Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата: давно
Наконец-то руки дошли до разборок с движком на своей висте. В выходные раскидал (осталось поршни повыбивать). Задолбался, честно говоря - довольно трудоемкая процедура, попалось несколько проблемных болтов, на снятие которых ушло очень много времени. Делаю все в первый раз по книжке, опыта ноль, работаю практически один, немного помог родственник.
Результат:
Головка @!#$а довольно сильно, на клапанах дикий нагар, колпачки рассыпались. На верхней части поршней также сильный нагар, напоминает шлак - слоями отходит. В цилиндрах выработки нет, отчетливо виден заводской хон! Это при пробеге в 260 тыс. Подходили из соседних гаражей жигулисты, как посмотрят в цилиндры и узнают пробег - мат на мате - проклинали отечественный автопром.
Сегодня выбью поршни и посмотрю состояние колечек.
Облом в том что теперь до выходных придется делать только вечерами, так что процесс затянется.
Вопрос:
В книжке написано что при снятии шатунных вкладышей надо накернить какие-то метки. Особо пока не разбирался зачем. Поэтому вопрос - что за метки и на кой они нужны?
| |