Лось: Вообще-то, машинка смотрица монстрово, но все равно как-то паркетно. Мне лично кажется, что

Большие колеса и последствия - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: 13 (---.os.is)
Дата:   давно

Лось: "Вообще-то, машинка смотрица монстрово, но все равно как-то паркетно."

Мне лично кажется, что это примерно золотая середина. Конкретный монстр смотрится хорошо в грязи, лесу и т.д. (да и делается он для этого), но в городе, увы, как куча металлолома на резиновых шарах. А большую часть времени приходится торчать именно в городе, поэтому об эстэтике забывать не надо.
Насчет отрывающихся подкрылков (расширителей). На этой машинке они железные и приклепаны к крылу намертво. Так что оторвать можно вместе с крылом:)
Меня бы лично такой вариант устроил на все 100. Т.к. я не монстростроитель. А вообще монстрострой-можно сравнить с драг-рэйсингом: вложил в стандартную тачку еще 10 штук баков и она первая, так что это для крэйзи:)
 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: Лось  (212.176.63.---)
Дата:   давно

Ну, на вкус и цвет, как говорится... У меня основной пробег, примерно 90%, - это город. Но машину я брал для остальных 10%, а это говны и е@еня. Считаю, что Эскудик для этого и предназначен. На работу/с работы, можно было и на легковушке типа Вица гонять.
По этому считаю, что машина должна соответствовать тем требованиям, которые к ней предъявляются. И деньги в нее вкладываю (тут ты прав - не малые), не для того, что бы быть первым, не для внешнего вида, а для того чтобы быть в ней уверенным на все 200. Я не спортсмен, я турист.
А по повду "металолома на резиновых шарах", то если ты из Владивостока, то должен был обратить внимание что в городе много грамотно лифтованых джипов, на которые приятно посмотреть.
Но опять-же повторуюсь: Ну, на вкус и цвет...
 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: Лось  (212.176.63.---)
Дата:   давно

Да ладно, привык уже.
 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: 13 (---.os.is)
Дата:   давно

Да я не спорю, что эскудик внедорожник, а не паркетник. И про вкус с цветом ты тоже прав. А вот насчет того, что у нас во владе МНОГО грамотно лифтованых джипов, то это нет:) Для города с населением 700 тысяч 50-100 джипов это капля в море :( Хотелось бы больше. Я сейчас в Исландии. Население 300 тыс.чел. Всей страны. В Рейкьявике 100 тыс. живет так у меня впечатление, что каждый второй имеет такого монстра, что мы во Владе просто дети. Естественно, все от состояния экономики зависит, но это уже другой разговор...
 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

та нет, просто в Исландии мастеров побольше, плюс сервис нормальный, плюс там проще достать шелезяки всякие :)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ё-моё! Какие Витары!!! И ты (2 Лось) до сих пор молчал!!!
Открываю новую тему: Ссылки JP Suzuki - для всех, кому не лень и всех, кто хотел, но не знал.
А насчет "мастеров, нормального сервиса и всяких железяк", наверное, это не главное. Главное, все таки - наличие средств, ведь только за 35 резину придется 1000 баков выложить, и новое литье пол машины будет стоить. Все остальное: лифт, подкрылки, воздухозаборники и даже лебедку - можно сделать самому и очень недорого.
 
 Самому? Не дорого? И качественно?
Автор: Лось  (212.176.63.---)
Дата:   давно

Из личного опыта:
Заказал в одном очень уважаемом магазине пружины с 2-х дюймовым подъемом. Долго созванивались с Японией, уточнялись по машине, выбирали и т.д.
Через две недели получил пружинки и поехал их ставить к не мене уважаемому мастеру джипостроения.
Что получил в итоге: морда поднялась на 1 дюйм, @!#$а на см. 1,5. После трех месяце езды весь этот лифт сошел на нет, т.е. клиренс как у стандартной машины. Плюс ко всему мастер, по необъяснимой причине, воткнул в верх ногами. (Сразу не проверил, мля). Про выкинутые деньги я вообще молчу.
ИМХО консрукторы типа: пружины купил в одном месте, аммо и стойки в другом, проставки дядя Вася выточил - это лотерея. Не возможно расчитать результат который получится.
Хорошие вещи есть тут http://www.puresuzuki.com/suzukimain.htm. Если есть средства и возможность, то попробуй обратиться к ним.
 
