Где можно почитать про трещены, как их вычеслить без разбора? У меня подозрение!

Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Maximum (212.176.111.---)
Дата:   давно

Где можно почитать про трещены, как их вычеслить без разбора??? У меня подозрение!
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Юрий (Якутск) (80.73.64.---)
Дата:   давно

кстати, посмотри цены на новые машины по каталогу - дизеля подороже будут
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Юрий (Якутск) (80.73.64.---)
Дата:   давно

трещины на 2С - это действительно была их болезнь. Это было из-за неправильного расположения расширительного бачка. Трещины в виде паутины.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Димоныч (---.multimedia.ru)
Дата:   давно

Простой расчёт эксплуатационных расходов на бензин и дизель.
Для примера возьмём два авто, на автомате: Ниссан - Блюберд 1800 (бензин 105 л.с.) и Тойота - Виста 2000 (дизель 88 л.с.). Для обеих машин примем годовой пробег 10 000 км. Цены на топливо и ОСАГА по ценам г. Киров.

И так Блюберд:
Ежегодный налог - 105 х 10 руб. = 1005 руб.;
ОСАГО - 1980 х 1.3 х 1.3 = 3346 руб.;
Средний расход топлива в городс. цикле - (зима-17 лето-9,5) 13,25 л. или 1325л х 11 руб =
14 575 руб;
Расход на моторное масло и фильтр - (мицубиси 5 в 30) 450 руб. + 200 руб. = 650 руб.;
ВСЕГО: 19 576 руб/10 000 км

Виста:
Ежегодный налог - 88 х 5 руб. = 440 руб.;
ОСАГО - 1980 х 1,3 = 2 574 руб.;
Средний расход топлива в г/ц (зима-12 лето-8) 10 л или 1000 л х 9.5руб. = 9 500 руб.
Рассход на м. масло и фильтр - (мицубиси 5 в 30 диз.) 500 руб.+ 250 руб.= 750 руб. Замена каждые 5 000 км = 750 х 2 = 1500 руб.

ВСЕГО: 14 014 руб./10 000 км

Разница в пользу Висты 5 562 рубля. Не так уж и много с учётом большей мароки с дизелем Или на эту сумму в Кирове можно кушать 2 месяца.
Если ещё соляра халява то считайте сами.
Возможно надо учесть и присадки для дизтоплива так что если не прав поправьте.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Dusko (62.152.80.---)
Дата:   давно

теперь однозначно склоняюсь в пользу бензина...
Дизелей не боюсь.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: bert [Питер] (---.dialup.cl.spb.ru)
Дата:   давно

везет же людям, 10 тыщ за гот наезжают..

это 30 км в день что ли?

у меня по питеру за 1,5 года больше 50 тыщ получилось. вот тут реальная экономия.

__________________________________
Берт, СПб, Тойота Спринтер 4WD DIESEL
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Mike_S (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Езжу на Town Ace, 3Y. Ездил и на 3S-FE (ставят везде, где не попадя, и никто претензий не предъявлял). Причем он гораздо старше по возрасту, чем 3CT.
Долго выбирал - дизель взять, или бензин. С бензином - никаких проблем ВООБЩЕ. Чем и подтверждается эксплуатация - машине 12 лет, масло не доливается вообще - нет необходимости, неоднократно перегревал (больное место - радиатор. Забивается пухом и грязью, когда за грибами катаешься). А дизель - найди-ка путнюю солярку в нашей стране? Знакомые не однократно замерзали на трассе в Сибири, прямо на ходу... При -30. Приятно? Малейший перегрев - и головке дизеля хана (неоднократно у людей было), идет трещинами, а на автобусах его перегреть, если еще постоянно по лесам и полям скачешь - нечего делать. Причем трещины идут и без перегрева, от качества солярки. Турбина - по-моему, в стране всего 2 или 3 стенда, где ее могут по человечески сделать (Владик, Питер, может еще где появился?). Цена ремнта - как контрактный бензиновый движок. Ну запах от солярки (если пролил чуть), смены всего и вся через каждые 5 тыс.км. (обязательно!!!) Экономичность? Убивается стоимостью масел и фильтров.
Все это повлияло на выбор - нужна была беспроблемная техника.
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Grad (Yakutsk) (---.sakha.ru)
Дата:   давно

С точки зрения экономики...дизель бери
а если бабок на бензин хватает, то бензинку...вот весь сыр бор!
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Димоныч , это где ты такой расход 17 литров насчитал!!! У меня в самый дубак с автопрогревом через три часа круглые сутки, ну максимум13,5 л на камри 1800 объемом и 125 пони. Так что не надо пиз...ть, расчет предвзятый!
 
 Re: Вечный выбор - дизель или бензин. Сравнение 3S-FE и 3C-T.
Автор: Джус  (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

в нашем диз.топливе большое содержание серы до0.2%, у них менее 0.05% - следовательно лучше бензин, тем паче турбина, за новую треть машины отдашь, а без неё не поедешь,
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024