Автор: Gess (81.2.54.---)
Дата: давно
месяц ездил на ноахе бензинке. вы все забываете что етот автобус, пардон минивен фулл тайм. чтобы ехать на нем в потоке крутить приходится не менее 2600-3000. ежели как дедушка на жигулях чинно и степенно то 2000-2200. в первом варианте расход меньше 20 л не будет, не мечтай ( по трассе 100-110 12 литров, быстрее не комфортно, ежели пустой то мотать начинает, ежели с нагрузкой то не тянет, движок реветь начинает хуже дизеля и ветер шумит) если економить то двигатель работает в неоптимальных оборотах 1500-2000 и быстро умирает, там какие та ударные нагрузки. кстати берет ноах всего 350 кг, сильно нагружена передняя подвеска, при поворотах колесо аж подламывается. масло и фильтр ежели качественное стоит как дизельные, а интервалы замены 5 тыс и там и здесь. могут возразить что в бензинке 10 тык, но по етому поводу анекдот мужик купил японку, ездит 2 года его спрашивают как тачка? классная не ломается, какое масло льешь? вы че охренели, какое масло, она бензиновая....
да, дык а дизельные лошади они другие, и 3ст свои 80 лошадей отдает уже на 2200 оборотов, и для такого авто ето намного предпочтительней. а ежели в бензинке електроника начнет глючить, а она начнет, не надейтесь, бензин наш японка переваривает около года, потом той же лямбде писец, чистить нада. дак никто не видел как на сервисах наших трамблер на 3S FE ети придурки пытаются отыскать или еще как умничают. типа компрессия там хреновая, на бензиновом то моторе.
а почему на зеленке больше бензиновых.... в японии бензинки дешевле ( если состояние авто сопоставимо) и растаможка меньше. и салон жирнее. поетому дизельный стоить будет на 1,5 тысячи как минимум дороже. а все хотят чудо технику за малые деньги (вполне человеческое желание)
ладно, не пондравился мне бензиновый ноах.
не пинайте ето просто мое мнение которое можно оспорить, поплевать в сети и забыть
фу пальцы устали.
| |