Автор: Mike_S (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Езжу на Town Ace, 3Y. Ездил и на 3S-FE (ставят везде, где не попадя, и никто претензий не предъявлял). Причем он гораздо старше по возрасту, чем 3CT.
Долго выбирал - дизель взять, или бензин. С бензином - никаких проблем ВООБЩЕ. Чем и подтверждается эксплуатация - машине 12 лет, масло не доливается вообще - нет необходимости, неоднократно перегревал (больное место - радиатор. Забивается пухом и грязью, когда за грибами катаешься). А дизель - найди-ка путнюю солярку в нашей стране? Знакомые не однократно замерзали на трассе в Сибири, прямо на ходу... При -30. Приятно? Малейший перегрев - и головке дизеля хана (неоднократно у людей было), идет трещинами, а на автобусах его перегреть, если еще постоянно по лесам и полям скачешь - нечего делать. Причем трещины идут и без перегрева, от качества солярки. Турбина - по-моему, в стране всего 2 или 3 стенда, где ее могут по человечески сделать (Владик, Питер, может еще где появился?). Цена ремнта - как контрактный бензиновый движок. Ну запах от солярки (если пролил чуть), смены всего и вся через каждые 5 тыс.км. (обязательно!!!) Экономичность? Убивается стоимостью масел и фильтров.
Все это повлияло на выбор - нужна была беспроблемная техника.
| |