Автор: SerP (---.SERVOTECH.macomnet.net)
Дата: давно
А я на своём EJ-18 практически отвёрткой откалупывал нагар :)
По крайней мере с клапанов и с камеры сгорания ГБЦ. По-моему главное посадочные места беречь, повехности сопряжения и т.д., а то что поршень на днище будет немного поцарапаный, или тарелка клапана, дык это по барабану ИМХО. 10 тыс отъездил, вроде всё путём, масло не лопает.
2zalex: ты главное замерий эллипс в цилиндрах, да шейки коленвала, чтобы убедиться в отсутствии износа выше нормы. Нормы в букваре должны быть, эллипс, например в пределах 0.02 мм, вроде. Чтобы не было потом мучительно больно за потраченое время и силы. Хотя если говоришь хон в норме... может элипса и нет. Вапче лучше не спеши, главное сделать всё как надо! Вкладыши лучше поменять, раз уж разобрал. Поршни будешь устанавливать, тоже будь внимателен, они не симметричны, бобышки смещены.
Удачи!
| |