Я тоже сталкивался с такими проблемами, пока умные люди не объяснили. Берешь гвоздик, делаешь 2

СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: Vista21 (216.139.183.---)
Дата:   давно

Я тоже сталкивался с такими проблемами, пока умные люди не объяснили. Берешь гвоздик, делаешь 2 дырки в самой крышке фильтра, которая на тебя смотрит, по краям. Одна напротив другой. Берешь 2 металлических штырька (гвозди и т.д., но у меня лучше получается 2-мя напильниками без ручек, у них острый конец и широкая ручка, есть за что взятся). Вставляешь штырьки в дырки, ставишь штырьки крест на крест и откручиваешь. Срабатывает в 100% случаев. А вспомнить, во что я превратил свой первый фильтр, когда пытался снять...
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: Ayrat  (---.tlt.ru)
Дата:   давно

я ба-а-альшой напильник вствлял между фильтром и двигой и крутил его ключом.
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: zim (217.69.220.---)
Дата:   давно

Привет всем. Я тоже был большой любитель протыкать насквозь масл. фильтр напильником, чтобы сдернуть его. В последний раз пришлось сделать дырок эдак 3. Фильтр сорвал, открутил и благо заглянул на его посадочное место. Так вот пока я выкручивал фильтр, оторванная под воздействием продырявлевания фильтрующая " вата" точнее ее как бы клок при выкручивании фильтра как бы залазила в посадочную трубку фильтра. Просто фильтр на 5E-FHE стоит под углом. Потому прежде чем ставить новый фильтр не забудьте проверить. Я теперь буду пользоваться газовым ключом № 3.
Toy Corsa 5E-FHE.
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата:   давно

На двигателе 4Е-ФЕ (Старлет) также неудобно откручивать фильтр. Воспользовался кожаным ремнем - сделал петлю, и рывком сдернул на несколько миллиметров, дальше все элементарно. А вобще, ключ для снятия маслянного фильтра стоит порядка 600р (Kamasa-Tools) если собираешся постоянно самостоятельно менять масло/фильтры - имеет смысл приобрести сей полезный причиндал (или сделать аналогичный). В сервисе видел ключ- кусок велосипедной цепи ,к нему приварена ручка, ее (цепь) оборачивают вокруг фильтра, фиксируют, и на раз-два откручивают.
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

слушай сюда метод матерых мастеровых - сам опробовал уже на раз. Берешь длинную монтировку и молотком по касательной бешь монтировкой по фильтру (разумееться против часовой стрелки). Только бей не совем по касательной, а силнее в фильтр упирайся - пусть на нем появиться вмятина. Можешь для начала эту вмятинку даже специально сделать.

А пробивать фильтр насквозь - чревато - можешь часть мусора из филтра в двигатель потом нечаянно засыпать.
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: new225 (213.33.133.---)
Дата:   давно

Ну тогда еще вариант для 3s-fe или 4s-fe:
береш кусок велосипедной цепи (лучше небольшой) , огибаешь вокруг фильтра с небольшим зазором, запоминаешь размер. Связываешь цепь проволокой. Одеваешь на фильтр. Берешь рожковый ключ длинной сантиметров 20-30, вставляешь между фильтром и цепью один зуб ключа ( другой снаружи цепи). Вставляешь монтировку в ключ с другой стороны и вращаешь...
На мой взгляд это самый простой способ, так как пробивать или мучится со шкуркой не вседа возможно. На горячем движке к тому же чревато сожжеными руками о выхлопуху...
 
 универсальный съёмник это ... верёвка! ... /+/
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

собственно доступ к фильтру на 3S-FE на седанах имеется.
берём верёвку .. обматываем вокруг фильтра на 2-3-4 оборота, концы веревки выводишь на ту сторону с какой будешь тянуть ...

если снимать вдвоём - то вообще нет проблем .. один вел. придерживаеть верёвочку с одной стороны, второй тянет. Снимаетца легко и непринуждённо.
если здоровья много - то и один справишьси.

И никаких гвоздей ..

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: TOHbI4  (---.ru)
Дата:   давно

а я пробиваю фильтр отверткой ровно по центру (никакой опасности забить мусов в масл. канал), вставляю отвертку горизонтально при помощи молотка пробиваю иногда боковую стенку и начинаю крутить - откручивается всегда
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

Не знаю... На 3S на мой взгляд достаточно удобно расположен фильтр.
На моем 5A-FHE (выпускной коллектор отличается от обычного 5А в плане доступа к маслянному фильтра в худшую сторону), доступ только после смещения генератора и только левой рукой можно подлезть 8-))) Ничего справляемси, либо рукой через наждачку, либо острым концом балонника по краю верха фильтра стучу чтобы он хоть чуть-чуть стронулся, потом рукой.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: СРОЧНО! 3S-Не могу открутить масл. фильтр
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Купить съемник.

Не который типа "краб" - дерьмо.

Который ручка + кусок велосипедной цепи - класс.

Цена вопроса примерно 70 рублей. Поможет еще не раз и для разных фильтров.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021