Автор: rydi (83.237.80.---)
Дата: давно
Люди, вы что, всегда безоговорочно верите, в то что написано!?
Самое глупое выражение знаете – На заборе тоже … написано, и что!?
Практически все, на что ссылаются в и-нете, это пара статей о ремонте три-четыре года назад. Да и то проведенных удачно и еще об одном запущенном варианте. И масса теоретиков, которые просто высказывают свое мнение на то, в чем они даже не разбираются.
Я не буду утверждать, что это очень простой двигатель, с которым не бывает проблем, но прогресс и тем более технологии идут вперед, да и производители машин стали меньше уделять надежности и ресурсу в пользу сомнительным инновациям. Например в каталоге на Тойота Ардео с 2001 года даже на полноприводную модификацию ставят Д4. На Марки новые тоже ставят Д4, конечно не на все но все же. Если посмотреть повнимательней то Д4 появляются на большинстве моделей. Еще немного и простые движки станут ставить только на мопеды с двиглом 0,5литра. Да и выбор из свежих машин и с обычным двигателем стал ограниченным, не говоря уже про комплектацию. Скорее всего, это обусловлено внутри японскими законами об экологии.
Просто процентное соотношение простых и прямовпрысковых двигателей слишком велико в пользу первых отсюда и столько опасений связанных с новым и непонятным.
Только поймите правильно мною написанное, я не утешаю себя и не пытаюсь убедить в супер надежности Д4. Просто я эксплуатирую машину с этим двигателем и иногда общаюсь с людьми обладающих таким же добром и негативных откликов я до сих пор не услышал. В моих руках побывало немало машин включая новых и дорогих и я могу сказать, что подвоха можно ожидать на любом двигле и любой машине, невзирая на стоимость самого аппарата.
А собирать косяки по принципу - с миру по нитке нищему на рубаху, негоже.
Я за информацию, но объективную и достоверную.
| |