Автор: Flint-San (---.magnitka.ru)
Дата: давно
Условия:
Модель TOYOTA CORONA PREMIO 2000 год.
Кузов ST-215 для 3S-FE, V 2литра, 4WD
AT-211 для 7A-FE, V 1.8, FF
Мой предпочитаемый стиль езды экономичный, не спортивный!
Ожидаемая эксплуатация в городе 90%, за городом в основом потребность в езде только летом 10%.
Период езды в городе: всесезонный.
Зима в г. Магнитогорске, тот что на Урале иногда может быть от -30 до -35, чаще -15 до -30, реже как сейчас -5 до -15.
Машину предполагается зимой оставлять на ночь в гараже(25 минут пешком до гаража).
Далее, практически всегда зимой у нас на дорогах чистый асфальт, гололед тут очень редко,но бывает.
По бездорожью ездить только до гаража 700-800метров и до сада примерно так же. То есть полный-привод в моей эксплуатации практически бесполезен, а пыльники при приобретение такого авто прийдется менять в два раза чаще.
Основная нагрузка в авто членов семьи 180-200кг. Летом с родственниками 300-450кг :)
Вопрос:
Какой двигатель более подходящий к выше указанным условиям? И какой из них более живуч в условиях российского бензина?
Какому из них без напряга, легче всего переносить нагрузку своего кузова и нашей семьи(вот просто мучает вопрос, а не тяжеловат ли будет кузов новой Короны для 7A-FE, это в Японии идеальные условия и бензин, а вот у нас ...)?
От себя, что я знаю об этих двигателях:
1. 3S-FE хорош тем, что автоматически регулирует межклапанные зазоры,но вместе с тем это и усложняет его ремонт.
2. 3S-FE сделан по новой технологии D4, что предполагает использования бензина без содержания серы, который залить можно разве, что только в Японии. Часто использование нашего бензина приводит к его быстрой смерти, от чего финам заливающим наш дешевый бензин диллеры TOYOTA отказали в гарантийных обязательствах, в связи с массовыми поломками двигателей.
3. 3S-FE для тех кто любит летать по городу и при этом с огорчениями вспоминать о больших расходах бензина.
-------------------------------------------------------------
7A-FE
1. Не так тяговит как 3S-FE работает на обедненой смеси. Вполне не прихотлив к АИ-92 и экономичен.
2. Любит издеваться над владельцем постоянными заменами дорогостоящих платиновых свечей.
Поправьте, что не так. И пожалуйста добавьте в этот топик другие достоинства и недостатки обоих двигателей.
-------
PS: Я задавал строку поиска на этом сайте, и как мне показалось тема
еще недостаточно разжевана.
| |