Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
У Карины есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, которого нет у Короны :).
Из-за этого Карина лучше управляется (меньше кренится в поворотах), но задницу ее чуть больше трясет - жестче получается так.
Именно этим определяется разделение этих двух машин по логике Тойоты - Корона для более представительских целей, а Карина - для более драйверских (спортивных, называйте как хотите).
Почему Корона дороже Карины - сам не знаю. И ладно было бы это в России (тупость наших продавцов сложно описать словами, да и вообще 80% россиян уверены, что Карина это автомобиль класса Короны :))), так и в Японии так же! Так что видимо это все же раскрученность марки "Корона"... Карина никак не должна быть дешевле Короны, если не дороже на стоимость заднего стабилизатора :))).
Nick from Vlad,
Чем это 5A лучше своего отца родного - 4A? Объем меньше, больше упрощений.
В общем-то, вся серия A (кроме 4A-GE) - одни "яйца".
Приписывать Imho - а в чем я не прав? :)))) Да вроде это и так понятно, что "мое мнение".
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |