попутно пришлось заново менять все сальники, поменянные полгода назад вместе с ремнем ГРМ. По мнению спецов течь они стали из-за того, что не были смазаны герметиком.
Короче, после замены МСК НИЧЕГО не изменилось, расход оставался на прежнем уровне. Я был просто в шоке, даже закралась идея продать машину как есть и купить другую, но эта идея отпала сразу, так как машина мне очень нравится и купить более достойный вариант довольно сложно, поэтому стал задумываться по поводу замены колец. Когда узнал цену этой процедура на СТО слегка офигел и отдавать 6000 за работу просто давила жаба. Решил делать сам. Почитал статьи, поговорил со знакомыми мастерами, купил кольца, прокладку, шатунные вкладыши, герметик и в пятницу вечером приступил к работе.
Без лишних подробностей этой очень трудоемкой операции (не зря она стоит такие деньги) подведу итог. Старые кольца были вполне нормальные, только в одном цилиндре маслосъемные были залегшие, все остальные, на первый взгляд были НОРМАЛЬНЫМИ. Я был в шоке, прикинув сколько сил и денег я потратил на всю это эпопею, купил пива и с горя напился.
На следующий день, взяв себя в руки, все-таки решил довести дело до конца, снял старые кольца, под ними чистенько-чистенько, а сами они, с внешней стороны, в тонком слое нагара. Никакой выработки в цилиндрах и в помине нет, даже хонинг заводской кое-где просматривается. И это при пробеге за 200 тысяч! Поставил новые, собрал, катался сегодня весь день, проехав 250 км, и, увидев, что уровень масла не снизился ни на миллиметр, буквально скакал возле машины, вызывая удивления на лицах прохожих.
Вот так я победил жор масла на своей Короне.

Цены запчастей:
Кольца оригинал – 1300;
Прокладка оригинал (с новыми болтами) – 800;
Шатунные вкладыши Taiho(Japan) – 320;
Пиво – 50.
Все запчасти покупались в магазине на Горской.
Итого 2400. Вместо 8400 если бы делал на СТО. Неплохая разница.

Так что, мужики, у кого такой дикий расход масла, никакими раскоксовками и заменой МСК не обойтись, надо не тратить попусту время, а сразу менять кольца, ведь сложного в этой процедуре, в принципе, ничего нет.

Вот такой вот опыт. Спасибо тем, кто дочитал.
Удачи!

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Alex Vista SV32  (83.220.37.---)
Дата:   давно

Здорово.
Правильно сделал, что сам.
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
А какая операция самая трудоемкая?
И ещё.
Зачем шатуные вкладыши менял?
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

1. Самая трудоемкая..... подготовка к снятию головки. Дофига нужно разбирать, не знаю как у других, а у меня там фиг к чему подлезишь, 4WD мать его. Там за впускным коллектором есть три разьема, которые надо отсоединить и масса прикрученная к впускному коллектору. Так к одному из разъемов не подлезть ну никак, так как находится он на раздатке и закрыт кронштейном, который крепит ее к блоку. Пришлось резать, а потом восстанавливать. Остальные разъемы можно отцепить после того, как слегка сдернул голову, сдвигаешь ее вперед, засовываешь руку и отсоединяшь.

Еще там жлига такая есть, прикрученная к низу блока и впускному коллектору, типа чтоб он не отвалился, так вот чтобы открутить ее, пришлось комбинацией из двух длинных удлинителей и одного короткого с карданчиком и головкой на 14 снизу засовывать все это и откручивать, так как сверху бесполезно.

А так ничего сложно, только муторно очень.

2. На вкладышах была видна выработка, поэтому решил, раз уж залез так глубоко, то экномить 300 рэ глупо.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

И еще сразу предупрежу, что для откручивания головы нужна специальная звездообразная головка на 12, которую мы полдня по всему городу искали, купили, а она не подашла, толстая слишком, пришлось искать другую, удлиненную. Купили на Горской в магазине Иснтрумент на 2 этаже за 100 рублей.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Ismail (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А скажи мне 18 летнему не трудно будет это самому сделать как ты думаешь и нужна ли яма для этого?
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Ismail (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

А чуть не забыл вкладыши менять легко или нет можешь кратко сказать как это делается!!!!
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Молодец!
А головку блока цилиндров шлифовал или так поставил, без шлифовки?

Моя корона (ST190, 4S-FE, 92 год) тоже масло подъедает, но не так много и только на высоких оборотах. Сальники и маслосъемные колпачки поменяны, но масло все равно уходит (за 5000км примерно 1л). Стоит ли заморачиваться со сменой колец в моем случае?
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
Головку не шлифовал, нет необходимости. Шлифуют обычно в случае если она поведена после перегрева.

ИМХО при таком расходе нет смысла туда лезть. Ездий и не заморачивайся. Так как если будешь делать сам, то окупится сия затея ориентировочно через 5000*2500/100 = 125000 км. При среднем пробеге 20000 в год получается 6 лет. А если делать на станции, то получается 17,5 лет! Тебе оно надо? Проще доливать. В моем случае окупаемость составляет 500*2500/100 = 12500 км. Как раз поездка в Крым или полугодовой средний пробег.

Удачи!

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: Как я боролся с жором масла.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

To Ismail. Дело не в возрасте, а в наличии/отсутствии здравомыслящей с техническим складом ума головы и правильно расположенных рук.
Мне 23 года, работаю программистом и ничего - справился. Соседи по гаражу, просто офигивают надо мной. :-)).

Вкладыши менять очень просто, они сами вываливаются при снятии шатунов. Ставишь новые и собираешь. И все.

Удачи!

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024