3S-FE vs 7A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Flint-San (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

Условия:
Модель TOYOTA CORONA PREMIO 2000 год.
Кузов ST-215 для 3S-FE, V 2литра, 4WD
AT-211 для 7A-FE, V 1.8, FF
Мой предпочитаемый стиль езды экономичный, не спортивный!
Ожидаемая эксплуатация в городе 90%, за городом в основом потребность в езде только летом 10%.
Период езды в городе: всесезонный.
Зима в г. Магнитогорске, тот что на Урале иногда может быть от -30 до -35, чаще -15 до -30, реже как сейчас -5 до -15.
Машину предполагается зимой оставлять на ночь в гараже(25 минут пешком до гаража).
Далее, практически всегда зимой у нас на дорогах чистый асфальт, гололед тут очень редко,но бывает.
По бездорожью ездить только до гаража 700-800метров и до сада примерно так же. То есть полный-привод в моей эксплуатации практически бесполезен, а пыльники при приобретение такого авто прийдется менять в два раза чаще.
Основная нагрузка в авто членов семьи 180-200кг. Летом с родственниками 300-450кг :)

Вопрос:
Какой двигатель более подходящий к выше указанным условиям? И какой из них более живуч в условиях российского бензина?
Какому из них без напряга, легче всего переносить нагрузку своего кузова и нашей семьи(вот просто мучает вопрос, а не тяжеловат ли будет кузов новой Короны для 7A-FE, это в Японии идеальные условия и бензин, а вот у нас ...)?

От себя, что я знаю об этих двигателях:
1. 3S-FE хорош тем, что автоматически регулирует межклапанные зазоры,но вместе с тем это и усложняет его ремонт.
2. 3S-FE сделан по новой технологии D4, что предполагает использования бензина без содержания серы, который залить можно разве, что только в Японии. Часто использование нашего бензина приводит к его быстрой смерти, от чего финам заливающим наш дешевый бензин диллеры TOYOTA отказали в гарантийных обязательствах, в связи с массовыми поломками двигателей.
3. 3S-FE для тех кто любит летать по городу и при этом с огорчениями вспоминать о больших расходах бензина.
-------------------------------------------------------------
7A-FE
1. Не так тяговит как 3S-FE работает на обедненой смеси. Вполне не прихотлив к АИ-92 и экономичен.
2. Любит издеваться над владельцем постоянными заменами дорогостоящих платиновых свечей.

Поправьте, что не так. И пожалуйста добавьте в этот топик другие достоинства и недостатки обоих двигателей.
-------
PS: Я задавал строку поиска на этом сайте, и как мне показалось тема
еще недостаточно разжевана.
 
 Re: 7A-FE по той же технологии что и Д4 сделан!
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Непосредственный впрыск. А 3S-FE не позорь это не он Д4, а 3S-FSE (ну или чтото типа того)
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Про 3S ничего не могу сказать а 7А меня полностью устраивает. Мощности достаточно если не устраивать гонки. Езжу всегда на 92, проблем никаких. На нормальном бензине проблем со свечами тоже нет, правда у меня пробило один наконечник ВВ провода, я думал проблема в свечах и поменял их. Потом пробовал старые - тоже нормальные, сейчас лежат как запасные. До -25 заводил вообще без проблем, в -33 не завел по причине дохлого аккумулятора. Сейчас поставил новый и автономный подогрев теплостар, так что про холодные запуски добавить нечего.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Flint-San написал(а):
>
> От себя, что я знаю об этих двигателях:
> 1. 3S-FE хорош тем, что автоматически регулирует межклапанные
> зазоры,но вместе с тем это и усложняет его ремонт.
> 2. 3S-FE сделан по новой технологии D4, что предполагает
> использования бензина без содержания серы, который залить
> можно разве, что только в Японии. Часто использование нашего
> бензина приводит к его быстрой смерти, от чего финам
> заливающим наш дешевый бензин диллеры TOYOTA отказали в
> гарантийных обязательствах, в связи с массовыми поломками
> двигателей.
Нет, D4 - там немного другая маркировка, 3S-неFE. что - непомню.
3S-FE - обычный ефишный впрыск.

