во владике прессуют полиуретан , в желтом боксе , говорят получается жестче и ходит хорошо

саленблоки, амортизаторы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: саленблоки, амортизаторы
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

во владике прессуют полиуретан , в желтом боксе , говорят получается жестче и ходит хорошо
 
 По поводу колес
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Всем здрасте!
Объясните мне сирому и убогому, какой смысл ставить на авто диски большого радиуса, ну кроме понтов и улучшения внешнего вида.

Обычно с увеличением диаметра диска ставят и более широкую резину с низким профилем. С увеличением пятна контакта с дорожным покрытием увеличивается сцепление, а с уменьшением профиля увеличивается устойчивость. Это все гут, но... Ведь ставя диски большего диаметра как правило увеличивается суммарная масса колеса в сборе (не рассматривает переход со стальных дисков на кованные из легких сплавов), соответственно растет неподрессоренная масса, а это негативно влияет на подвеску + растет момент инерции самого колеса, соответственно ухудшается разгонная динамика. Ко всему еще повышается расход топлива.

Гуру, просвятите, в чем же все-таки смысл установки колес (дисков) большего радиуса? Ведь принят стандарт в WRC 18 дюймов - значит в этом есть какой-то смысл?
 
 Чем меньше всяких резинок и мельне их размер
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

в том числе и колеса (резины), тем острее управление.

Я специально сравнивал 205/55/16 и 205/60/15, разница существенная.

Эту тему много обсуждали на GT форуме. Поищи там в поиске, если действительно интересно.

Кстати по повду массы, не факт.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: По поводу колес
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

про пятно контакта и низкие уводы за счет снижение профиля ты все верно написал , а про увеличение массы , я думаю , ты не прав , в силу того что диски делают из легкого сплава и по большому счету диаметр увеличивается только из за увеличения длины спиц , я думаю колесо даже легче становится , так как резины становится меньше .
Плюс колесо получается более сбалансированным так как у диска геометрия гораздо лучше нежели у покрышки . И дисбаланс в колесо вносит главным образом покрышка , а не диск .
 
 Re: По поводу колес
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

По поводу веса колеса. Не буду голословным, а приведу веса кованных колес СМК (Авиатехнология) разных диаметров:
14" - 5,3 кг.
15" - 6 кг.
16" - 7 кг.
17" - 7,5 кг.

www.intehno.ru

Это все кованные диски. Вопрос, а у многих стоят кованные диски? Скорее всего литье, а это еще больший вес и большая разница в весе при переходе на больший диаметр.
По поводу резины согласен, что резина вносит больший дисбаланс чем диск, но не согласен, что масса уменьшается за счет уменьшения профиля. Если ширина протектора остается неизменной, то да, а если уеличивается, то масса покрышки тоже может увеличится (остаться неизменной) - больше стальной корд, шире протектор - больший вес резины протектора (а она самая толстая в покрышке), да меньше вес боковин колеса, но они тонкие.

Все-таки как определить тот оптимум при выборе колес на свою машинку для достижения компромиса между всеми показателями.

У меня Импреза Вагончик 1,5 л. 4ВД. Стояли стандартные 175/70Р14 на стальных дисках, поменял на 195/60Р15 на ВСМПО Вега. По ощущениям - динамика немного ухудшиласть, управляемость (устойчивость, тормозная динамика, острота управления) - улучшилась. Расход бензина - х.з.
 
 Re: саленблоки, амортизаторы
Автор: mail  (---.comlink.khakassia.ru)
Дата:   давно

Общаясь с другими владельцами меня уверили, что этот вариант ходит чуть не в два раза больше, чем оригинал. Вообще оригинал в наших условиях нормально живет не больше 50тыс.к. это утверждение я делаю из своего опыта. Ресставрацию я сделал недавно, неделю назад, но результатом я доволен однозначно, теперь моя проблема сайленблоки передние
 
 Из г@вна - конфетку?
Автор: Regio  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ахереть!
Резинки от москвича в субарик!
Вы че серьезно?
А мож еще движок поменять? коробку на че там еще жаба давит?
а надо ли мучить технику г-ном всяким, мож сразу брать М412?
И как вообще мысль приходит - так называемые аммо от отечественного хлама на форик??? 97 года??? 500 баксов нету??? Тебе че форик по наследству достался?
Можно еще резинки самим вытачивать, шаровые восстанавливать, резину наваривать (мож кто помнит такое?), ездить на 80 бензине (прокладку потолще поставить), ну там масло жигулевское и т.п.
Браток не позорься, продай аппарат тем, кто его гробить не будет, а получит удовольствие от езды а не от объ%бывания японской инженерии!
 
 Re: саленблоки, амортизаторы
Автор: субару [[ Владивосток ]] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

я на новых линках и сайлентблоках прошел 73 000 или 3,5 года - при этом подвеску не жалел ,да ине дадут ее во Владике сохранить...
Сейчас хочу из т.резины или полиуретана попробовать

Не смотри на попы,а смотри на стопы!
 
 Ну не надо наезжать на человека
Автор: Ivanb (217.107.14.---)
Дата:   давно

Рзаные ситуации в жизни бывают. Я например тока оригинал покупаю все. Но в связи с природным любопытством мне то же интересно как линки восстанавливать, тем более в гараже они валяются. Причем изношены тока с одной стороны оба. Почему бы не попробывать даже от москвича? Ну не получится, куплю оригинал и буду дальше ездить.
Forester Ttb
 
 2 Kipishh
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

А две ветки одинаковые зачем? Да еще с разными названиями! Плохо с одного раза воспринимаешь инфу? :))))
Прикольно, такие тачки покупаешь, денег до хрена (штук 10) видимо, а на спичках экономишь...
Кто же тебе поставил на такую тачку 14 радиус?
На диски 15 радиуса поди будешь Ярославскую резину ставить? :)))) Или "Белая церковь" тоже оччень хорошо :)))
А вообще, у меня в гараже есть модная такая резина, от отцовской машины старой, почти новая, ей всего лет 14, не больше, как-то помню называли её - "Металлокорд", что ли... Круто было...
Отдам почти даром, главное, чтобы Форик убойно смотрелся и гонял здорово :)))
А скинь фотку, плиз, на свой Форик.
Наверное, классно он должен выглядеть на таких колесиках...
Слушай, а может у тебя SUBARU Pleo? ты не перепутал? :))))

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025