Автор: Ден (62.213.24.---)
Дата: давно
давно,когда ездил на дизелях,слышал мнение,что с таких вот "оригинальных" фильтров выделяется ворс/бумага/волосы,вобщем то из чего состоит их фильтрующий элемент и плывёт вперёд к ТНВД.забивая то что можно забить,твое описание на это похоже.
вот мой НЕПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ совет:
1.проверяй,как сказал Влад из Влада топливную магистраль на воздух
2.раньше на старых ТНВД на входе,там где подходит трубка с соляркой,стояла сеточка,когда она забивалась тоже был гемор,глянь её.
3.на глории 85 года у мнея был гемор такой-глохла на ходу.при этом рукоятка ручной покачки,которая на топливном фильтре находилась в "нажатом" положении,её почему то "засасывало".проблема была в следущем-трубка в баке упиралась в дно!!!!!! и не могла "пить солярку",выличил загибанием трубки.
4.подъезжал тогда ещё к дизелистам в какое то автохозяйство,они мне подкрутили болт на ТНВД и машина перестала дымить,но поубавилась мощщя,при повторном визите они подкрутили в обратную сторону и поймали золотую середину и мощщя и мало дыма.но в 85 году и ТНВД был попроще видимо.
не трогай технику-она тебя не подведёт!
тише едеш-дело мастера боица
MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
| |