Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата: давно
Колян,
очевидно, что наличие заднего стабилизатора это не повод относить машину к какому-то другому классу сразу. То есть это как бы бонус - настройка подвески.
На Камри/Висте его тоже нет - не меньше же классом, чем Корона они, нет :). А вместо переднего там не стабилизатор даже, а какая-то муйня хитрая... Я думаю, что имено этим достигается большая плавность и мягкость хода, чем у Короны (тип подвески у них, в принципе, одинаков), но зато страдает жесткоть и управляемость - Камри/Виста похожи на ванны в этом смысле :).
Как у Марк2 нет заднего стабилизатора. Но он есть в Tourer его версии :).
В общем так. Не такая уж это дорогая вещь и погоды в цене не делает. Но с помощью него подвеска доводится до кондиции - с ним хорошо управляемо, "спортивно", но жестко. Без него - наоборот.
Все же Карина и Корона - машины хоть и одинаковые, но позиционируемые для чуть разных нужд :).
Кариб это модификация Короллы. Конечно он ниже классом, чем Корона и ее модификации. Но к стабилизатору это имеет малое отношение. На всех Короллах их два (и передний, который впрочем, всегда и везде есть, и задний - который часто опционален) - это ее плюс...
Андрей нск,
Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал :))).
Все это мы уже слышали, все статьи перечитали. Мало того, узнали, что есть две большие разницы - европейский Lean Burn (про который написаны статьи, приведенные тобой линки) и японский!
Все это бред, если говорить кратко. Миллионы людей в России юзают LB и ни о чем не заботятся. Отзывов о супер ремонтах и прочем не было, я (и, очевидно, не только я) не слышал :).
Согласен только в том, что LB не любит поганого топлива и его уникальные качества не реализуются в полной мере (но реализуются и опыт многих людей здесь это подтверждает!) на нашем топливе. Однако так это или нет, точно никто сказать не может...
Платиновые свечи не обязательны. Обязателен зазор 1.3 и многоэлектродность - для удлинения срока службы. Смотри ветки типа "свечи для 7A-FE" здесь...
Помимо всего прочего, только 7A-FE LB из всей гаммы моторов обладает максимальным крутящим моментом на 2800 об/мин. Этого не дает даже 4A-FE LB :). И именно это - его конек во многом против 4A-FE LB.
Вполне хорошая бедная смесь получается у меня, как и у многих других. Может быть вам просто не повезло (когда ты говоришь, что имели печальный опыт). Но даже на достаточно отвратном бензине (я пробовал разные, лучше всего 92, хоть и поганый) все работает...
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |