Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата: давно
По поводу веса колеса. Не буду голословным, а приведу веса кованных колес СМК (Авиатехнология) разных диаметров:
14" - 5,3 кг.
15" - 6 кг.
16" - 7 кг.
17" - 7,5 кг.
www.intehno.ru
Это все кованные диски. Вопрос, а у многих стоят кованные диски? Скорее всего литье, а это еще больший вес и большая разница в весе при переходе на больший диаметр.
По поводу резины согласен, что резина вносит больший дисбаланс чем диск, но не согласен, что масса уменьшается за счет уменьшения профиля. Если ширина протектора остается неизменной, то да, а если уеличивается, то масса покрышки тоже может увеличится (остаться неизменной) - больше стальной корд, шире протектор - больший вес резины протектора (а она самая толстая в покрышке), да меньше вес боковин колеса, но они тонкие.
Все-таки как определить тот оптимум при выборе колес на свою машинку для достижения компромиса между всеми показателями.
У меня Импреза Вагончик 1,5 л. 4ВД. Стояли стандартные 175/70Р14 на стальных дисках, поменял на 195/60Р15 на ВСМПО Вега. По ощущениям - динамика немного ухудшиласть, управляемость (устойчивость, тормозная динамика, острота управления) - улучшилась. Расход бензина - х.з.
| |