 Re: Большие колеса и последствия
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ссылка классая, да и цены не самые высокие (япония-дороже), но я резину-то, которую хочу (35/12,5) не могу себе позволить, не говоря уже про киты.
А вот конструирование (неважно чего) потому и называется конструированием, потому что результат достигается опытным путем, методом подбора деталей под каждый конкретный случай. Я, прежде чем достигнуть желаемого результата - 2 раза разбирал и переделывал перед и 3 раза зад. Получилось - ездить можно, но это не идеальный результат (не то, что хотел). Вывод: буду переделывать. Но я получаю удовольствие не только от конечного результата, а от самого процесса. Конечно, лежать под машиной с утра до ночи и не ездить, это автомазохизм (я этого не люблю), но как приятно сознавать, что полученный результат - плод твоих инженерных разработок и ни у кого такого нет не потому, что у них нет на это денег, а потому, что слабО (правда, кто-то рассуждает, что зачем мудрить? Купил кит, поставил и поехал).
А насчет твоего случая с пружинами, то, скорее всего, ты что-то упустил. Мне родители подарили на день рожд. набор инструментов (простенький). Заказывали в Японии, обошелся в 50 баков, а он - китайский, и здесь стоил 900 руб. Вот тебе и пружины...
 
 ступицы
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Вчера испугался. При движении накатом стал слышен скрип/стук, как будто в покрышке шуруп цокает об асфальт. При подаче газа или в момент торможения скрип пропадал.
А еще машина стала плавать (раньше, так прямо драйвер-кар, гонялся с РАВиком - он на прямой догоял, а в повороте - душку не хватало, хотя, все от прокладки зависит). Причем случилось так незаметно: просто в один прекрасный день поплыл, и все. Ну все, думаю, пердец ступицам, довыё БВЛС со своими бААльшими колесами.
Оказалось, тормозной барабан был не закручен, поэтому, видимо цокал.
Но все-таки заметил, что у ступицы есть осевой люфт, около 3 мм (поперечного, вверх/вниз-вправо/влево нет).
Вопрос: допустим ли осевой люфт (по оси заднего колеса) и в каких пределах (слышал про 0.5 мм)
ЗЫ А плавает, потому что на Крестовских ам-ах убились нижние с/блоки. Сейчас приварю родные и, думаю, все исправится (на жиговских ам-ах работали как надо 2 года).
 
 Re: ступицы
Автор: 13 (---.os.is)
Дата:   давно

Да кажись там все жестко должно быть, без люфтов. Тем более 3 мм. У меня небыло такого. Случился как-то правда забавный случай. Стало бить заднее левое колесо на 80 км в ч. То, да сё, времени небыло разбирать, так пошатаю ногой -нормально и поехал. Короче потом стало совсем неприятно так ездить. Снял колесо, а там такая хрень: колесо же не прямо на барабан прикручивается, а на диск, который прикручивается к оси (ну 4 или 6 гаек в центре, не помню точно сколько:). Вобщем эта бодяга в центре была плохо затянута, когда-то, а так как гайки на гроверах сидят, то раскрутиться основательно, эти гроверы ей и не дали. В протест этому шпильки начали вырабатывать диск в по-ходу вращения колеса. Мож не очень понятно, но вобщем вместо круглых отверсий получились овальные (по окружности). Т.е. люфта, как такового на колесе видно небыло. Пинаешь ногой туда-сюда-крепко прикручено. А люфт был продольный, что-ли? :) Вобщем хотели сначала новые дыры просверлить в этом диске, но побоялись не угадать с местоположением и центровкой (было бы 4 овальных отверстий:), поэтому нашли болты распилили пополам, обточили под полумесяц и захерачили между болтами. Вот так бывает:) P.S. Кто не понял могу нарисавать:)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024