АМ ГДЕ Я РАБОТАЮ СОЛЯРА НА ШАРУ ВООБЩЕ, НО БЕНЗИН НЕ РАЗМЕНЯЮ ДАЖЕ НА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬ, ПОТОМУ

Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: если соляра за полцены, то дизель
Автор: s-type (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

АМ ГДЕ Я РАБОТАЮ СОЛЯРА НА ШАРУ ВООБЩЕ, НО БЕНЗИН НЕ РАЗМЕНЯЮ ДАЖЕ НА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

2: Slavka
Чего то ты попутал сказанув такое про 3с, нету у него такой болезни как тресканье головы, хотя конечно с дуру то можно и х....й сломать. Это на 2лт такая бойда встречается да и то в основном на джипах (тежеловаты они для него). А как узнал что движку не перегревали? На столько уверен что все каналы системы охлаждения чистые и должным образом отводят тепло, или что термостат 100% рабочий?
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Slavka (213.134.209.---)
Дата:   давно

Напутать я не могу , машина - ЛЮСИДА , а там другого дизель- двигателя не ставят.
Каналы все чистые (сейчас головка в ремонте- заваривают трещины).
А про болезнь ИХнюю узнал ,когда стал искать где отремонтироваться.
Кстати и в Москве про это уже знают и ремонтируют.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Хочешь лишнего гемора - бери дизель. Для маленькой легковухи он однозначно не нужен (так как съэкономленные бабки на соляре пойдут на более частыне замены масла и фильтров, покупка всяких присадок), а вот для микрика (жрет то он поди не мало) - может стоить и подумать. А может стоить подумать и про ГБО. Я бы так лучше сделал.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Алексий (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну насчет того, что дизель надежней бензинки, это Вы ребята преувеличиваете! :) Я понимаю что у Вас дизеля, но вот про "надежней", я бы промолчал!
Всем удачи.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата:   давно

3С-Т унаследовал детскую болезнь 2С-Т --трещины головы в районе клапанов,хотя и в меньшей степени.
Причина-перегрев.Причём владельцы практически всегда не догадываются о перегреве из-за большой инертности индикатора температуры охлаждающей жидкости.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: DRS (62.231.165.---)
Дата:   давно

Есть халявная солярка и место где она в баке не перемерзнет, при этом денег нет или на машине нужно много ездить - тогда дизель.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

месяц ездил на ноахе бензинке. вы все забываете что етот автобус, пардон минивен фулл тайм. чтобы ехать на нем в потоке крутить приходится не менее 2600-3000. ежели как дедушка на жигулях чинно и степенно то 2000-2200. в первом варианте расход меньше 20 л не будет, не мечтай ( по трассе 100-110 12 литров, быстрее не комфортно, ежели пустой то мотать начинает, ежели с нагрузкой то не тянет, движок реветь начинает хуже дизеля и ветер шумит) если економить то двигатель работает в неоптимальных оборотах 1500-2000 и быстро умирает, там какие та ударные нагрузки. кстати берет ноах всего 350 кг, сильно нагружена передняя подвеска, при поворотах колесо аж подламывается. масло и фильтр ежели качественное стоит как дизельные, а интервалы замены 5 тыс и там и здесь. могут возразить что в бензинке 10 тык, но по етому поводу анекдот мужик купил японку, ездит 2 года его спрашивают как тачка? классная не ломается, какое масло льешь? вы че охренели, какое масло, она бензиновая....
да, дык а дизельные лошади они другие, и 3ст свои 80 лошадей отдает уже на 2200 оборотов, и для такого авто ето намного предпочтительней. а ежели в бензинке електроника начнет глючить, а она начнет, не надейтесь, бензин наш японка переваривает около года, потом той же лямбде писец, чистить нада. дак никто не видел как на сервисах наших трамблер на 3S FE ети придурки пытаются отыскать или еще как умничают. типа компрессия там хреновая, на бензиновом то моторе.
а почему на зеленке больше бензиновых.... в японии бензинки дешевле ( если состояние авто сопоставимо) и растаможка меньше. и салон жирнее. поетому дизельный стоить будет на 1,5 тысячи как минимум дороже. а все хотят чудо технику за малые деньги (вполне человеческое желание)
ладно, не пондравился мне бензиновый ноах.
не пинайте ето просто мое мнение которое можно оспорить, поплевать в сети и забыть
фу пальцы устали.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Юрий (Якутск) (80.73.64.---)
Дата:   давно

был этим летом NOAH 98 г. 2WD, 3S-FE. максимально разогнал возле Благовещенска до 164 км/ч. Потом страшно стало. По городу рвал с места на светофорах легковушки. Это конечно класс!
Разгонял Noah 97 г., 4WD, 3С-Т. Там же перед Благой с напрягом разогнал до 140 км. в час. Было немного обидно. Возможно сыграло свою роль то что дизель ну и 4WD.
Про обслуживание даже не знаю что сказать - все расходники в Находке стоили абсолютно одинаково - бензиин/саляра. Расходники меняю 1 раз в год. так что разницы в деньгах нет.
Расход топлива абсолютно одинаковый 13 в городе 9,5 трасса. Единственно, разница бензин - 2WD, а салярка 4WD. Так бы на дизеле было бы экономичней (в смысле литража), а по деньгам оно и сейчас экономичней.
Могу сказать про одну вещь, которая позволит склонится в сторону дизеля - страховка (ОСАГО) считается по лошадинным силам. Соответственно в дизеле будет дешевле.
Кстати, 3СТ начали ставить на 3-4 года раньше чем 3S-FE. Т.е. двигатель (3СТ) более доработанный
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Maximum (212.176.111.---)
Дата:   давно

Расскажите про трещины, как их вычеслить без разбора???
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024