Денег на авто и его доставку удет не меньше чем 300тыс руб. А я вынужден думать на счет экономии,

3S-FE vs 7A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Как много сарказма и как мало ответов по существу.
Автор: Flint-San (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

Денег на авто и его доставку удет не меньше чем 300тыс руб.
А я вынужден думать на счет экономии, так большую часть этих денег взял в СберБанке на 5 лет! И вот уж не думал, что если человек хочет нормальное авто не столь мощное и экономичное, то его позволительно оскорблять только из-за Ваших личных пристрастий к 3S-FE.
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Flint-San
>Ну просто поверить в это не могу!
>3.51 литра на 100 км за городом!
>6.41л на 100км в городе!
>И это при объеме движка в 1762!
Про расход:
4А-FE М\Т:5,4 ; А\Т:5,3
7А-FE М\Т:5,6 ; А\Т:5,5
3S-FE М\Т:6,6 ; А\Т:6,8
Данные для нового авто.
Это из японической книжонки,которая пришла с авто.
Бери ,что будет в лучшем состоянии,и не ломай голову .
Разница в литр 7А-FE - 3S-FE .
7A-FE для спокойной езды хватает.

А у меня толчковая - правая!
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Юрий (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Такого расхода ты не получишь! Это бред какой-то. Хоть кто-нибудь видел что-то подобное на не японских авто. У всех около 10л, а у японцев 5-6л в городе. Реально- больше. У меня лето 9-10 город 6 трасса, зима город 11-12л. А по поводу "тупая", не знаю, меня устраивает более чем. Таскает 7А этот кузов очень даже ххрошо. Я специально брал 7А. По поводу надежности- не слышал нареканий еще (Кемерово). Свечи да, заправляться надо в проверенных местах. Но у меня пока тфу-тфу-тфу.
4вд не посоветую никому, сам пользовал. Если человек сам сильно хочет-пожалуйста, а советовать не буду. Возьмешь 7А- и будет тебе счастье!
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Jack77 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Извините, что вмешиваюсь, но оптом по прозвучавшим тут заблуждениям...

- На Corona 210 3S-FE ставился с 2WD - до 12.96, далее - только 4WD.

- На 3S-FE нет и не было никаких гидрокомпенсаторов!

- 3S-FE - обычный распределенный впрыск. Непосредственный D-4 - 3S-FSE.

- 7A-FE - распределенный впрыск, но в случае Corona/Carina имеет схему LeanBurn (практически аналогичный описанному <a
href="http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-04-25/lb/03-04-27_lean.htm">здесь 4A-FE</a>)

- Если добиваться сходной динамики, то на переднем приводе 1.8 ест не меньше, чем 2.0! В экономично-оптимальном режиме - конечно, меньше.

- Минимальный расход 7A-FE, даже заявленный производителем - 6/9 л/100 км (город трасса).

- Приведенные выше цифры (5,4/5,3...6,6/6,8) - ЭТО НЕ РАСХОД, А ОБЪЕМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ :))!

- ИМХО, при указанной вводной: если бы был переднеприводный вариант, то конечно 3S-FE, но раз такого нет - достаточно будет 7A-FE...
- Rem. Если полчаса идти пешком до гаража, не лучше ли туда ездить на оке :)?
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

У меня корона премио ат211 7A-FE расход 9-10 литров
летает только так
да кстати совершенно нет необходимости ставит Платиновые свечи они не влияют на процесс сгорания
у меня как из тоямы пришла так там вообще стояли денсо одноэлектродные
Поменял поставил NGK BKR6EYA11 ездит без проблем
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Toyota Caldina 7A-FE.
Сам по первой сжег кучу платины по неопытности.
Теперь ставлю обычные (разные проверяю на пригодность) и вот уже четвертый месяц без проблем.
Заправляюсь только на одной заправке (Лукойл). На всех остальных были неудачи (красная смерть свечей).
Только вот найти эту одну - проблема. У меня это заняло около 5 месяцев.
Движок по московским пробкам жрет 8.3 л. На трассе 8. Но медленнее 1400 км/ч ездить не умею.
Удачи.
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Vitaliy (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

3S-FE Самый простой, не прихотливый и по опыту самый надежный движок, так же самый простой в ремонте! Кушает в среднем 10л на 100км, в зависимости от езды. Хоть движок и 2-х литровый ест ни сколько не больше 1.8л

Vitaliy, Toyota Vista SV41 3S-FE
 
 на трассе у меня расход 6 литров летом..
Автор: Паныч [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

а сейчас чувствую зашкаливает далеко за 10 литров...хотя пользуюсь 95... хотя думаю не в этом причина
 
 Что касается экономии
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

9 месяцев как счастливый обладатель Тойота-Премио, АТ-211, 7А.
Отзыв выложен на сайте.
Стиль езды спокойный - данные для городского цикла
Летом с кондиционером - 7,5 л/100км
Зимой получается около 9,
Есть опыт эксплуатации Ипсум SXM10, 3S-FE
Летом с кондиционером - 8,5 л/100км
Зимой получается около что то около 10
данные для трассы
Ипсум - 7,8 (120-130 км/час)
Корона - 6,1 (110-120 км/час), если больше 120 км/час , то где-то к 8.

Вот и вся экономия

Успехов
 
 Re: А в каком городе ты живешь?
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если обидел - извини, но ты из-за ерунды какой то голову ломаешь. Главное это тех.состояние машины. А за корону премио более 300 т. рублей - это преступление. Ты же с Урала, (я так понял). Не очень то и далеко от Новосиба - сядь сам на поезд и скатайся. Ребята новосибирцы с этого форума я думаю тебе если что помочь не откажутся.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024