Не путайте х.й с пальцем. То, что поставляется ОФИЦИАЛЬНО из Европы, собрано из совсем другиз

3S-FSE (D4) проведите ликбез - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Не путайте х.й с пальцем.

То, что поставляется ОФИЦИАЛЬНО из Европы, собрано из совсем другиз запчастей и расчитано на совсем другой (европейский) бензин, который похуже японского будет.

Поэтому "официальные" -- читай леворукие -- прямовпрысковые машины брать можно и нужно, а праворукие -- как повезет. Может 5 лет ездить будешь и ничего, а может через полгода как 3,14зданется, так и приехал...

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: sia  (62.165.54.---)
Дата:   давно

с июля 2004 г. эксплуатирую НАДЮху с D4 просто прелесть. Если есть хорошие сервисы и знающие спецы то D4 ваще не проблема. Про прямой впрыск знал и все равно взял.

Удачи с ПРАВым рулем.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: undevit777 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

как всегда те кто не владел Д4 и никогда владеть не будут рекомендуют не брать.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

" Если есть хорошие сервисы и знающие спецы то D4 ваще не проблема" забавная фраза, только вот подавляющему большинству владельцев 3S сервис не нужен ни хороший ни плохой! Ну только если масло со свечами менять.

"как всегда те кто не владел Д4 и никогда владеть не будут рекомендуют не брать." правильно, потому что учиться лучше на чужих ошибках! А если серьезно, то я больше верю людям, которых знаю по жизни, и которые сталкивались с проблемами этого двигателя. Никто не говорит , что он плохой, он замечательный! Только не для нас и нашего бензина. И утешать себя , что заправляться надо только на проверенных заправках то же не надо, наш бензин даже сделанный по ГОСТу не соответствует мировым стандартам. Не верите? У вас под рукой интеренет, почитайте что там про наши заводы пишут.
,

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Да хоть вот это, специалисты про новые госты http://www.apris.ru/gost_r_51866.htm

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: rydi (83.237.80.---)
Дата:   давно

Люди, вы что, всегда безоговорочно верите, в то что написано!?
Самое глупое выражение знаете – На заборе тоже … написано, и что!?
Практически все, на что ссылаются в и-нете, это пара статей о ремонте три-четыре года назад. Да и то проведенных удачно и еще об одном запущенном варианте. И масса теоретиков, которые просто высказывают свое мнение на то, в чем они даже не разбираются.
Я не буду утверждать, что это очень простой двигатель, с которым не бывает проблем, но прогресс и тем более технологии идут вперед, да и производители машин стали меньше уделять надежности и ресурсу в пользу сомнительным инновациям. Например в каталоге на Тойота Ардео с 2001 года даже на полноприводную модификацию ставят Д4. На Марки новые тоже ставят Д4, конечно не на все но все же. Если посмотреть повнимательней то Д4 появляются на большинстве моделей. Еще немного и простые движки станут ставить только на мопеды с двиглом 0,5литра. Да и выбор из свежих машин и с обычным двигателем стал ограниченным, не говоря уже про комплектацию. Скорее всего, это обусловлено внутри японскими законами об экологии.
Просто процентное соотношение простых и прямовпрысковых двигателей слишком велико в пользу первых отсюда и столько опасений связанных с новым и непонятным.
Только поймите правильно мною написанное, я не утешаю себя и не пытаюсь убедить в супер надежности Д4. Просто я эксплуатирую машину с этим двигателем и иногда общаюсь с людьми обладающих таким же добром и негативных откликов я до сих пор не услышал. В моих руках побывало немало машин включая новых и дорогих и я могу сказать, что подвоха можно ожидать на любом двигле и любой машине, невзирая на стоимость самого аппарата.
А собирать косяки по принципу - с миру по нитке нищему на рубаху, негоже.
Я за информацию, но объективную и достоверную.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

"Я за информацию, но объективную и достоверную." Объективно и достоверно, месяц назад выслушал рассказ товарища который пригнал бабе машину с D4 и как он н@!#$...лся через 2 недели, а чуваку пришлось выслушивать нытье этой дамы. Случаев таких сколько хочешь. Причем тут интернет?! Разговоры такие на пустом месте не бывают.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: anarth [домодедово] (62.217.164.---)
Дата:   давно

я про ентот двиг слышал плохое,поэтому брать его НЭ БУДУ!

на дальней стации налью.........немного бенза
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: нерешительный (213.145.38.---)
Дата:   давно

Уже неделю сижу в интере, читаю отзывы по движку. Стою перед проблемой - брать - не брать. Надюха стоит в Москве. Движок D4. От прочитанного голова кругом ходит всю неделю. Движок поэкономичней, но, как выясняется геморойный. 3S-FE понадежней, но попрожорливей. Эх, не решительный я какой-то. Че делать, может запа взять.
 
 Re: 3S-FSE (D4) проведите ликбез
Автор: rydi (83.237.80.---)
Дата:   давно

Уважаемый Великолепный!, что сие означает: «месяц назад выслушал рассказ товарища который пригнал бабе машину с D4 и как он н@!#$...лся через 2 недели, а чуваку пришлось выслушивать нытье этой дамы. Случаев таких сколько хочешь»….
Это не объективная информация, а бабий треп.
Вот если бы вы смогли объяснить что именно за проблемы с этой машиной, вот тогда, да. Хотя я сомневаюсь что вы вообще интересовались этим.
Если человек полный лох (или мошенник) и по дешевке прикупил аппарат с конченным двигателем и еще пытается впарить это - то в этом нет вины Д4. Такой способ работы встречается не так уж и редко и с любыми моторами и кузовами, только что кричать на обычный 3S когда прекрасно понимаешь что тебя развели а вот если попалась машина с Д4 то однозначно в этом виноват движок а не хитро@!#$ый (или невнимательный, как вам больше нравится) продавец.
Я неоднократно слышал, как люди в панике меняли исправный ТНВД на новый, а требовалась замена свечей.
Не хочу развивать эту тему, двигатель он и есть двигатель невзирая на разный впрыск, ничего сверх естественного в нем нет. Только нельзя не заметить что все-таки он рассчитан для внутреннего рынка с качественным бензином, отсюда и экономичность. На нашем топливе он вполне работоспособен, но экономичность оставляет желать лучшего.

Все вышесказанное сугубо личное мнение и не может считаться единственно верным.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024