> 3. 3S-FE для тех кто любит летать по городу и при этом с
> огорчениями вспоминать о больших расходах бензина.
Нет! расход по владивостоку около 10 литров -а это сопки подъёмы, пробки...
3S-FE - половина японского ТОЙОТОпрома на этом двигле до 98 года.
одно НО - 3S-FE на карине короне ставитца в случае 4 ВД.
расход 12-13 литров в данном случае считают нормальным.
А тебе нада эти 4 ВД?
в случае торможнния на льду, на снегу - пофиг 4 вд или 2 или 6.
в заносе тойота 4 вд непредсказуема.
не надо думать, что раз 4 вд то поворот скользкий пройдёшь как утюг.
наоборот, надо помнить, что 4 вд может сработать так, как работает задний привод.

ИМХО - передний привод для города - оптимально.
а летом, за городом - пофиг какой. лучше конечно же задний :) - езда комфортнее.

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: 7A-FE по той же технологии что и Д4 сделан!
Автор: Flint-San (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

Да моя ошибка, признаю не внимательно статью прочитал
D4 для двигателей 3F-SFE
http://www.japcar.ru/engines/engine_S.htm
 
 И все таки не дает покоя мысль о экономичности 7A-FE
Автор: Flint-San (---.magnitka.ru)
Дата:   давно

http://www.japancar.ru/?code=catauto&year=2000&mark=26&firm=1

Ну просто поверить в это не могу!
3.51 литра на 100 км за городом!
6.41л на 100км в городе!
И это при объеме движка в 1762!

Может если бы и была Корона Премио не 4WD я бы согласился взять ее c двигателем 3S-FE.
Но даже расход >=10литров на 100км для нас не приемлим (я столько зимой на ВАЗ 21061 тратил) и в то же время на малолитражки садится не очень хочется, в особенности когда видишь такие много обещающие характеристики 7A-FE.
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

И не верь, это расход на новом автомобиле в идеальных условиях. У меня летом по городу 8,3 если тапку в пол не жать. За городом сильно зависит от скорости, если 100-120 литров 7 выходит, если 140-160 больше 10 легко.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Какойто странный ты человек!!!
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

При среднем (по статистике) годовом пробеге в 15-20 т.км., разница в 2 литра на 100 км. превращается всего в 100 - 150 баксов в год. Если собрался брать авто с ценой более 200 т.р. и уже мысленно жмешся за 3-4 тысячи рублей (когда торгуясь при покупке авто ты 200-300 баксов сторговать реально сможешь) то что ты за человек то такой? Не еврей случайно? Даже если ты и еврей (только не подумай что я антисемит), то плохой (считать не умеешь): на двигатель 3S поменять свечи - 10-12 баксов (два раза в год при 20 тысячах км.), то на 7А (к которому ты я понял склоняешся) - 10у.е. умножить на Х (короче за платиновые свечи ты вообще удавишся).
И САМАЯ ТО БУДЕТ Ж О П А когда ты возьмешь машину с "маленьким" расходом, а она будет есть столько же сколько 3S c 4вд (они ж не новые и расход не паспортный).
При этом 3S-зашибаный (проверенный) движок, а про 7А мотористы почемуто такого не говорят.
И вообше - купи авто с двигателем 1л. или меньше. А если нет разницы (между тойотой премио 2л. 4 вд. и ВАЗ 2106), зачем платить больше? БЕРИ ОКУ и БУДЬ СЧАСТЛИВ (не ездий против ветра-расход возрастает существенно) !!!
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Я бы, покупая даже такой экономичный двигатель, как 7А, скептически отнесся бы к приведенным цифрам. :-/

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: 3S-FE vs 7A-FE
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Тьфу-ты...конечно брать только 3S-FE!!!!! Вообще не пойму, как им удалось так задушить 1.8 литровый двигатель!!! Если сравнить его с 4S-FE -тоже 1.8 л (130л.с.), то разница выходит в 15(!!!) л.с. Да и, судя по отзывам владельцев(да и сам я был владельцем этого 7А), много хорошего о нем не рассказывают...его мощности явно маловато для Короны. Машина просто тупая... уверен, что 4А (1.6л) на той же Карине ведет себя по-лучше.

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024