Автор: Jack77 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Извините, что вмешиваюсь, но оптом по прозвучавшим тут заблуждениям...
- На Corona 210 3S-FE ставился с 2WD - до 12.96, далее - только 4WD.
- На 3S-FE нет и не было никаких гидрокомпенсаторов!
- 3S-FE - обычный распределенный впрыск. Непосредственный D-4 - 3S-FSE.
- 7A-FE - распределенный впрыск, но в случае Corona/Carina имеет схему LeanBurn (практически аналогичный описанному <a
href="http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-04-25/lb/03-04-27_lean.htm">здесь 4A-FE</a>)
- Если добиваться сходной динамики, то на переднем приводе 1.8 ест не меньше, чем 2.0! В экономично-оптимальном режиме - конечно, меньше.
- Минимальный расход 7A-FE, даже заявленный производителем - 6/9 л/100 км (город трасса).
- Приведенные выше цифры (5,4/5,3...6,6/6,8) - ЭТО НЕ РАСХОД, А ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ :))!
- ИМХО, при указанной вводной: если бы был переднеприводный вариант, то конечно 3S-FE, но раз такого нет - достаточно будет 7A-FE...
- Rem. Если полчаса идти пешком до гаража, не лучше ли туда ездить на оке :)?
| |