Автор: SteelRat (---.ufacom.ru)
Дата: давно
Дааа...
Меня такие же сомненеия глодали, когда я, живя в Уфе выбирал себе японский аппарат...
Чего я для себя решил:
Дизель брать при нашей соляре гиблое дело (есть печальный опыт знакомых), да и сам дизель больше на момент ИМХО опирается, а не на скорость...
Если покупаешь машину, заранее найди где ты можешь заказывать комплектуху для нее (хотя бы фильтр маслянный ты же должен менять :-) ) и где ее обслужить.... а так получается не зная броду... :-))
У меня была пара проблем за 2 года эксплуатации, и ни в одном навороченном сервисе мне так и не помогли, не любят там правый руль, потом я нашел себе нормальный сервис без выпендрежа и евроотделки, где мне все и делали
Выбрал я себе Эскудик коротыш с движком G16A, за 2 года я поменял сальник на раздатке и лямбда-зонд... И ВСЕ...
До этого 4 года водил девятку...
Разница ощущается... за 40 т. пробега девятки я 2 раза меня ремень ГРМ, чинил сцепление, менял шрусы... блин, всего и не вспомнишь...
Подбери себе аппарат с учетом местных условий, я бы посоветовал бензиновую тойоту, и определи "места отступления" куда можно обратиться, если сам не можешь с проблемой справиться...
ЗЫ: К твоему сведению, я знаю много умельцев, ставящих на иномарки ТАЗовские запчасти.... :-)))
| |