Автор: АлексейМ (---.risp.ru)
Дата: давно
Если сравнивать 7А-FE LB в плане экономичности и экономичности в общем ( бензин, запчасти, ремонт) то 7А-FE LB наверное всё же лучший.
По крайней мере если бы кто сказал, что можно на машине с 5 чел и багажем для них на 2 недели, ехать по среднего качества дороге, со ск 120 - 130 км с периодическими торможениями и обгонами и расходовать 5 (ПЯТЬ!) литров но 100 я бы не поверил. Да и сам первый раз с трудом верил показаниям прибора :)
Мой друг ездил на 4S FE тоже 1.8 литра объёма но меньше 8 на трассе и 10 в городе никогда.
А по ремонту, запчасти на 7А дешевле чем на 4S, Например ролик в ГРМ у 7А один по 650 р а у 4S 2 и по 950 и 750р, механик, который делает эти движки, говорит что отказов у 7А меньше, и берёт за 7А дешевле. Кстати даже свечки на А двигах выкрутить проще чем на S. А система Lean Burn это же просто особенность коллектора, и какие с ней прблемы? Кстати о свечках, так на 3S они жили ровно как масло -10 000. А тут если не убить, всё же дольше (хотя может это из за того, что S двиги любят 95 бенз, и на 92 чувствуют себя хужее, а 95 чаще бывает плох.. что тоже плюс к 7А т.к. 92 дешевле.) Короче если экономичнее во всех показателях то А серию 1.6 LB/ А если чтобы все же по живее чуть но всё же не на один бензин работать 7A- FE однозначно!!
Но всё же это my humble oppinion. Может кто и 4A- GE и 3S-GTE тоже считает беспроблемными.... А на них-то ездить веселее :))
Caldina 1999 7A-FE
| |